Юра Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вот и я о том же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Юра, а чем отличается передний и задний блок? Чисто конструктивно должно быть без разницы, но мож нюансы какие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Конструктивно разницы никакой-размеры разные. Что бы не нарываться, после прихода к нам первой АРБ-110 с китая я примерю на кирпич. По идее я сидел уже думал об этом, лиш бы внешний размер подходил и кол-во отверстий под большую шестерню а это можно выяснить только эксперементальным путём к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Меня запишите на заднюю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Меня запишите на заднюю Это к Витале в личку. Мне отведена роль придумщика, расчётчика, установщика и испытателя А в начале пол форума на меня пальцем показывала и у виска пальцем крутила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Юр, не тыкали, а сомневались в целесообразности данного преобретения в первую очередь из-за качества. Если бы не такие испытатели как ты, то тема скорее всего бы съехала на нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Юра, померяй 110 плиз. нету у меня полуоси кирпичевой. но пошукаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Demiurge, а корпус диффа есть? Ты там диаметр померяй, посадочного под полуось и внешнего под шестерню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 корпус диффа конечно есть. диамтры под полуось важны оба как я понимаю - по зубцам шлицов и по впадинам. так? К вечеру буду знать эти параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Да, лучше знать оба, так точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ser-Bat можно уточниться? У меня взади стоит Пыжиковская блокировка а впереди ОРИГИНАЛ АРБ, у меня небыло времени ждать до середины февраля так как отец живёт на даче круглогодично и те 1800 метров для него просто жизнено необходимы а у него Хайс и все мои попытки повысить проходимость хайса закончились приподниманием торсионов и установкой резины 235\70\15 ну всё равно по снегу очень слабоват хоотя сзади и ЛСД. После каждой метели я пробиваюсь к нему на дачу ну если уже сильно заметает то ротор надо заказывать а это каждый раз 10000 руб. Та проходимость которую я добиваюсь от Делики это не просто удовлетворение моих амбиций. Сегодня только с дачи вернулся, машина лезла по снегу глубиной по мои туманки неостанавливаясь. По блокировкам. Первый рискнул Виталя!!! Мы перерывали все форумы, зозванивались с поставщиками, искали отзывы, считали и мерили наверно в течении 2-3 ёх недель и только после получения продукта вскрыли его в присутствии 2-ух критиков и только тогда сомнения стали разваливаться. Я не пытаюсь кому то, что то навязать-я просто сделал ту машину, которую требовала душа и боялся кошелёк О всех своих наблюдениях я высказывался на форуме ну и конечно с момента приобретения первой булки апетит начал расти и чувствовал что машина может намного больше. Большое подспорье конечно это дружба с Сергеем и обслуживание у него. У меня самого техническое образование и я могу всю машину разобрать по болтам включая двигатель и собрать назад НО-нет своего бокса (пока), отсутствие времени дают о себе знать. Demiurge- я не могу померить 110-ую так как пока я был в отпуске Виталька с Юрой уже воткнули мне её в передок и когда я приехал мне Серёга показал шланчик с редуктора и сказал-вот это из неё, я просто подсоединил компрессор. Как первая 110-ая китайская придёт сразу перемерию до мелочей. Кстати, не маловажный вопрос-нужен ещё и диаметр полуоси, попробуй штангелем промерить. Виталя в отличие от меня более педантичен (блин, сотрёт же всю свою характеристику ) Об этом можно судить по подготовке к нашим поездкам: я посмотрел на небо, тучь нету, всё-ЕДЕМ. Он же перероет всё, узнает приливы и отливы, направление и силу ветра, влажность и размер комаров обитающих в том районе куда собираемся ехать Ну вот-отчитался Кстати-одновременно одна блокировка пришла к нам а вторая в Иркутск HARU. Судя по времени она уже должна у него стоять. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Юра, HARU, писал что будет ставить по весне, так что наверно еще не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну Виталину мы быстро испытаем, хотя я уже пару раз на ней выкобенивался-никаких сбоев и нареканий пока нет. В передок первые китай воткнём то же мы-Дмитрий деликовод и вторая делика 8-ми дюймовка-конкретные испытания пройдут по весне на открытие охоты. Если Дмитрий деликовод её в бораний рог не свернёт то смело можно АРБ посылать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Итак, параметры корпуса диффа на кирпич. Диаметр корпуса - 100мм, Диаметры полуоси в шлицевой части 29/31мм (приблизительно, потому что меряли не полуось, а отверстие в диффе, то есть, видимо, это 30,5мм), 28 шлицов. Чета я про 100мм сомневаюсь. Неужели такой маленький. Завтра попрошу померять опять. Или они такие и есть примерно? Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Доброго времени суток. Подписываюсь на заднююблокировку. На перед есть еще вот такой вариант http://2motor.ru/product_info.php?products_id=1602 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 1. 1105 - задняя блокировка RD46. 2. stahh - задняя блокировка RD46. 3. sanchocs - задняя блокировка RD46. 4. paul-irkut - задняя блокировка RD46. 5. Igorrr - задняя блокировка RD46. 6. Dragon - задняя блокировка RD46. 7. Vietnames - задняя блокировка RD46. 8. Delica_Rider - задняя блокировка RD46. 9. Vizit - задняя блокировка RD46. 10.Jonik - задняя блокировка RD46. Передняя блокировка: 1. AIR - передняя блокировка RD110. 2. sanchocs - передняя блокировка RD110. 3. Igorrr - передняя блокировка RD110. 4. Ser-Bat - передняя блокировка RD110. Ну все заветная цифра 10 RD46 достигнута, давайте теперь активно собираем деньги, пока пришли деньги только от 4 человек, в субботу подводим итог. тем не менее если кто-то еще желает можете до конца недели определяться. Jonik, ну тебя с локой, я еще жить хочу, про нее столько наслышан, как закусит на скорости, так уже ничто не поможет. к тому же передаточное не мое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Мне кажется на кирпичь на зад надо 05-ую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Подскажите, а данная блокировка RD46 в бензинку (6G72) пойдет? Чулок заднего редуктора большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Народ, тот что грамотный, ответьте Самоделкину одной фразой: в маленький редуктор дорестайла есть блокировка или нет в принципе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Народ те кто перевел или собирается переводить деньги, после перевода сообщайте о переводе, уточняйте способ перевода, и детали платежа а то приходят деньги и я не знаю от кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Самоделкин, нет в принципе. тут же обсуджали все в етой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Мечтатель, по каталогу - да. но если подойдет 110, то это лучше - унификация с булками, проще заказы насобирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Значит все-таки для кирпича назад идет RD05. RD110 не пойдет, там посадочные под полуось меньше. Самоделкин, по поводу нет в принципе я не уверен. Возможно, туда также идет RD05. У кого есть данные по маленькому мосту булки? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Demiurge, 100 мм получилось это диаметр именно корпуса? Нужен диаметр посадочного места под большую шестерню, там такой прилив в виде шляпы получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Народ, второй день читаю конфу - мозг набок уже У меня булка с новой мордой число на табличке 4,875 10 болтов "на 14" снаружи крепят "колокол" дифа (не знаю как правильно это называется) мост снизу "обрезаный" )) Так понимаю, это и есть мост 9" ВОПРОС телезрителей)): сколько болтов на корпусе дифа у меня крепят большую шестерню ГП? 10 или 12? PS -------------- по каталогу арб вообще непонятно ... может я туплю страшно посмотрел по фоткам китайской арб на конфе там - 12 дырок под болты тут: (внизу страницы) у Джина на булке - 10 болтов на дифе Изменено 10 февраля, 2010 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.