Юра Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 mechanoid ты всё в кучу собрал. Два слова-к тебе подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Kost, в пятницу буду в боксе, сам все промеряю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Юра, это я понял )) я нашел диф от П2 280мм диам по внешней кромке колокола, 10 дырок на колоколе, 10 БОЛТОВ на дифе для шестирни ГП но фоты с китайской АРБ где 12 БОЛТОВ на дифе, меня крайне смутили Изменено 10 февраля, 2010 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ага то есть на 6G72 с большим чулком и с количеством болтов 10шт подойдет. Прально я понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 LIIaLoPaI, да подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) vitaly Я правильно понимаю: у тебя тоже булка с новой мордой, большой диф 9" (большой чулок) Видел фоты твоего дифа с блокировкой - там 12 дырок под крепление большой шестерни ГП Подскажи плз, у тебя на родном дифе сколько дырок было под крепление большой шестерни ГП? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 да у меня булка после рестайл (с новой мордой) 2001 год, дизель. блокировка мне подходит, сколько дырок не считал, чтобы посчитать надо съездить в гараж и посчитать. разве это имеет какое-то принципиальное значение, если и так известно что тебе блокировка подойдет? позвонил Юре он сказал что столько же сколько и на блокировке - 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Да я хочу от паджерика диф поставить. У этого дифа 10 ДЫРОК, под мою ГП он не пойдет тогда, либо его надо со в комплекте с его же ГП ставить. Я правильно понимаю, что на булках (неважно рестайл/не рестайл) дифы 9" толко одного вида - с 12 дырками под большую шестеню ГП? Или есть еще 9" с 10 дырками дырками под большую шестеню ГП? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Народ на утро пятницы ситуация такая, у нас по задним блокировкам пока 8 человек, 3 пока по передним. Давайте по задним уже добивать до 10. 1. 1105 - задняя блокировка RD46. 2. stahh - задняя блокировка RD46. 3. sanchocs - задняя блокировка RD46. 4. paul-irkut - задняя блокировка RD46. 5. Igorrr - задняя блокировка RD46. 6. Dragon - задняя блокировка RD46. 7. Vietnames - задняя блокировка RD46. 8. Delica_Rider - задняя блокировка RD46. 9. Vizit - задняя блокировка RD46. 10.Jonik - задняя блокировка RD46. Передняя блокировка: 1. AIR - передняя блокировка RD110. 2. sanchocs - передняя блокировка RD110. 3. Igorrr - передняя блокировка RD110. 4. Ser-Bat - передняя блокировка RD110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 По установке блокировки по Москве-установка 8000 руб при наличии наклейки клуба!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) UPD про корпус диффа на кирпич: На креплении корпуса редуктора к чулку - 10 болтов. Диаметр корпуса диффа - 145мм (на самом деле это диаметр посадочного отверстия корпуса диффа в ведомой шестерне ГП). То есть корпус блокировки должен быть не более 145. К ведомой шестерне корпус диффа крепится 12 болтами. Диаметры полуоси в шлицевой части 29/31мм (приблизительно, потому что меряли не полуось, а отверстие в диффе, то есть, видимо, это 30,5мм) 28 шлицов В каталоге АРБ значится следующее: Axle Loc'n Year Description Shaft Diameter Shaft Spline Ratio Part No. Rear 1983-86 8.00" 10 bolt RG(1) 30.5 (1.20") 28 All RD05 1987-95 9.00" 12 bolt RG(2) 30.5 (1.20") 28 All RD46 и вот такие примечания: 1 Small differential has a crown wheel spigot diameter of 124mm. 2 Large differential has a crown wheel spigot diameter of 145mm. Ничего уже не понимаю. RD05 в кирпич или RD46. Люди, как придет RD46 примерьте плиз к редуктору кирпича. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 vitaly записывай меня тоже на заднюю ( в личку пожалуйста что -куда и по чем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Demiurge, спасибо за интересную информацию. В выходные я кажись буду разбирать мост Иначе нифига не понятно. У тебя точно дифф от дизельного кирпича? Передаточное ГП сколько? vitaly, если к нам все-таки попрет RD46, я в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Kost, ну тут как... )) По идее это редуктор с ЛСД диффом от дизельного кирпича (так мне его продали на разборке). То есть это не редутор, стоящий на машине и 100% гарантию я конечно не дам, но вероятность того, что меня обманули - очень небольшая. Они были готовы его и воткнуть мне. Передаточное стандартное - 4.875. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Все понятно. Надо все-таки разбирать. У меня есть мост, 100% от кирпича, а этот кирпич стоит на улице под снегом. Думаю мост снять, разобрать и все проверить, мало ли что. А на улице дубак, -25 днем обещают. И в теплый гараж не поставишь, потом без моста вытащить проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Kost, мне мой мост сейчас не раскидать никак (( Но, еще раз, этот ЛСД-шный редуктор скорее всего от кирпича. Мы даже с мужиками на разборке по зубцам ведомой шестерни считали, чтобы быть уверенными. Проверяли кол-во болтов на корпусе редуктора и кол-во зубьев на ведомой шестерне. Так что почти стопудовов - это он. Сахалинцы! Неужели у вас не найдется редуктора от кирпича, чтобы примерять Rd46? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Спасибо за инфу!! Все сходится тогда!! Порядок в голове восстановлен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Народ итог на субботу по RD46 - сдало деньги 9 человек, ждем следующую неделю до среды. В среду начинаю переводить деньги - сумма большая за один день я не смогу все перевести, вернее смогу но будут проблемы. хочется минимизировать комиссию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 У меня получается по Матроскину : ,, У меня RD-46 есть , у меня кирпича нет ! ,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Все, сегодня выкатил мост, попутно решил еще кучу всяких вопросов. Завтра буду половинить, мож наступит момент истины. Какие советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Фотоотчет по сборке разборке снятию и установке был бы не лишним тоже предстоит такая процедура после того как мост найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 булка лонг бензин 6G72 1994 года редуктор задний: передаточное 4,875 10 болтов диаметр примерно 28-29 см мост снизу "обрезаный" встанет или нет RD46? 20 страниц читал, так толком и не понял вроде и не встают на дорестайл, но на лонги встают дизельные или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Alf 10 болтов, низ обрезаный-встанет. По установке лучше к спецам-агрегатчикам. Мой касяк что не фотографировал установку в Виталину, ну вот что то вышло так. Принципиально там никаких головняков нету но нужно уметь регулировать редуктор, ощущать зазоры. Откидываем полуоси, откручиваем 10 болтов, вынимаем редуктор, зажимаем в тиски, вытаскиваем с него диф, откручиваем большую шестерню и всё в обратном порядке только с дифом-блокировкой. При выводе пневмошланга ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на место выхода его с редуктора (сверху редуктора проходит стабилизатор) и надо подрасчитать так, что бы пневмошланг не упёрся в неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Юра, Спасибо, обрадовал. теперь надо задушить земноводное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 И так, господа, чудес не бывает. Разобрал мост от кирпича. Все померял. Если кратко - в кирпич идет все-таки RD05. Полуось 28 шлицов, диаметр 30.5 мм по верхушкам. Внутренний диаметр большой шестерни редуктора - 124 мм. Фотоотчет позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.