HARU Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Да, если можно, выложи все что есть. Вдруг надумаю сам ставить... Пожалуйста Во влложении инструкция как подключать компрессор, проводку и монтировать кнопки ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Блокировки ARB, компрессор и проводка.doc Изменено 2 марта, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 HARU, в ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Блокировки ARB, компрессор и проводка есть схемы но они в уменьшенном виде, и на них ничего не понятно, хотя в уголке есть плюсик с лупой, короче в исходнике есть возможность увеличить до нормального состояния. я хотел разобраться с подключением кнопок, мне подключили все работает но неправильно работает подсветка кнопок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Большая электросхема ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Изменено 8 марта, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 paul-irkut, к сожалению у нас видео нет, но Юра на заблокирвоанной делике даже лучше шел по более тяжелому снегу, тут видно что пухляк, правда не понятно что снизу. ощущение такое что он перемалывает снег и постепенно плывет по нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Все затаились в ожидании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 vizit, ага партия большая все блин проходит со скрипом. так что набираемся терпения и ждем. Как будет готовы по китаю напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Будте добры ! Сообщите кто знает , где в Москве можно приобрести прямо сейчас ГРЁБАНЫЙ МЕТЧИК с резьбой 13 х 1.25 т. 8 905-505-23-73 Буду премного благодарен ! А то машинку уже раскутили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Написал бы часа 3 назад, я б спросил чем Серёга заменил его или как сделал-мы ж его то же ненашли. А сейчас у нас все спят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Все затаились в ожидании? Угу)))) ужо хочется, хотя ставить скорее всего тока летом буду.((( vizit, ага партия большая все блин проходит со скрипом. так что набираемся терпения и ждем. Как будет готовы по китаю напишу. Я думал чем больше партия - тем легче и быстрее!!!! Я вот надысь, ездил на дачу, да потом еще в лес ходил на подкормочную площадку (~ 5 км) - вот пригодись бы! а то упарился идти по я..ца в снегу - дурачьё, думали часть на машине проехать и лыжи не взяли((( С уважением, Павел Изменено 22 марта, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 vitaly, тут торопицца не надо! Надо чтоб все было хорошо сделано, без брака и прочей фигни. Потому как замена на штатный редуктор и обмен брака "в случае чего" - полный ахтунг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Юра ! Спроси пожалуйста , когда проснутся - дело всё равно застопорилось.. К тому же пришлось заказать подшипники корпуса дифференциала , говорят , что при снятии могут пострадать.. А их экзист будет поставлять пару дней.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Он просверлил отверстие на 12, круглым натфилем подработал отверстие и самим штуцером прорезал резьбу а с внутренней стороны ещё и гайку накрутил-получилось намертво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Он просверлил отверстие на 12, круглым натфилем подработал отверстие и самим штуцером прорезал резьбу а с внутренней стороны ещё и гайку накрутил-получилось намертво. Юра, ты про размеры регулировочных шайб узнай, ну очень надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Посмотрите -так же бум ездить когда наши блокировки придут http://www.jeeptoys.ru/index.php?categoryID=2 Изменено 23 марта, 2010 пользователем жиляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Юра, ты про размеры регулировочных шайб узнай, ну очень надо. Есть у меня теперь шайбы. Сейчас размеры скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 шайба МR179440 В наборе 10 штук размеры внешний диаметр 53.5 внутренний 37 толщина 1.2 шайба МВ569391 В наборе 10 штук размеры внешний диаметр 36.1 внутренний 30.5 толщина 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А HARU себе уже поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А HARU себе уже поставил? Нет еще, некогда, да и тепла жду. Буду ставить не раньше мая, пока заказываю шайбы на авиазаводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Извиняюсь за озможный баян, но такое обсуждалось? http://vezdeproedem.ru/category/blokirovki-lokka-mitsubishi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Мужики отказались(форумчане) её на передок(в пользу Китая)-зимой страшно на гололеде, может не разблокиорваться и тогда ....Как говорилось,самоблк живет своей жизнью:захотел заблокировался ,захотел разблкировался...проще самому жать на кнопочки когда надо.Если из говен не вылазишь то пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Я ужо допёр, опасное это дело - самоблок в перед. И зачем его выпускают только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 У меня у товарища стоят такие в обоих мостах на джимни. Уже год катается всё нормально, причём и зимой и летом на грязевой резине. У меня у товарища стоят такие в обоих мостах на джимни. Уже год катается всё нормально, причём и зимой и летом на грязевой резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 valday Это достаточно бюджетный вариант но и опасный. Знаю товарища он в Пыж вперёд воткнул ЛОККУ, говорит класно, но катаеться всегда на 2 вд и передок включает только когда застрять собираеться. Я если честно то же решительно против установки самоблока в передок но всё же это лучше и умнее, чем заварить редуктор напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Lokka, хороша тем что всегда готова к работе т.к. постоянно заблокирована, не надо останавливаться и включать, никаких трубочек, компрессоров, кнопочек, но на гражданском авто ИМХО на перед опасно (или отказываться от 4wd везде кроме грязи), а на зад - 90% времени мучать ее асфальтом не к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.