Юра Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Я уже 2 дня пробиваю дорогу к охотничьему месту-снега у нас, кошмар как много в этом году. Ну естественно на приспущеных колёсах и на полной блокировке. Так вот пока передок не разблокируеш-фиг повернёш, надо было с колеи своей чуть в право взять, там было помельче так ни в какую, разблокировал-вылезла. Эт я к чему? А с ЛОККОЙ как быть? Накатом там непроедеш а чуть натяг так блок сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Вышел, любой хаб выключил и повернул, если 78 Прадо то и выходить не надо ))) Есть разные ситуации, где-то предпочтительнее Lokka, где-то ARB, а где-то вообще LSD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 не, если на булку ставить локку, то всё приемущество суперселекта в режиме фуллтайм пропадает. вот на зад самое то, а перед только принудительно блокировать. А китай не делает локку на заказ в задний мост? или только по чертежам или образцу? Может бюджетно получиться.. когда оригинал 20 стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ой Юрий не травите душу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Товарищ (который "плавал"по лобовуху)уже года два как на ней (локка или локк-райт спереди)на булке катается круглый год(правда зимой в основном на задке и на диких шипах).Я раз прокатился, на его машине зимой,после своей(4вд+липучка), конечно страшновато,а он смотрю гоняет,только шуба заворачивается,говорит привык, нормально...ну а куда деваться раз поставил.Зато в джип триале себя нормально чувствует(хабы стоят-механика). Valday-а может ,пока проблема возникла с заменой редуктора,от Паджеро себе вкорячить с блокировкой,с заменой чулка,у вас же Япония рядом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Сильно накладно выйдет, счас всё дорого стало. Мне чтоб мост пыжевский-булковский рестайл поставить, нужно сам мост (там редуктор 4,6), и отдельно редуктор на 4,8= 30 тыр. если мутить ГП 5,2, то это ещё 20-30 тыр. Если конечно кто сможет помочь с деньгами в долг, то ещё можно подумать.. А вообще часто себя вижу за рулём дельки на 33 резине и редукторах 5,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 valday А какты передаточные в мосту разглядываеш? Делика Стихия Япония то рядом а таможня ещё ближе Они такие пошлины задрали засранцы, что капец. Дешевле, проще и быстрее со Влада притащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А что, кто-то знает как можно из Японии привезти лочный мост/редуктор с полуосями от Паджерика на рестайл? ИМХО в Японии лочные мосты большая редкость и половина из них от 2.8тд и 3,5, т.е. на Делику не пойдут. На yahoo нужных не видел. А вот на Западе от леворулек их хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) А какты передаточные в мосту разглядываеш? Да никак, просто знаю где каке должны стоять, если мне память не изменяет Вроде есть мост рестайловый (с недоприводных длиннобазок) с ГП 4,8 - не знал даже. А так на длиннобазных дорестайлах дизельных 4ВД стоять должен 4,8 Мож замутить такой? Потом буду выискивать блок в него Юр, а тяжело найти мосты с ГП 5,2? Изменено 4 апреля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Спасибо GenaPL и Джину: поставил блокировку от 2-го паджа)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 mechanoid, Во что обошлось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Терпимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Valday ,если есть возможность мост большой взять -то бери,тем более со своим передаточным,потом добьешь что нужно,будет бльше возможностей:хоть Локка, хоть от П-2,хоть Китай.В наших широтах Пыжи-локкеры довольночасто всречаются(в среднем цена редуктора -8т.р.,европейцы).Я так понял чем дальше на Запад,тем больше вариантов,и тем меньше знают об этой опции(на разборах,главное себя не выдавать,заглянул под машину-о,это мой,и сразу о цене...а они ни бум бум об этом,и хорошо!).Я так понял(может не прав) что на редуктор 5,285 на передок не поставить ни какую штатную блоку,т.к. у нё шлицов 25 а не 28.Да и в принципе, до 33х хватит и штатного передатка(ну не до жиру),а больше для повседневной езды с городом(и не только) и не нужно,срок службы и надежность агрегатов уменьшается в разы,без хорошего запаса запчастей и рембазы будет сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Я так понял(может не прав) что на редуктор 5,285 на передок не поставить ни какую штатную блоку У Юры же стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Так надо наладить пересылку блокировок с запада на восток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Я так понял(может не прав) что на редуктор 5,285 на передок не поставить ни какую штатную блоку,т.к. у нё шлицов 25 а не 28. Не правильно понял. Есть 25 шлицов а есть и 28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Сегодня на танкодроме поймал паджерика на 33 резине с локкой в передке. Спрашиваю его, типа зимой на задке приходится ездит? он грит нет, на фултайме катаюсь. Я ему - а если в повороте заблокируется, то можно прямо улететь! Он мне - нужно правильно регулировать, тогда проблем не будет! И кому или чему верить? Передком оба колеса гребут зачётно Если б локка была так плоха, то смысл её производителю выпускать? Изменено 7 апреля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Опять же на танкодроме, значит говномес скорее всего.Бывает по городу зимой спидометр за 100 далеко уходит на 4вд(по говну тоже любители),неужели нормальнозаблокированный перед простит нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Не правильно понял. Есть 25 шлицов а есть и 28 я значит тоже "не правильно понял" ткните меня носом!, ато мож я чтото пропустил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Самого бы кто ткнул. Они одинаковы и по внешним размерам и по внутренним только шлицовка отличаеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 значит из двух разных можно собрать один нужный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 из 2 мостов можно собрать онин с блокой, но второго у меня нет... самый прикол в том что если бы были блокировки с 25 шлицами, то проблем БЫ не возникло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сварка рулит шучу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) начало тут еще опробовал-таки блокировку от паджерика-II. Машинку не узнать! Прет по мокрой глине с прицепом на маленьких колесиках "только в путь"! Еще раз спасибо Джину и его ребятам за отличную работу! Отдельное спасибо ГенеПЛ за замечательную блокировку! Принудиловка в заднем мосту - реально половина внедорожника (другая - резина ) Я в восторге, сказать, что я доволен - не сказать ничего. Еще никогда я так спокойно и уверенно не мотался по нашему деревенскому лесу PS Немного ОФФ: до кучи у Жени вывел трубки сапунов мостов высоко под капот, что помогло, т.к. в нашу деревеньку можно попасть только через брод Изменено 25 апреля, 2010 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 mechanoid, а как же 33 резина и блок в передок? погоди, скоро назад блоков понаставят и тема посадить так по максимуму будет одна из популярных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.