SHERIFF Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Вопрос 1: если я возьму задний мост от послерестайла ("новой морды") нужно ли и передний мост брать? Я так понимаю передаточные разные... Чего ждать если воткну мосты от "новой" на 96? Вопрос 2: возможно ли РД46 вкатить в бензиновый вариант делики с "новой мордой"? Вопрос 3: Кто куда компрессор воткнул? одни в свободное место под капотом - такой вариант не нравиться... ещё варианты какие? просто тут случайно - реально случайно, купил чуть ли не у бабки на базарчике, там где семками торгуют - РД46 кытайский!!! аж глазам своим не поверил! с копрессором... вот теперь заморачиваюсь насчёт чулка... Изменено 14 июня, 2010 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У меня с новой мордой, бензинка 3.0, мост был LCD передаточное 4,875. Все без проблем. Компрессор многие ставят под пассажира рядом с водителем. Кнопки выводят на бардачек внизу под консолью. Шума немного, ресивер набивается очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 просто тут случайно - реально случайно, купил чуть ли не у бабки на базарчике, там где семками торгуют - РД46 кытайский!!! аж глазам своим не поверил! с копрессором... вот теперь заморачиваюсь насчёт чулка... Блин - облом - на коробке написано RD46 а внутри RD08 Придётся возвращять - а тут размечтался... Кстати - перештудировал каталог АРБ - в разделе РД46 прямо сказано: на "маленький" мост идёт РД05!!! 2-RD46.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 поскольку тут поднимался вопрос о передаточных ГП... вот, случайно нашёл: http://4wdsuv.auto-g.jp/cat/33/index_0l.html если я всё правильно понял, то в Ниппонии на Делику существуют тюненые ГП с передаточными 5.285 в первом объявлении написано по японически: ???????????????????????????????????????????????????????????5.285?1/115,500? дескать предназначено для Стар Вагона. если вас не устраивает вялый разгон при установке больших лаптей, для уменьшения нагрузки на двигатель и улучшения динамики разгона - 5.285 вам в руки. всего лишь за каких-то 155к японских рублей... во второй объяве все как-то более пространственно (не указываются передаточные числа): ????????????????????????????????????????????????????????V20?40?60?70??????8??9???????????????P25?35??????????????????118,500?? дескать для улучшения динамики, топливной экономичности, и ликвидации потери мощьности при установке больших лаптей, существует ассортимент ГП для паджериков 20, 40, 60 и 70 серий, а также Стар Вагона и Спейс Гира в 35 кузове (простите за некомпетентность, 35 кузов - это рестайл, как я понимаю?) ценник правда вовсем не гуманный т.е. надо пологать, что тюненые ГП просто ставятся в замен родных, и... вуаля! (тут, кстати, возникает вопрос, обсуждение которого я не нашёл на страницах форума: а нельзя просто ГП 5.285 от короткого, 3-х дверного, как тут писалось, "пляжного" пыжика воткнуть взамен родных в редуктора рестайла? они не подходят по размеру? ведь по креплению (12 болтов) и по кол-ву шлицов они ж вроде одинаковые...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Кста, вопрос про замену ГП весьма интересный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 А что от пыжиков 2.5 и 3.0 пары не походят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Вот здесь: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=10003&osCsid=jnno978all4ftvgan5e37cnj65 продается. Дык, все писец, принял решение, пусть жена убъет. Что надо узнать и сверить чтобы купить и не пролететь? Изменено 21 июня, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 1105, не торопись, у нас средний редуктор по паджериковским меркам, если я не ошибаюсь, такой как у паджериков 2,5 и пара у них 5,285, так зачем покупать новые? Лучше со старшими товарищами проконсультируйся, кто поставил уже такие, благо такие у вас имеются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Ser-Bat, это понятно буду искать б/у шестеренки, потому что новые сильно дорого, т.к. планирую покупку болгалки и ... болезнь прогрессирует... обувь для делики хочу уже больше... Изменено 22 июня, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 можно редуктор с парами 5.285 от паджеро установить в рестайлинговый мост (большой) деликовский! ТОЧКА. мне редуктор обошелся в 4500 рублей. тока не забывайте и про передний. а вообще за офф-топ можно схлопотать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 А где же радостные крики: УРА!!! у меня теперь есть блокировка!!! И куча отзывов и рекомендаций по установке??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gstas Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Как идут дела с заказом RD05? Я ничего не пропустил? Мне по прежнему RD 05 с компрессором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Пары на кирпич какие подходят? Где брать?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 vizit, у меня теперь есть блокировка, но пока не понял всех прелестей Ставили у нас большинство (если не все) не сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-ARB/articles/14b_ARB_install-review/ здесь много фото по установке, правда текст английский С проводами вроде разобрался, осталось железки запихать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Для себя понял:если идешь ходом по грязи,снегу,песку-ЛСД ни чем не уступает(если рабочий),абсолютно ничем, "жестокой".Стоит на машине принудиловка от Пыжа.При перекосах, и езде внатяг, конечно заметна(как правило при преодоление серьезного бездора или когда машина села,развесившись с вывешиванием колес).Для среднего Деликовода, скорее всего более пригоден бодрый(или чуть зажатый )ЛСД.Как плюс-отсутствие головняка при включении-выключении и боязни за полуоси.Вот в передок, наверное будет заметнее.Но тут опять не все просто - можно порвать привода,если не уметь правильно пользоваться.В итоге:получается, что жесткие блокировки, реально нужны, и не такому уж и большому колличеству Делиководов. Парадокс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Делика Стихия, не забываем, что эффективность ЛСД падает с увеличением массы(диаметра) колеса, т.е. на 32-х, как, допустим, у меня, работа ЛСД вообще не ощущается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 в догонку: Юра, вроде бы и говорил, что жесткий блок дает возможность проходить внатяг те участки дороги, которые либо с разгона проходят, либо вообще не проезжабельные без блокировки. я с ним полностью согласен. подвесочку-трансмиссию меньше насилуешь, соответственно, увеличивая ресурс. как бы таки мысли у меня. ЗЫ: стоит в заднем китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В общем понял, после деликовки на Корнелия... жесткая блокировка это вещь на перекосах, я массу участков проходил спокойно без лишних ударов и разгонов. Хотя и в грязи толкает машину просто на "ура!". Скорей бы пришла передняя, но с ней очень осторожно надо. В принципе хорошая резина + блок уже более чем достаточно для серьезного бездорожья, для меньшего экстрима хватит ЛСД дискового, для еще меньшего ЛСД винтовой. У rost-а блокировки нет вообще, но у него мурзилка стояла 33*13,5 - у него проблемы были лишь при перекосах, когда колесо висит в воздухе. А у меня старенький мудовый гудрич KM 33*12,5 вот, мое мнение об этому гудричу - это не плохая АТ-ашка, но никак не грязевая. Сезон докатаю, а на следующий беру мурзилку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) 1105, я тебе сейчас один вещь скажу, только ты не обижайся! Мурзилка далеко не самая хорошая грязевая резина и думаю ты не особо будешь рад что взял её, когда купишь и покатаешься немного Посмотри лучше в сторону сильвера спорта если не хочешь сильно экстримальную резину, а ещё лучше в сторону симекса экстрима!!! Изменено 5 июля, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Sky, Я смотрел на результат воочию, пока вижу лучшей мурзилку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Не я конечно не настаиваю. Но к примеру у нас на соревнованиях почти все машины гоняют на симексе, боггере и т.д., и наверное ни одной машины нет на мурзилке, ну одна может появится раз в сезон и то на след соревы приезжает уже на др. резине. Тема в том что она более менее едет пока она новая, а с износом "гребучесть" падает в геометрической прогрессии, а трётся особенно по асфальту она очень быстро! Изменено 5 июля, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Получил наконец-таки заднюю блокировку!))) а когда передняяя будет ? какие там новые сроки? она таможиться или ее еще физически нет? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Передние обещают на следующей неделе отдать, сразу буду рассылать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ксати еще до кучи : народ поделитесь тепрь опытом ( Я как понимаю ИРкутск последний был в очереди на получение) как теперь катаетесь? идете ли тока в натяг и медленно или вы все же ходом по говноямам? если по косогорам тут все ясно, то вот с говноямами и ваннами - тут вроде как блок предпологает неспешное движенние! но ...опыт все же ценен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.