Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

коротко.

я сейчас на Бесовом носу. интернет только у маяка, в лагере нет.

Я попрошу гражданина Визит выбирать выражения. он меня на вранье не ловил. как и прочие.

при первой сборке передняя блокировка отказала сразу. выбило кольца. в муфте брак, заключение обещал написать Джин.

задняя блокировка отказала полностью аналогично. при включении воздух идет в мост и выходит из сапуна.

готов предоставить машину для разборки. в любом случае я сниму эту порнографию, сделаную без термообработки с кривыми сверлениями и тоненькими резиночками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чета хрень какая-то :( Качество что-ли нестабильное? Виталя, а поставщик какие-то гарантии дает? А можно ли осматривать блоки при приемке?

 

Такое впечатление что Юра и Леша пишут про совершенно разные изделия... Может партии разные? Ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу лишь подтвердить, что сталь действительно мягкая, ножем колупается на раз. думаю, в таком узле как редуктор, долго эта деталь не прослужит. пока решил поставить заднюю, посмотрим скока проходит.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать дело в уровне преодолеваемых препятствий,

надо китайцев ОТК заставить устроить на Бесовом носу.

 

Просьба отписать проверившим это изделие в тяжелых путешествиях,

а не просто в "рубилове на дачу" а то могут быть сюрпризы для поверивших в чудо..

 

Зы хорошо, что Вьетнамец все-таки дошел, вопрос как обратно поедет..

нешто на лебедке выползет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не умеет их готовить!!!

Нитраль включаем компрессор, накачал потом лок – цука компрессор загудел в мосту воздух шипит, проезжаем пару метров, компрессор заткнулся, блокировка включилась и в бой теперь можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, правильно :) именно в этой теме и нужно спрашивать про ЛСД :)) Кстати, у меня при разгоне черный дым - никто не знает почему? :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, может проблема в установке? Бесов нос не Бесов-мы тут то же не поасфальту катаемся с блоками. Да же если взять то, что эти блоки уже джиперы начали ставить себе я думаю это уже о чём то говорит. Не может же в 2-ух комплектах подряд прийти косячные кольца? А брод это или грязь или перекосы для блока разницы нет-он работает в одном режиме и с одной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бусовод, я вообще нихрена не умею. 35 лет прожил, два высших образования осилил, разных профессий еще понасобирал, а блокировки включать не научился.

Давайте уже оставим вопрос о путях включений и отключений. Если воздух идет в мост и выходит из сапуна, то это непорядок.

Да, на всякий случай уточню, что включал я их именно так как ты мне указываешь. И по другому тоже пытался.

Кстати, кольца с передней блоки сорвало при ПЕРВОМ включении. Накачал, включил заднюю, подождал, включил перед - БЗДЫНЬ и воздух вышел в мост. С тех пор заменили муфту подачи воздуха - моя была с кривым сверлением, отверстие для подачи воздуха смотрит в канавку кольца. Сейчас эта муфта у Джина.

 

ЗЫ. Лебедка тоже сдохла.

 

Юра, они дохнут НЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!! Металл не при делах! ПОКА :)

Хронология.

1. Ставим обе блоки у Джина. Да, слесарь криворукий, но дело не в нем (смотри дальше).

2. Ставлю сам компрессор. Задняя работает как надо, вопросов нет. Блокируется. Перед при первом включении хлопает, воздух идет в мост.

3. Еду к Джину, спускаю собак на слесарей. Разбираем перед. Там сорваны кольца. Берем кольца из другой блоки и едем покупать им замену. Фигушки - нет колец такой мизерной толщины. Ставим кольца из другого комплекта. Хлопает. Занимаемся сексом часов 5. Берем другую муфту и все начинает работать. Ставим на место, 5 раз проверяем. Все работает. При сборке я был, все собрано как надо.

4. Еду в Карелию. В первом замесе спецом вывешиваюсь набекрень. Зад блокируется, я выезжаю.

5. Второй замес по пути к Бесу. Засаживаюсь (блоки не помогут, но попытаться хочется). ВСЕ! Компрессор не выключается. Позже на стоянке осматриваем мост, находим выходящий через трубочку сапуна моста воздух. Наверное снесло кольца.

ПОКА НИКАКИХ вопросов к металлу не вылезло, хотя он НЕ ТЕРМООБРАБОТАН!!! Я так понимаю, через годик серьезных поездок сателиты свернет и мост заклинит. В любом случае мне мой мост разбирать, посмотрим.

На данный момент я считаю обе блокировки БРАКОМ. Пусть Виталий разбирается с китайцами как хочет, но эти изделия не пригодны для эксплуатации. Если виной установка, то установщик тут присутствует и может ответить на вопросы (если захочет). Но лично я косяка Джина в установке блоков не вижу.

 

Есть много ИМХО, но пока я их оставлю при себе.

 

За чей счет демонтаж и ремонт делать будем??? Т.к. изделия в принципе неработоспособны, их бы снять надо, редуктора обратно поставить....

У меня деньги тупо кончились вообще.

 

ЗЫ. Паджеровская родная блока получается не сильно дороже. Но она родная, каленая и включается без хилых колечек. А передняя нафих не нужна, я ее сразу не сильно хотел, а теперь совсем не хочу. Но это уже личные мысли вслух, к качеству изделия отношения не имеют.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, сейчас скопировал твой отзыв и переправил поставщику а тот в китай. Завтра я напишу ответ. Мля-но у нас всё у всех работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший способ не набрать воды в редуктора :)Vietnames,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, идея, кстати. сори за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, попроси Джина дополнить техническими подробностями.

пока мои "изделия" стоят внутри машины, но будут удалены однозначно. Я считаю их заведомо некачественными. даже если это и работает "у вас", то непонятно кпк долго прослужит сырой металл в таком нагруженом узле.

Мой косяк в желании удешевить недешовое есть. для установки китайских поделок нало брать китайскую машину. А в мицу надо ставить хорошие запчасти. или получишь дорогой и очень сильно запутаный УАЗ японско-китайского производства.

 

Кто из счастливых обладателей блоков готов сделать анализ металла на твердость? Потом сравним с родными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте отписывайте кто еще ставил блокировки особенно 110 и у кого какие проблемы, если будет выявлен брак то будем решать вопрос с китайцами.

Vietnames, надо больше инфы по твоему случаю, фотки тп. или сюда или шли мне на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

А можно на запас колец уплотнительных заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, может перед тем как ставить, сделать экспертизу термообработки деталей, если таковой нет, то о ресурсе сложно говорить, а потом уже ставить и проверять ее в работе, т.к. снять/поставить тоже не просто так выходит, если нет запасного редуктора...

P.S.

Свою RD110 еще не ставил, но муфту проверил, отверстие под воздух между кольцами в канавке. Правда канавка под одно из колец в одном месте сдавлена, но это тонкими пассатижами исправимо.

Про резиновые кольца поддерживаю vizit'a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий ! Что то я совсем не соображу. Выходит , блокировки уже есть у всех , кроме меня? До меня ещё не дошла или не высылали?... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей привет, я все блокировку москвичам отправил через Igorrr, они у него, я по моему всем в личку отписал, извини если тебе обошле свяжись пожалуйста с Игорем у него забери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, фотки сделать сложновато по причинам полностью указаным выше. Муфта с косым сверлением была у Джина. Где она сейчас я не знаю. Фотки рваных колец можно получить только после разборки моих редукторов, но у меня на это нет денег. Если хочешь - спонсируй. При разборке передней блокировки присутствовало человек 5. Вид рваных колечек наверное не сильно интересен. Мы не фотографировали. Обратись к Джину за официальным заключением, он имеет возможность его выдать.

 

Попытка купить колечки ПРОВАЛИЛАСЬ. Такого размера у нас в наличии нет. Можно заказать изготовление. Ценник на одну пару и на 20 пар будет отличаться раза в 2. Т.е. к примеру одна пара = тыщу рублей, 40 штук = 2 тыщи. В теории я могу заказать колечки, сняв свой редуктор или получив на время аналогичный. Срок изготовления около двух дней, материал на выбор (можно хоть полиуретан).

 

Кстати, после первой проблемы с колечками я заменил выключатель на компрессоре и снизил давление с 7 атм до 4. Задняя блокировка нормально включается и при давлении 2 атм (даже одной атм достаточно), передняя требует значитьльно бОльшего давления, на 4 атм возможны прощелкивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт информации.

Только что был на стоянке, блокировки включаются и работают.

Свидетелей того как воздух выходил в корпус моста у меня есть, да и вера в собственный здравый смысл пока не оставила.

Во время движения на Бесов нос (в пятницу 13-го) я пытался включить блокировку неоднократно. Каждый раз компрессор включался на постоянку до отключения клавиши блокировки.

Сейчас обе блокировки включились штатно с первого раза без проблем. Травят умеренно, как после первой переборки.

 

ЗЫ. Лебедка тоже заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames Скорее всего блокировкам опять на Бесов Нос захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на Бесовом носу бес их путал :-):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов много. От температуры моста до устаканивания резинок по пути до дому (900 км). Может быть положительную для блокировки роль играет эмульсия, которая сейчас в мосту. Эмульсия значительно гуще масла и может уплотнять соединения.

Если дело ограничится резинками, я буду почти Щаслив.

 

Кстати о резинках! Я уже писал, их можно заказать в Мск. Надо???? Я себе любимому штук 8 закажу, но это небюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, рад что блокировка заработала но надо все таки выяснить причину, в чем была проблема. с резинками я тоже постараюсь заказать, все дело в сроках. может и правду в Москве выйдет быстрей, а со стоимостью пересылки еще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой сомнительный вопрос возник. А что станет зимой, ежели подмёрзнет конденсат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...