Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

vitaly, "заработали" это плохо! Всегда сложно ловить плавающую неисправность.

Резинки надо заказывать ДРУГИЕ. Те что в комплекте, слишком тонкие и хлипкие. Надо дотачивать канавку и ставить более толстую и плотную резинку. Попробую узнать цену. Для этого мне бы надо найти неустановленую блокировку.

 

эдд, получится любой из возможных вариантов. Поговори с водителями старых КамАЗов, на которых стоял осушитель "алкоголик". Они тебе раскажут как бороться с водой в системе. Есть специальный спирт для пневмосистем. Он неагрессивен к резинкам. Заливаешь по 20 капель в блокировку (ресивер) и на сутки проблема решена. Потом повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Vietnames Это прошёл я давно, как-то ледышка причесала рядом с виском. но всё таки , вдруг не уследил?

Но может и на блокировку придумать что-то типа алкоголика.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя блокировка работает, прошла где-то 3000км Но когда ставили, три часа регулировали, так как она кривая!!!! :cry:

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дополню тему и я своей историей.. Блокировку мне ставили в Паджеро-шоп. Пётр скуазал , что китайскую блокировку раньше не ставили , но за работу взЯлся. Машинка простояла у них около пяти дней - нужны были подшипники , потом искали метчик .. Когда приезал забирать машину Пётр сказал что на левой полуоси коротка шлицевая часть для установки блокировки и им пришлось удлинять шлицевые канавки болгаркой.... Так как в таких технически тонкостя я не силён , то отдал требуемые 10 тыс. руб и покатил домой. Показалось мне по ощущениям что что то как то не то - но я всё списал на свою мнительность. Проверить блокировку в действии мне так и не удалось - лето было очень сухое , а поехать куда то не пришлось.. Появившийся гул я списал на шум шин - как раз купил грязевую резину. Но гул стал нарастать до раздражающего и к тому же когда я по случаю подвозил Мощного он сказал что гудит мост. В прошлую среду съездил к Джину для уточнения локализации гула - сказали что задний мост и я записался на сегодня для вскрытия тушки.. А в пятницу купив два литра трансмиссионного масла поехал на дачу рассчитывая слить старое масло , осмотреть уже залитое и залить свежее хотя бы для некоторой промывки отходов если они окажутся в мосту... Старое масло оказалось чёрным как смоль , на пробке множесво очень мелких стружечек. А когда стал переливать масло в бутылку то обнуружил уже стружку приличных размеров - ну прям как если снимать резцом на токарном станке .... Положил в машину свой родной дифференциал и в 3 часа поеду к Джину.. Вот такие вот пироги с котятами... Пока что эта развлекаловка обошлась мне в 34 600а руб при месячной зарплате в 24 тыс. руб , но это судя по всему очень даже ещё не предел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, сколько км прошли до момента гудения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, сколько км прошли до момента гудения?

Точно ответить затрудняюсь - если бы сообразил чтло это гудит мост , то начал бы сразу меры принимать.. Сразу после установки появилось какое то еле уловимое чувство - что то не то.. толи неопределённыё шум несильный , то ли немного тяжеловато , вязко идёт.. Но я как раз купил мудовую резину от Максис ,, predator,, и решил что это шумит ,,ядрёный,, протектор. Достаточно явно стало слышно может после 5-6 тысяч , а нервировать после 9 тыс.км. Но это несколько условные критерии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, нафига ты вообще связался с этими блокировками?? С асфальта практически не съезжаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, мдя...

ЗЫ поставлю я всетаки в зад блоку, посмотрим , скока откатает.. перед то точно ставить не буду.

ЗЫЫ не нать никому переднюю блоку? отдам на треть дешевле :-) +торг :-)

 

С другой стороны, ИМХО передняя самая меньше нагруженная, т.к работает не всегда..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, помимо того что она менее нагружена, ее еще можно полностью исключить из работы, т.е. даже если размолотит редуктор, можно выключить хабы, 4wd и добраться до ремонта. А вот с задней так не получится.

Вопрос vitaly, факт отсутствия термообработки саттелитов переднего блока признан? Если да, то может у нас на форуме есть спецы которые могут дать ответ, реально ли в полупромышленных условиях закалить шестеренки или нет? Что для этого требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые сведения. Вчера у Джина сняли блокировку и поставили родной редуктор. Блокировку оставил у Джина ,,на анализы,,. Впечатление что гул стал меньше , но подвывание на скорости от примерно 60 км. час. осталось. И появляется этот вой только под нагрузкой , когда прижимаешь педаль газа. От того с какой силой жмёшь педаль газа это подвывание не зависит. Именно это подвывание и сбило меня с толку в оценке гула от редуктора... Так что наверное дальше уже надо обращатся мне не в эту тему а в раздел ,, трансмиссия,,....

P.S.С асфальта действительно можно сказать не съезжаю , но червячок внутри скребёт - если будет блокировка ,то в любой момент смогу захотеть и легко съехать ( у меня уже даже грязевая резина есть ! ) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, ждем результаты "Анализов", если есть какие-то видимые дефекты прошу сделать качественные снимки и выложить или прислать мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, ждем результаты "Анализов", если есть какие-то видимые дефекты прошу сделать качественные снимки и выложить или прислать мне.

Думаю что вряд ли обнаружатся какие нибудь явные ,,ужастики,, так как на гул от блокировки накладывался гул ещё от чего то (будем посмотреть) и портил впечатление.. Однако, действительно, препарирование покажет.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи подскажите у меня стоит мост LSD но прежний хозяин видимо из-за другого масла превратил его в обыкновенный есть возможность восстановить и как ? :6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смортеть состояние фрикционов если плохое покупать на екзисте и менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смортеть состояние фрикционов если плохое покупать на екзисте и менять

екзист это где и примерно сколько руппи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://exist.ru/- по цене смотреть надо

 

Если БУ то к деликакиллеру обратись

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://exist.ru/- по цене смотреть надо

 

Если БУ то к деликакиллеру обратись

извени но где его найти ни разу не связывался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в экзисте фрикционы стоят нереально дорого - раз :( два - их экзист не возит :( В наличии во Владе мне Пелетон нашел в свое время. В Э цена была 16тыр (только это фейк, потому что отказывались привозить), а наличии оказалось стоит 20тыр. При цене китайской жесткой блоки в в 20+ я решил не восстанавливать ЛСД :)))

 

А на булку вообще за такие деньги воткнул бы от паджа 2 блок и забыл бы. Тем более что он с ЛСД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты!

Во-первых, эта тема не про LSD, есть специальная тема.

Во-вторых, судя по профилю Evgeny у него рестайл, значит большой мост и не фрикционный LSD, а винтовой, который не так требователен к маслу.

В-третьих, жесткий блок от Пыжа со средним редуктором имеет в своем корпусе кроме жесткого блока еще и как-раз таки фриккционный LSD, так что тема спец масла и износа фрикционов актуальна и для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, торсену насколько я знаю вообще пох на масло, любая трансмиссионка, да и изнашиваться там особо нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, придерживаюсь того же мнения, но конкретных рекомендаций производителя нет, поэтому только высказал свое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть соответствующая ветка, почитай, если останутся вопросы пиши туда, ответим.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-snova-pro-lsd-most/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, я тоже горю желанием увидеть фотки. Если чо, я завтра относительно свободен, могу даже до Джина доехать ближе к вечеру.

Как ты наверное догадываешься, мне эти развлечения обошлись дороже раза в 2 (я же обе ставил), дохода своего я и сам не знаю :)

У меня резина воет так, что никакого шанса услышать вой редуктора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...