Vietnames Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 vitaly, "заработали" это плохо! Всегда сложно ловить плавающую неисправность. Резинки надо заказывать ДРУГИЕ. Те что в комплекте, слишком тонкие и хлипкие. Надо дотачивать канавку и ставить более толстую и плотную резинку. Попробую узнать цену. Для этого мне бы надо найти неустановленую блокировку. эдд, получится любой из возможных вариантов. Поговори с водителями старых КамАЗов, на которых стоял осушитель "алкоголик". Они тебе раскажут как бороться с водой в системе. Есть специальный спирт для пневмосистем. Он неагрессивен к резинкам. Заливаешь по 20 капель в блокировку (ресивер) и на сутки проблема решена. Потом повторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Vietnames Это прошёл я давно, как-то ледышка причесала рядом с виском. но всё таки , вдруг не уследил? Но может и на блокировку придумать что-то типа алкоголика. Изменено 21 августа, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Задняя блокировка работает, прошла где-то 3000км Но когда ставили, три часа регулировали, так как она кривая!!!! Изменено 23 августа, 2010 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Дополню тему и я своей историей.. Блокировку мне ставили в Паджеро-шоп. Пётр скуазал , что китайскую блокировку раньше не ставили , но за работу взЯлся. Машинка простояла у них около пяти дней - нужны были подшипники , потом искали метчик .. Когда приезал забирать машину Пётр сказал что на левой полуоси коротка шлицевая часть для установки блокировки и им пришлось удлинять шлицевые канавки болгаркой.... Так как в таких технически тонкостя я не силён , то отдал требуемые 10 тыс. руб и покатил домой. Показалось мне по ощущениям что что то как то не то - но я всё списал на свою мнительность. Проверить блокировку в действии мне так и не удалось - лето было очень сухое , а поехать куда то не пришлось.. Появившийся гул я списал на шум шин - как раз купил грязевую резину. Но гул стал нарастать до раздражающего и к тому же когда я по случаю подвозил Мощного он сказал что гудит мост. В прошлую среду съездил к Джину для уточнения локализации гула - сказали что задний мост и я записался на сегодня для вскрытия тушки.. А в пятницу купив два литра трансмиссионного масла поехал на дачу рассчитывая слить старое масло , осмотреть уже залитое и залить свежее хотя бы для некоторой промывки отходов если они окажутся в мосту... Старое масло оказалось чёрным как смоль , на пробке множесво очень мелких стружечек. А когда стал переливать масло в бутылку то обнуружил уже стружку приличных размеров - ну прям как если снимать резцом на токарном станке .... Положил в машину свой родной дифференциал и в 3 часа поеду к Джину.. Вот такие вот пироги с котятами... Пока что эта развлекаловка обошлась мне в 34 600а руб при месячной зарплате в 24 тыс. руб , но это судя по всему очень даже ещё не предел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 AIR, сколько км прошли до момента гудения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 AIR, сколько км прошли до момента гудения? Точно ответить затрудняюсь - если бы сообразил чтло это гудит мост , то начал бы сразу меры принимать.. Сразу после установки появилось какое то еле уловимое чувство - что то не то.. толи неопределённыё шум несильный , то ли немного тяжеловато , вязко идёт.. Но я как раз купил мудовую резину от Максис ,, predator,, и решил что это шумит ,,ядрёный,, протектор. Достаточно явно стало слышно может после 5-6 тысяч , а нервировать после 9 тыс.км. Но это несколько условные критерии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Андрей, нафига ты вообще связался с этими блокировками?? С асфальта практически не съезжаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) AIR, мдя... ЗЫ поставлю я всетаки в зад блоку, посмотрим , скока откатает.. перед то точно ставить не буду. ЗЫЫ не нать никому переднюю блоку? отдам на треть дешевле +торг С другой стороны, ИМХО передняя самая меньше нагруженная, т.к работает не всегда.. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 stahh, помимо того что она менее нагружена, ее еще можно полностью исключить из работы, т.е. даже если размолотит редуктор, можно выключить хабы, 4wd и добраться до ремонта. А вот с задней так не получится. Вопрос vitaly, факт отсутствия термообработки саттелитов переднего блока признан? Если да, то может у нас на форуме есть спецы которые могут дать ответ, реально ли в полупромышленных условиях закалить шестеренки или нет? Что для этого требуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Новые сведения. Вчера у Джина сняли блокировку и поставили родной редуктор. Блокировку оставил у Джина ,,на анализы,,. Впечатление что гул стал меньше , но подвывание на скорости от примерно 60 км. час. осталось. И появляется этот вой только под нагрузкой , когда прижимаешь педаль газа. От того с какой силой жмёшь педаль газа это подвывание не зависит. Именно это подвывание и сбило меня с толку в оценке гула от редуктора... Так что наверное дальше уже надо обращатся мне не в эту тему а в раздел ,, трансмиссия,,.... P.S.С асфальта действительно можно сказать не съезжаю , но червячок внутри скребёт - если будет блокировка ,то в любой момент смогу захотеть и легко съехать ( у меня уже даже грязевая резина есть ! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 AIR, ждем результаты "Анализов", если есть какие-то видимые дефекты прошу сделать качественные снимки и выложить или прислать мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 AIR, ждем результаты "Анализов", если есть какие-то видимые дефекты прошу сделать качественные снимки и выложить или прислать мне. Думаю что вряд ли обнаружатся какие нибудь явные ,,ужастики,, так как на гул от блокировки накладывался гул ещё от чего то (будем посмотреть) и портил впечатление.. Однако, действительно, препарирование покажет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Соседи подскажите у меня стоит мост LSD но прежний хозяин видимо из-за другого масла превратил его в обыкновенный есть возможность восстановить и как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 смортеть состояние фрикционов если плохое покупать на екзисте и менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 смортеть состояние фрикционов если плохое покупать на екзисте и менять екзист это где и примерно сколько руппи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) http://exist.ru/- по цене смотреть надо Если БУ то к деликакиллеру обратись Изменено 7 сентября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Evgeny дешевле Б/У искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 http://exist.ru/- по цене смотреть надо Если БУ то к деликакиллеру обратись извени но где его найти ни разу не связывался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10683-raspil-v-razbor-i-rezina-na-16-lite/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 в экзисте фрикционы стоят нереально дорого - раз два - их экзист не возит В наличии во Владе мне Пелетон нашел в свое время. В Э цена была 16тыр (только это фейк, потому что отказывались привозить), а наличии оказалось стоит 20тыр. При цене китайской жесткой блоки в в 20+ я решил не восстанавливать ЛСД )) А на булку вообще за такие деньги воткнул бы от паджа 2 блок и забыл бы. Тем более что он с ЛСД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ребяты! Во-первых, эта тема не про LSD, есть специальная тема. Во-вторых, судя по профилю Evgeny у него рестайл, значит большой мост и не фрикционный LSD, а винтовой, который не так требователен к маслу. В-третьих, жесткий блок от Пыжа со средним редуктором имеет в своем корпусе кроме жесткого блока еще и как-раз таки фриккционный LSD, так что тема спец масла и износа фрикционов актуальна и для него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ser-Bat, торсену насколько я знаю вообще пох на масло, любая трансмиссионка, да и изнашиваться там особо нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Sky, придерживаюсь того же мнения, но конкретных рекомендаций производителя нет, поэтому только высказал свое мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Есть соответствующая ветка, почитай, если останутся вопросы пиши туда, ответим. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-snova-pro-lsd-most/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 AIR, я тоже горю желанием увидеть фотки. Если чо, я завтра относительно свободен, могу даже до Джина доехать ближе к вечеру. Как ты наверное догадываешься, мне эти развлечения обошлись дороже раза в 2 (я же обе ставил), дохода своего я и сам не знаю У меня резина воет так, что никакого шанса услышать вой редуктора нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.