Лёха(vizit) Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Нашел сегодня здоровый такой сугроб, зарылся в нем на заднем приводе, включил блок стою газую, не едит. Подумал что крякнула блокировочка. Выхожу из машины, смотрю оба в раз колеса крутятся. Сажусь, врубаю передок, она опять не едит. Вышел, смотрю, а машина 3WD стала, буксуют 2 задних и одно переднее. В перед так и не пошла, а назад пулей вылетела. Мне вот интересно стало, у кого оба блока стоят как 4WD по настоящему работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну как как? Машина как бы достаточно проходима, но рулём крутить нельзя. Я поставил другие привода и только тогда они начали держать. http://www.drom.ru/images/?attach_id=34410 Вот при таких вариантах машина проходит только с передним блоком и в этом мы убедились при поездке на мыс Корнелия. На деликах передок практически всегда стоит двумя колёсами на земле а задний мост всё время на перекосе и для более менее нормальной езды (не экстримального бездора) блока сзади вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Машина как бы достаточно проходима, но рулём крутить нельзя.Даже на снегу?! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Визит, все правильно, 3 вд - это с заблокированным задним диффом. Да, кстати...Юра, расскажи про особенности эксплуатации с передним локом. На каких грунтах, что, как и куда. С уважением, Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Даже на снегу?! С уважением, Павел Не, ну немного то подрулмваешь но только немного-деликовские привода сворачивает на раз. Может более с меньшей резиной будет не так, я то сужу по 35-ым колёсам. Да каие там особенности? Как и всегда, подъехал, за метр включил и поехал. Но если она на полном блоке села то уж точно села и как следует. Проще заблокироваться до грязи и пройти её, чем сесть, заблокироваться и зарыться ещё глубже или при трогании в грязи блок свернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 А какие привода не сворачивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Я поставил себе от Пыжа 3500. Левый привод как родной влетает, только надо с двумя гранатами снимать а под правый надо пересверлить дырки под 4 болта-центр одинаков а крепление болтов чуть больше в диаметре. Во всяком случае у меня с весны живут, что можно назвать редкостью Эти привода на 2мм толще в шлицовке и гранаты чуть больше, во всяком случае я так понял, что вот этого чуть чуть как раз и нехватало. Ну или какие нибудь тюненые надо искать. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Аага...все-таки от 3.5 посильнее будут. бум знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну судя по штангелю и практическим испытаниям покрепче. Кузов Пыжа V45. На гранатах внутрянка на 28 шлицов как и у нас, наружка такая же но сам привод в шлицевой входящий в гранату на 2 мм толще и граната крупнее как внутренняя так и внешняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Граждане блокирнутые и нет, а какой должен быть свободный ход колеса при отключенной блокировке. А то я сегодня случайно посмотрел и офигел. Может зря? Методика измерений. 1. Одно переднее колесо вывешено, включен "паркинг", полный привод, понижайка, хабы защелкнуты. 2. Руками без приложения особых усилий проворачиваем вывешеное колесо от упора до упора. 3. Расчитываем угол свободного хода. У меня получается 28-30 градусов. Люфт в хабах очень маленький - хабы не китайские или китайские, но хорошие (пришли с машиной). При включенной блокировке не мерял - не работает оно Опять воздух в мост надувается, а блока мимо. Передний редуктор после установки блокировке проработал менее 100 км. Но в непростых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Vietnames да это гиблое дело так мерить. Там везде люфты начиная с главной пары. У меня машина висела на подъёмнике, правда на нейтралке я колесо покрутил и сам офигел-пол оборота наверно но треть точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Люфт замеряется - вращением кардана С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 А, а я за колесо крутил, ну и ладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У меня "за колесо" тоже большой люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Мож не в тему не много, но что правильнее поставить в первую очередь, блокировку в задний мост или лепетку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ШЕВ, При наличии блокировки все же сохраняется вероятность прявить себя в таких спортивных дисциплинах как "Лопатинг-копатинг" и "За трактором марафонинг" только если без блокировки ты в любителях то с оной уже наверняка в тяжвесах . А при наличии лебедки такая вероятность неплохо так сокращяется 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Мясыч, красиво сказано. плюсану и от себя добавлю, что самое главное - это лебедь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Мясыч, красиво сказано. плюсану и от себя добавлю, что самое главное - это лебедь. Иван, все таки САМОЕ главное это не лебедь, а то что написано в подписи джин'а, ИМХО конечно. А по теме: 1. Именно задняя блокировка сомнительная опция. 2. Вопрос задан не в той теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 И я подтвердю: блокировка - молодец, лебедка - весчь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ШЕВ, задняя блока даст возможность пройти диагонали. В песке, болоте и колее (когда спрыгнешь в нее двумя колесами) она ниочем. А лепетка - медленный, но бесконечно верный путь на волю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ШЕВ, задняя блока даст возможность пройти диагонали. В песке, болоте и колее (когда спрыгнешь в нее двумя колесами) она ниочем. А лепетка - медленный, но бесконечно верный путь на волю При одном НО-если деревья правильно кто нибудь поставит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Блин... мужики.. а Вы видимо еще не вкурсе о новой опции: возьми дерево с собой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Мне задняя блока не раз помогала выехать назад из колеи-засады,что при неймении оной не получилось бы.Короче говоря она(задняя)повышает возможность проходить препятствия с ходу,но и в натяг, то же лучше чем без неё.Увлекаться конечно надо с оглядкой.Передок наверно еще больше повышает возможности колесной техники, пока не дойдет до своего потолка. А с лебедкой и "дурак" проедет.Можно поставить лебедя на ваз-09 к примеру,и медленно и верно ползти к намеченной цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Мне задняя блока не раз помогала выехать назад из колеи-засады,что при неймении оной не получилось бы.Короче говоря она(задняя)повышает возможность проходить препятствия с ходу,но и в натяг, то же лучше чем без неё.Увлекаться конечно надо с оглядкой.Передок наверно еще больше повышает возможности колесной техники, пока не дойдет до своего потолка. А с лебедкой и "дурак" проедет.Можно поставить лебедя на ваз-09 к примеру,и медленно и верно ползти к намеченной цели. Деревьев не хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У эл. лебедки есть один огромный минус - она очень прожорливая. Опять же в степи напряг с деревьями. Так что блокировка вещь скорее нужная чем не нужная. Не кто не интересовался может есть заводы в России способные эти лебедки точить с хорошего метала и хорошего качества? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.