Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Vietnames, Ты маньяк в хорошем понимание этого слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Че тут путаете людей? Китайская блокировка РД46 лезет спокойно в задний мост от рестайла, даже полуоси резать не надо. РД110 встает легко в 5.285 редуктор от пыжа, тот, в свою очередь спокойно встает в морду ДОРЕСТАЙЛА. по остальным не могу ничего сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Vietnames, если у тебя "огромный" мост с блокой предложи махнуться на паджерофоруме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Че тут путаете людей? Китайская блокировка РД46 лезет спокойно в задний мост от рестайла, даже полуоси резать не надо. РД110 встает легко в 5.285 редуктор от пыжа, тот, в свою очередь спокойно встает в морду ДОРЕСТАЙЛА. по остальным не могу ничего сказать Извените что вмешиваюсь,я ищу блокировку под пару 5.285 перед,все продавцы говорят что с этой парой рд 110 на становиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 только с 4.875 и с 4.9. говорят Ваш вариант только лока, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Delica_Rider, китайские блокировки у меня тоже уже есть. Теперь ищу то, с чем можно ездить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Vietnames, да как бы проблем совсем нету. ну по крайней мере у нас. в разбор ищешь длинный падж с 4д56, сверяешься какая у него пара, откручиваешь передний редуктор и радуешься жизни. я перешел на 5.285 правда с 4.875. я вообще не представляю как можно было в деликовский передний редуктор тулить блоку. это ж кощунство . надо менять срочно на пыжевский! Я нашел по Вашему совету такую машину в своем Брянске вот её вин v34-1001254 с 4д56,незнаю какая у него пара но шлицов 25 так же как и в делике,хорошо что не купил сразу,а повину посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 s300s300, как это не становится? а что тогда у Юры с Сахалина стоит? Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить s300s300, я надеюсь ты понимаешь, что не во всех паджериках с 4д56 стоит 5.285 пары? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 по установочным размерам он подойдет,но блокировку в него непоставишь,так же как и в делику где 25 шлицов, только хорошо что этот мост без пневмосистемы отключения полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подкину в топку уголька, может кто не в курсе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=50998 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Спору нет,может не во всех,я про шлицы говорю,в рд 110 28 шлицов,а следовательно полуось длинная не подойдет,и шрус который короткий не подойдет и если купить на 28 шлицов то он тоже не подойдет по диаметру, в мост где 25 шлицов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подкину в топку уголька, может кто не в курсе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=50998 Кошмар,мозг кипит,но все равно это сделаю.Какой ценой только,пока неясно. s300s300, как это не становится? а что тогда у Юры с Сахалина стоит? Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить s300s300, я надеюсь ты понимаешь, что не во всех паджериках с 4д56 стоит 5.285 пары? ПАру эту я отдельно купил.за 20 т.р новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ser-Bat, подкинул блин огоньку а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ser-Bat, подкинул блин огоньку а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю Я с китайского каталога по шрусам распечатал чертежи,там все размеры в миллиметрах и количество шлицов есть,шрусы есть что на паджеро идут на 28 шлицов и под наши палки т.е.валы подходят,завтра дам номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 если подобрать левый шрус,то процедура след,покупаешь тюнинговую пару 5.285 и ставишь её в паджеровскй редуктор с 28 шлицами,потом покупаешь блокировку туда же,это я сам себе говорю.Я думаю так должно получиться,правый шрус должен подойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Delica_Rider, лучше перебдеть, чем недобдеть По RD110. Ребяты, у меня сейчас дома лежит оная блока и подменный редуктор с аналогичной моей машины, т.е. рестайл 4,636. Правда редуктор я еще не разбирал, т.к. хочу задокументировать на видео параметры до и после установки блоки, но пока к этому не все готово. Так к чему я это все... Если у кого какие вопросы есть по размерам, пользуйтесь моментом, что смогу замерю, оперативности не обещаю т.к. со свободным временем тоже напряг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ser-Bat, подкинул блин огоньку а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю этот разговор только у кого в переднем мосту 25 шлищов( мать их, шлицы эти)у кого 28 я думаю проблем нету,китайская то у многих стоит. Надо на разборку ехать привода брать и сравнивать с делики с 25 и 28 шлицами,если разница только в шлицах а все остальные размеры одинаковые то купить другие привода и редуктор не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить Который переточит, поправит, доработает, а потом изготовит точно такую, но из нормальной стали и без всех имеющихся косяков. Может просто заказать изготовление? То что пришло нам ставить было нельзя. Есть вынутая блока AIR, у которой видны несоосности, качество металла и все остальное. Меня тоже сложно переубедить. А еще есть моя машина, которая теперь ездит только по городу. Поскольку вынуть это говно денег жалко, а ехать на этом убожище в поездку очень стремно. Уже выброшено больше 50 тысяч, надо еще 15 для возвращения машины "как было". Желающие рискнуть деньгами, обращайтесь. Могу продать свои блоки за полцены. Я так думаю, в Москве есть еще пяток комплектов, которые не ставились и не будут ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Vietnames, окей, мир? А то доказывать друг другу устанем. Бессмысленно это. Так...а теперь о щлицах....Если у делики 25 шлицов, но и хабы с паджерика ведь на нее не встанут? Так ведь? Не, я все-же рискну и поставлю еще и в перед блоку из Вашей "второй" партии (заначка). По результатам отпишусь. Но вот у ребят в сервисе сейчас очередь - планирую машину загнать в конце февраля. С Уважением ко всем, Иван. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Потрясите комрада sanchocs, он себе сам ставил 5.285 от пыжа и перед и зад, зад с блокировкой все нюансы должен знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Delica_Rider рестайл и дорестайл только наружняя граната одинаковая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Потрясите комрада sanchocs, он себе сам ставил 5.285 от пыжа и перед и зад, зад с блокировкой все нюансы должен знать Было такое дело - ставил. Ну по заду думаю достаточно обсасывали. По переду ситуёвина такая - передний редуктор 5.285 от П2 4D56 меньше моего 4,6 и шлицов 25, а не 28 как у меня. Следовательно RD110 всунуть не удастся (внутренний диаметр шестерни и посадочный корпуса блокировки не совпадают на 8-10 мм). Со шлицами проблему решил заменой на паджеровскую внутренней гранаты (внутренние шлицы на приводах пыжа и делики оказались одинаковые - просто поменял внутреннюю гранату на пыжовскую, которую взял вместе с передним мостом) и валом от дифа до пневмомуфты включения переднего моста (фигулька сантиметров 8-10 вставляется в диф, а на ответной части муфта с синхроном, с нашей одинаковая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) sanchocs, расскажи нам про передний блок. когда включаешь? какой эффект? как выключается? как гребет? Изменено 28 января, 2011 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Было такое дело - ставил. Ну по заду думаю достаточно обсасывали. По переду ситуёвина такая - передний редуктор 5.285 от П2 4D56 меньше моего 4,6 и шлицов 25, а не 28 как у меня. Следовательно RD110 всунуть не удастся (внутренний диаметр шестерни и посадочный корпуса блокировки не совпадают на 8-10 мм). Со шлицами проблему решил заменой на паджеровскую внутренней гранаты (внутренние шлицы на приводах пыжа и делики оказались одинаковые - просто поменял внутреннюю гранату на пыжовскую, которую взял вместе с передним мостом) и валом от дифа до пневмомуфты включения переднего моста (фигулька сантиметров 8-10 вставляется в диф, а на ответной части муфта с синхроном, с нашей одинаковая). Так ты мост поставил с 5.285 но без блокировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот что по переднему левому шрусу,делика 25 шлицов модель MTID-5003. 25 в редуктор и 25 на вал привода, делика 28 шлицов и падж. MTID-4001.28 лицов в редуктор и 25 на вал,все размеры и диаметры одинаковые,значит шрус паджеры и 28 ми шлиц.от делики подойдет к валу делики где 25 шлицов.Внешние гранаты одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.