Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Vietnames, Ты маньяк в хорошем понимание этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Че тут путаете людей? :)

Китайская блокировка РД46 лезет спокойно в задний мост от рестайла, даже полуоси резать не надо. РД110 встает легко в 5.285 редуктор от пыжа, тот, в свою очередь спокойно встает в морду ДОРЕСТАЙЛА. по остальным не могу ничего сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, если у тебя "огромный" мост с блокой предложи махнуться на паджерофоруме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут путаете людей? :)

Китайская блокировка РД46 лезет спокойно в задний мост от рестайла, даже полуоси резать не надо. РД110 встает легко в 5.285 редуктор от пыжа, тот, в свою очередь спокойно встает в морду ДОРЕСТАЙЛА. по остальным не могу ничего сказать

Извените что вмешиваюсь,я ищу блокировку под пару 5.285 перед,все продавцы говорят что с этой парой рд 110 на становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только с 4.875 и с 4.9. говорят Ваш вариант только лока,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, китайские блокировки у меня тоже уже есть. Теперь ищу то, с чем можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, да как бы проблем совсем нету. ну по крайней мере у нас. в разбор ищешь длинный падж с 4д56, сверяешься какая у него пара, откручиваешь передний редуктор и радуешься жизни. я перешел на 5.285 правда с 4.875. я вообще не представляю как можно было в деликовский передний редуктор тулить блоку. это ж кощунство :). надо менять срочно на пыжевский!

Я нашел по Вашему совету такую машину в своем Брянске вот её вин v34-1001254 с 4д56,незнаю какая у него пара но шлицов 25 так же как и в делике,хорошо что не купил сразу,а повину посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, как это не становится? а что тогда у Юры с Сахалина стоит?:)

Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить

 

s300s300, я надеюсь ты понимаешь, что не во всех паджериках с 4д56 стоит 5.285 пары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по установочным размерам он подойдет,но блокировку в него непоставишь,так же как и в делику где 25 шлицов, только хорошо что этот мост без пневмосистемы отключения полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину в топку уголька, может кто не в курсе

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=50998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет,может не во всех,я про шлицы говорю,в рд 110 28 шлицов,а следовательно полуось длинная не подойдет,и шрус который короткий не подойдет и если купить на 28 шлицов то он тоже не подойдет по диаметру, в мост где 25 шлицов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину в топку уголька, может кто не в курсе

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=50998

Кошмар,мозг кипит,но все равно это сделаю.Какой ценой только,пока неясно.

 

s300s300, как это не становится? а что тогда у Юры с Сахалина стоит?:)

Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить

 

s300s300, я надеюсь ты понимаешь, что не во всех паджериках с 4д56 стоит 5.285 пары?

ПАру эту я отдельно купил.за 20 т.р новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, подкинул блин огоньку :) а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, подкинул блин огоньку :) а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю

Я с китайского каталога по шрусам распечатал чертежи,там все размеры в миллиметрах и количество шлицов есть,шрусы есть что на паджеро идут на 28 шлицов и под наши палки т.е.валы подходят,завтра дам номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подобрать левый шрус,то процедура след,покупаешь тюнинговую пару 5.285 и ставишь её в паджеровскй редуктор с 28 шлицами,потом покупаешь блокировку туда же,это я сам себе говорю.Я думаю так должно получиться,правый шрус должен подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, лучше перебдеть, чем недобдеть :hooligan:

По RD110. Ребяты, у меня сейчас дома лежит оная блока и подменный редуктор с аналогичной моей машины, т.е. рестайл 4,636. Правда редуктор я еще не разбирал, т.к. хочу задокументировать на видео параметры до и после установки блоки, но пока к этому не все готово.

Так к чему я это все... Если у кого какие вопросы есть по размерам, пользуйтесь моментом, что смогу замерю, оперативности не обещаю т.к. со свободным временем тоже напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, подкинул блин огоньку :) а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю

этот разговор только у кого в переднем мосту 25 шлищов( мать их, шлицы эти)у кого 28 я думаю проблем нету,китайская то у многих стоит. Надо на разборку ехать привода брать и сравнивать с делики с 25 и 28 шлицами,если разница только в шлицах а все остальные размеры одинаковые то купить другие привода и редуктор не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить

Который переточит, поправит, доработает, а потом изготовит точно такую, но из нормальной стали и без всех имеющихся косяков. Может просто заказать изготовление? То что пришло нам ставить было нельзя. Есть вынутая блока AIR, у которой видны несоосности, качество металла и все остальное. Меня тоже сложно переубедить.

А еще есть моя машина, которая теперь ездит только по городу. Поскольку вынуть это говно денег жалко, а ехать на этом убожище в поездку очень стремно. Уже выброшено больше 50 тысяч, надо еще 15 для возвращения машины "как было". Желающие рискнуть деньгами, обращайтесь. Могу продать свои блоки за полцены. Я так думаю, в Москве есть еще пяток комплектов, которые не ставились и не будут ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, окей, мир? А то доказывать друг другу устанем. Бессмысленно это.

Так...а теперь о щлицах....Если у делики 25 шлицов, но и хабы с паджерика ведь на нее не встанут? Так ведь? Не, я все-же рискну и поставлю еще и в перед блоку из Вашей "второй" партии (заначка). По результатам отпишусь. Но вот у ребят в сервисе сейчас очередь - планирую машину загнать в конце февраля.

С Уважением ко всем, Иван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясите комрада sanchocs, он себе сам ставил 5.285 от пыжа и перед и зад, зад с блокировкой

все нюансы должен знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider рестайл и дорестайл только наружняя граната одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясите комрада sanchocs, он себе сам ставил 5.285 от пыжа и перед и зад, зад с блокировкой

все нюансы должен знать

 

Было такое дело - ставил. Ну по заду думаю достаточно обсасывали.

По переду ситуёвина такая - передний редуктор 5.285 от П2 4D56 меньше моего 4,6 и шлицов 25, а не 28 как у меня. Следовательно RD110 всунуть не удастся (внутренний диаметр шестерни и посадочный корпуса блокировки не совпадают на 8-10 мм). Со шлицами проблему решил заменой на паджеровскую внутренней гранаты (внутренние шлицы на приводах пыжа и делики оказались одинаковые - просто поменял внутреннюю гранату на пыжовскую, которую взял вместе с передним мостом) и валом от дифа до пневмомуфты включения переднего моста (фигулька сантиметров 8-10 вставляется в диф, а на ответной части муфта с синхроном, с нашей одинаковая). :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, расскажи нам про передний блок. когда включаешь? какой эффект? как выключается? как гребет?

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое дело - ставил. Ну по заду думаю достаточно обсасывали.

По переду ситуёвина такая - передний редуктор 5.285 от П2 4D56 меньше моего 4,6 и шлицов 25, а не 28 как у меня. Следовательно RD110 всунуть не удастся (внутренний диаметр шестерни и посадочный корпуса блокировки не совпадают на 8-10 мм). Со шлицами проблему решил заменой на паджеровскую внутренней гранаты (внутренние шлицы на приводах пыжа и делики оказались одинаковые - просто поменял внутреннюю гранату на пыжовскую, которую взял вместе с передним мостом) и валом от дифа до пневмомуфты включения переднего моста (фигулька сантиметров 8-10 вставляется в диф, а на ответной части муфта с синхроном, с нашей одинаковая). :driver:

Так ты мост поставил с 5.285 но без блокировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что по переднему левому шрусу,делика 25 шлицов модель MTID-5003. 25 в редуктор и 25 на вал привода, делика 28 шлицов и падж. MTID-4001.28 лицов в редуктор и 25 на вал,все размеры и диаметры одинаковые,значит шрус паджеры и 28 ми шлиц.от делики подойдет к валу делики где 25 шлицов.Внешние гранаты одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...