Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Vietnames, Ты хотел вроде блоки продать? Смотри, покупатель непуганный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вопрос к тем кто так и не решился ставить блокировку. Сколько она весит в коробчке и сколько весит компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 RD110 9кг компрессор 4,5кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 RD05, если мост с маленьким редуктором, верно? А если мост меняный, то RD46? В перед все равно 110 ? В перед 110 не подойдет т.к. в ней 28 шлицов а у тебя 25, в твой мост можно поставить но надо менять шрус левый и правую коротенькую полуось,от делики после 97 года где редуктор на 28 шлицов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Shadow from Omsk, у меня они еще внутри машины. Наверняка есть штук 5 комплектов, которые так и не ставили. Многие у удовольствием избавятся Комплектик 46+110+компрессор - то что ему надо Только чтоб так: забрал и радуешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ВЫ смеётесь, а если у человека есть деньги и он хочет застрять дальше чем все остальные,то почему бы и нет,толк то будет.!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 s300s300, мы смеемся не над человеком, а над блокировками! Хочешь - нивапрос, могу свои вынуть, могу подсказать у кого должны валяться. Забирай, пытайся их настроить. Вдруг чего получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 s300s300, если есть деньги ищи паджеровский мост с блокой и ставь, и не слушай сказки что они очень дорогие и их не найти, всё можно найти и по нормальной цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 moulder, поможешь? А то у меня никак не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Vietnames позвони по тел.89044906651 Стас(Тюмень).По пневмолоке с пыжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Так пусть огласят ценник, желающие продать. Глядишь и покупатель найдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В Тюмени есть разбор по пыжикам.Я свой когода-то покупал у них.Возможно что-то осталось(редуктор был-8,полуось -3).Единственное-вопрос качества,т.к. машинки все с пробегом хорошим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Vietnames, У стихии спросите, он покупал без проблем Изменено 3 февраля, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano13 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Доброго времени суток. Проконсультируйте пожалуйста. Есть мысль в перед поставить блокировку ЛОККА LR-47, но она на 28 шлицов. На сколько у меня передний редуктор не знаю, если он на 25 шлицов, то кроме осей надо полностью кишки менять, или только оси? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Доброго времени суток. Проконсультируйте пожалуйста. Есть мысль в перед поставить блокировку ЛОККА LR-47, но она на 28 шлицов. На сколько у меня передний редуктор не знаю, если он на 25 шлицов, то кроме осей надо полностью кишки менять, или только оси? Спасибо У тебя в редукторе 25 шлицов это факт а если точнее не в редукторе а в больших шестернях коробки сателитов,и про блокировку ты можешь забыть,с этим редуктором конечно только.,если ты хочешь поставить локу в этот корпус что нужно сделать,,далее,покупаешь саму локу,покупаешь левый шрус с делики после 97(он же паджеро 2.8 он же 3.5 сммотри по каталогам для верности) года где 28 щлицов (каталожные номера я давал ранне,читай,)и ч то самое важное,правая полуось так же подлежит эамене,она коротенькая сантиметров 10,идет с моста(т.е. из большого сателита до муфты отключения правой полуоси)цена орегенала около 7 т.р. проще купить б.у редуктор от паджеры и поставить туда блокировку,дешевле получиться. ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ ЗА ,,,, мать его какоето слово,невыговоришь.(предупреждение за какойто хостинг чтоли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ничего не понимаю. Кто сказал, что в передних редукторах разное число шлицов? Дайте номера кузовов! Я смотрю програмкой номера редукторов по номерам доступных мне кузовов. Есть два варианта: дорестайл MB831031 - передаточное 4.875 и пострестайл MR124859 - передаточное 4.636. ШРУСы одинаковые вроде бы как.... Меньше шлицов у европейских машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Vietnames, я сам видел булку с внутрянкой 25 шлицов а наружка 28, хотя у большенства и там и там 28. У нас то европейцев нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano13 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 номер кузова 0101850 PD8W. Вьетнамец, проясни картину пож. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Vietnames, я сам видел булку с внутрянкой 25 шлицов а наружка 28, хотя у большенства и там и там 28. У нас то европейцев нет. Внешние шрусы одинаковые у всех.У меня японский автомобиль 96 года,и количество шлицов в стелитах 25,это можно легко проверить, вытащить левый шрус и посчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ничего не понимаю. Кто сказал, что в передних редукторах разное число шлицов? Дайте номера кузовов! Я смотрю програмкой номера редукторов по номерам доступных мне кузовов. Есть два варианта: дорестайл MB831031 - передаточное 4.875 и пострестайл MR124859 - передаточное 4.636. ШРУСы одинаковые вроде бы как.... Меньше шлицов у европейских машин. Китайский каталог ASVA хорошо показывает количество шлицов и размеры.Пару страниц назад я каталожные номера давал,поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А каталог сам можешь дать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А каталог сам можешь дать? Про кирпичи ничего сказать немогу,извените,а программа в магазине зап частей,в интернете незнаю,не искал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 s300s300, мы смеемся не над человеком, а над блокировками! Хочешь - нивапрос, могу свои вынуть, могу подсказать у кого должны валяться. Забирай, пытайся их настроить. Вдруг чего получится На неделе купил себе наконец RD110 в передний мост - вчера тестили с Костом. Первое впечатление - диф. с блокировкой выполнен более качественно чам РД46 (сделан аккуратнее). Шестерни проверели - термообработаны - зря вы на них .. Зажали в патрон - проверили - тот же "китайский косяк" что и в задней - отклонение 0.1 мм от перпендикулярности оси вращения (у РД46 было 0.3) т.е. будет закусывать немного или не полное пятно контакта, хотя допуск до 0.03, будет вой при работе. Буду отдавать на доработку, как и задний РД46 и установку в мост (я писал несколько постов выше). На этой же неделе тестил мост с РД46 (доработанный и настроенный), тестил жестко - все прекрасно работает , включается и выключается. Кстати.. в кольце, куда устанавливаются уплотнительные кольца фаски очень острые, они мне кажется и "рвут" ваши кольца, поэтому у них надо снимать фаски (как я и сделал на РД46) и затем уже ставить. Кольца РД110 вполне можно найти на замену, подобрав у нас, в отличии от колец для РД46 PS Вот сайт китайского производителя http://www.off-road.net.cn/Ecp_look.asp?id=266 там видно, что официально РД05 на маленький мост китайцы блокировок не выпускают. Кто живет рядом с границей китая, теоретически может заказать себе через китайцев, по крайней мере мне пока 1 китаец подтвердил возможность поставки - цена по сравнению с РФ очень интересна. Ставить буду как потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Только на почте могут не отдать без таможенного уведомления,я это проходил,только не из китая а из сша.если хочешь расскажу. а вот интересно если купиь за 40 рублей арб тожа такие же косяки,или все четко становиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Только на почте могут не отдать без таможенного уведомления,я это проходил,только не из китая а из сша.если хочешь расскажу. а вот интересно если купиь за 40 рублей арб тожа такие же косяки,или все четко становиться? Для меня наоборот из китая проще, на раз-два. Сам туда катаюсь 1-2 раза в квартал по работе. С почтой из поднебесной никогда не сталкивался, все вывожу сам или друзья занедорого. Почитай форус АРБ там тоже косяков хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.