Пелетон Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Задний мост на всех кирпичах одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 продублирую свой пост и в этой ветке - мож кто чего подскажет... столкнулся с той же проблемой что s300s300 и 1105. Имею пары 5.285, машина в подписи, спереди этот долбаный малый редуктор. Появилось желание поставить рд-110 - не влезла. Что теперь делать? s300s300 говорит что где-то читал что блокировка не лезет в редуктор с 5.285 - думаю неверно. У Юры с Сахалина стоит в переде 5.285 и блок китайский. блин чё делать - машина зависла может локку, действительно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Иван, а ты уверен что локка встанет, ИМХО она под тот же редуктор что и RD110? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ser-Bat, уже понял. локрайт лр47 встает туда-же куда и рд110. получается надо искать этот мифический БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНИЙ редуктор с 28-ю шлицами и парой 5.285. Завтра пойду смотреть вариант с ММС Кантер, на них тоже 37/7 редуктора ставили. возможно ГП подходят, а может и редуктора целиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ser-Bat, уже понял. локрайт лр47 встает туда-же куда и рд110. получается надо искать этот мифический БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНИЙ редуктор с 28-ю шлицами и парой 5.285. Завтра пойду смотреть вариант с ММС Кантер, на них тоже 37/7 редуктора ставили. возможно ГП подходят, а может и редуктора целиком Привода точно подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Delica_Rider, если s300s300 правильно намерял внутр. d вашей пары и ты видел в живую RD110, то разница теле коробки саттелитов получается всего 2мм, но в месте крепления шестерни там идет прилив и можно ли его снять я не знаю. По поводу зазора в ведомой и ведущей шестерни в таком гибриде тоже терзают сомнения. Юра, так ты сам не знаешь как у тебя уживаются, и блок, и 5.285? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ser-Bat, получается внутренний диаметр ведомой шестерни в малом мосту 102, а в большом 122мм. Посадочный диаметр самой блокировки (диф-ла) тоже порядка 122....короче 2 см лишних...или недостающих ЮРА, колись, где я че не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Вот фото две планитарки,наша правая внутренний диаметр 112 мм. слева от большого моста в ней 122 м.м http://s008.radikal.ru/i306/1102/c4/80c58c2cfa5e.jpg . А вот мои замеры Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 вот намерял ещё размеров шестерни от большого редуртора http://s013.radikal.ru/i323/1102/fd/b08ad67b6020.jpg этот 20 мм. вот этот 37мм http://s45.radikal.ru/i108/1102/05/082d1c21b40e.jpg эта шестерня вот от этого моста http://i059.radikal.ru/1102/4c/ae53e512b48e.jpg т.е. и внутренний совпадает,следовательно рд 110 станет с этой шестерней,но здесь пер.число вроде 4.6. а если пара будет 5.285 то толщина её будет не 37 а около 45 при всех остальных размерах тех же.и что ей не даст стать на это место я непойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я незнаю как в Ваших краях а у нас есть для этого редуктора пара 5.285,в паджеро шоп,около 22 т.р. стоит,я им звонил говорят что с рд 110 не ставиться,только к родной коробке сателитов подходит,почему? добиться ни у кого не могу,.Я купил локу 47 она в эту коробку сат.становиться точьно и на привод подходит. вот фотка http://s016.radikal.ru/i335/1102/74/fee3402a6446.jpg. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 если s300s300 правильно намерял внутр. d вашей пары и ты видел в живую RD110, то разница теле коробки саттелитов получается всего 2мм, но в месте крепления шестерни там идет прилив и можно ли его снять я не знаю. Про эти 2 мм не заморачивайся,рд 110 для этого,моста.Я поищу,где то читал про 5.285 и рд 110,может найду,я особо во внимание не принял т.к.нехочу зту блокировку,и не запомнил из за этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Рестал пары 4,636 граната 28 шл стоит. Прислали мосты 4,875, а там 25 шлицов – снял саму гранату (внутреннею) и одел другую на 25 шлицов. Будет время – переставлю свой блок сателлитов в пары 4,875 и опять будет 28 шлицов. ДРУЗЬЯ,судя по тому что написал бусовод,то на наших булках существует маленькие редуктора в которых бывает 25 и 28 шлицов в сателитах, при одинаковом диаметре,я это давно подозревал, когда шрус искал по каталогу диаметры одинаковые а количество шлицов разное.ДОЛБАНЫЕ Японцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Юра об этом n-цать лет назад писал в начале этой темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Разобрали мой "блок" - блок сателлитов в идеале т.е. шлифону поверхность под резиновое кольцо и подогнуть усики надо, тогда блок заработает снова! Изменено 22 февраля, 2011 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Юра об этом n-цать лет назад писал в начале этой темы. я всё прочитал,я о том что кроме наших (маленьких, 25 и 28) еще и большие и мало того с разными пер.числами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Да, на дорестайле маленькие редуктора, а на рейстайле - большие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Да, на дорестайле маленькие редуктора, а на рейстайле - большие Большие только на рестайлах с 4m40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Ser-Bat, большие редуктора на всех рестайлах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Друзья,товарищи,господа,не начинайте всё поновой,ато с кем то может стать плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Прошу пардон, думал речь за задние редуктора =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Большие только на рестайлах с 4m40. передние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Разобрали мой "блок" - блок сателлитов в идеале т.е. шлифону поверхность под резиновое кольцо и подогнуть усики надо, тогда блок заработает снова! Что за "Усики" и в какой блок (перед или зад)? Кольца шлифуй - снимай чуток фаску по краям, она очень острая и может рвать кольца (прямо тонким напильником и потом шкуркой) Я говорил, что "китайцы" нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Delica_Rider, да, передние. HARU, мог бы рассказать подробне про бандажные кольца что ты ставил на задний редуктор и планируешь на передний? Как оно избавляет от 8ки в месте крепления ведомой шестерни, можно ли его выточить с нужной посадкой на совдеповском токарном станке, фото неустановленного кольца? Получается ведомая шестерня смещена на толщину кольца, это без проблем выбирается регулировкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Delica_Rider, да, передние. HARU, мог бы рассказать подробне про бандажные кольца что ты ставил на задний редуктор и планируешь на передний? Как оно избавляет от 8ки в месте крепления ведомой шестерни, можно ли его выточить с нужной посадкой на совдеповском токарном станке, фото неустановленного кольца? Получается ведомая шестерня смещена на толщину кольца, это без проблем выбирается регулировкой? Кольцо я сам не делал, я только понял что оно очень желательно - отдавал Дизелю 25, и он там сам занимался - точили кольцо, протачивали посадку под поверхность ведомой шестерни , выставляли ВСЕ люфты и допуски в 0 (и в подшипниках и в зазорах). Мне отдали -я сам только все обратно в мост ставил. Щас все работает только когда ниже -20 блок не сразу размыкается (нужно немного проезать, а затем здать назад...), видать все таки много бухнули смазки в район уплотнительных колец (нужно мазать обычным трансмиссионным маслом). А когда была оттепель (-5), все работало как часики. Кольцо я думаю делали на обычном токарном станке. РД110 недавно смотрел, фаски снял, полирнул посадочные канавки тонкой шкуркой. Щас жду тепла (хотя бы -2-4), чтобы снять передний мост и отдать на установку. Я выше писал, что у переднего блока тоже 8ка, больше допуска - ее тоже нужно протачивать, про кольца - не знаю, пока диф. из моста не вынешь - не поймешь. Но ведомая шестерня точно должна садится с посадкой "внатяг" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Друзья,сказать честно,извлеките ЭТО китайское инородное тело из своих японских чудо автомобилей,и прсто выкеньте,и ВСЁ.без коментариев. К ебене мать.А то и дальше. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.