Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Сам придумал? Крутой мотор, за которым все гоняются для говен - это 88лс. Рвет с любой резиной.

да с любой которая счас есть,но не с той для которой мотор 88 л.с в 80 ом году был придуман,и с которой он ехал лучше чем счас с богерами к примеру, Вот возьмем ниву старую, мотор слабый колеса узкие а по грязи прет как танк,а счас все наоборот и теперь по асфальту лучше а по грязи хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

vizit, передаточное число другое

а зачем менять собрался ?

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что к чему... ему про Фому а он нам про Ерему, как только привели кучу примеров, так сразу какие-то отвлеченные байки поперли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знакомый один узнать попросил, подходят мосты или разные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кому нужны резинки на блокирвоки, они щас есть во владивостоке, стоят по 100 руб штука + пересылка. кому надо пишите в личку организую отправку. лучше скооперироваться и заказть на Москву одной отправкой.

АУ! Мне нужны резинки! Ценник конечно интересный, тут аналогичные по 10 рэ, но именно этого размера нет. Можно отправить так что прям срочно? А то мне надо бы блоку перекинуть из одного редуктора в другой, а резинки этого точно не переживут. 100 рублей за резинку? Комплект 200? Мне два КОМПЛЕКТА надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят нужна помощь!!!

хочу поставить мосты от пажеро с блокировкими на перед и зад на делику 95 года 4м40 супер селект

 

подскажите какой модификации нужны и если проблеммы по установке

 

P.S. большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только найдешь родной передний редуктор от паджеры с блоком - дай знать! Я его у тебя за три цены перекуплю :)

С задними вобщем все тоже не очень весело. Их мало, они дороги, их много кто ищет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demanuga, на передок только тюнинг,родного пыжевского не было(по крайней мере принуда).

По задку.Ищи пыжик 2,5 или 3,0 GLS(2,8 и 3,5 не подойдут) ,больше Европа.Паджеро2(что-то типа43-44кузова).Нужен редуктор плюс полуоси(они разные по длине).С виду, на редукторе с правой части должен идти металлический сикель,и от него резиновый шланг,рядом датчик от него то же шланг(провод в изоляции),у той полуоси номер 82(вроде 80 то же).Возле рычага кпп,на консоли у такой машины кнопка RD/LOCK.И самое главное нужен чулок от делики после 1997г, в твою машину не встанет т.к. картер моста по диаметру меньше чем редуктор от паджеро(на рестайлинговой они совместимы).Передаточное должно совпадать с твоим(4.875),либо брать парой редуктора. .Желательно родной компрессор,чтобы качать мембрану блоки(и при этом сам должен отключаться). Найти ушатанный мост с пробегом от 300тыс.,не такая уж проблема,главное потом тщательно отдефектовать(замена подшипников,сальников,регулировка ). Вот такой геморрой.....желание отпало!?

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет только если нет более простого способа сделать так чтоб машина ехала как надо

я думал купить блокировки ну так не чего и не понял что хорошо а что нет прочитал всю тему всего много и по теме и нет

если есть возможность помочь буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть токарь, опытный агрегатчик, желание повозиться и время, то покупай завалявшиеся по углам китайские блоки. Тут делако не все кто купил их ставили :) Вроде как пока ни одна из них на ходу не развалилась, что вселяет оптимизм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, исправь сообщение, паджеровский мост с 4.875 задней парой иммеет диаметр 9.5". короче не влезет он послерестайловый мост.

я б не стал заморачиваться с паджеровским задним блоком. ибо слишком много гемора с переделкой под деликовские полуоси

как бы делал я: если надо 2 блока - ставил бы задний мост целиком от пд6в послерестайлинг, а передок от паджерика с 4.875. втыкал бы обе блоки.

если надо 1 блок - искать в44вж кузов, с него снимать задний и передний редуктора, брать чулок от делики рестайл, и вкорячивать блок.

 

не...пардон. в44в кузов без блока в задке. в44вж с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря ,не знаю в каком месте меряют чулок в дюймах,но могу сказать:поставил послерестайловый чулок с диаметром посадки корня в 280мм(по деликовским меркам -большой чулок),а в него как раз идеально встает пыжиковский(2,5;3,0) редуктор 4,875 с блоком.Отсюда,не понадобилось менять передний корень.

demanuga-спрашивай-что конкретно непонятно по пыжёвым блокам,объясним.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, честно говоря,не очень понимаю почему так. насколько я знаю у паджерика есть 2 вида редукторов: 9" (большой по деликовским меркам) и 9.5" (вообще большой, не влезет). Возможно я перепутал чего-то и 9.5" редуктора ставятся на 3.5 пыжи.

тьфу. а ну да, я тупанул. на 2.8 и 3.5 л ставятся 9.5" значит с остальных можно затулить в делику. Блин, но этот гемор с полуосями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полуосями,да гемор.Больше с правой.Левая спокойненько режется и дорезаются шлицевая(я дорезал тонким болгарочным кругом).Так что ,нужно искать правую,она длиннее(если нужно могу уточнить длину в мм).Хотя здесь есть неболшой авантюрный вариант-удлинить.Сам не делал,но в принципе,как мне сказал токарь, такие вещи делались(к примеру на газель)и после этого полуось ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, я просто к тому, что если ставить аналог АРБ в задний мост - не надо ничего мудрить с полуосями. Всё встает и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в пыжёвой блоке нет никаких уплотняющих резинок(мембрана не в счет).Ничего не подмерзает ,не травит,не стирается,все нормально блокируется-разблокируется.Не надо разбирать диф для вживления" инородного тела"(в блокировке от АРБ своя коробка дифференциала),а соответсвенно, по мере необходимости ,центровать,регулировать,настраивать тщательно(а без этого блока не будет работать кооректно,судя по отзывам).Так что геморроя примерно поровну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, у каждого джедая - свой путь геморроя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил паджеровскую блокировку, летом или осенью - не помню. Запчасти к ней собирал год. Редуктор в сборе достался не совсем комплектный. Собирал ее по зернышку, учитывая все ньюансы. Заказывал все новое оригинал из Японии. Длинную полуось, подшипники, сальники, запорные втулки и т.д. и т.п. Дорогущщую полуось пришлось дорабатывать, чтоб сохранить АБС. Сейчас конечно все работает, но второй раз я такой подвиг бы не повторил. Поставил бы, наверно, китайскую.

Отдельное спасибо Юре за ценную информацию. :)

Юра, к стати, а у тебя АБСка работает?

У мну в заблокированном режиме побуксуешь - у нее мозг сносит и она себя отключает до следующего выкл. вкл. зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ABS отключается при пробуксовке колес даже на заблокированном центре, ИМХО так и должно быть, т.к. ABS 4х канальная и для корректной работы ей нужны все 3 свободных диффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, к стати, а у тебя АБСка работает?

У мну в заблокированном режиме побуксуешь - у нее мозг сносит и она себя отключает до следующего выкл. вкл. зажигания.

У меня АВС умерла в прошлом году, когда пёрли по кустарникам и молодым деревьям-датчики поотрывал. А вообще так и должно быть, колесо хотя бы одно прокрутилось несколько раз и АВСка сразу глючит. Делика Стихия да, с Пыжиковской в этом плане проблем нет но она нежнее а тот оригинал АРБ что у меня в передке стоит то же в морозы и подмерзал и не включался и травит переодически-всё как у всех. Кстати, я заметил, что надо сначала набивать рессивер а потом врубать блок. Если втыкаешь 2 клавиши сразу то она качает непереставая. Видно надо подавать туда сразу обьём воздуха, что бы эти кольца или прижало сразу или ещё что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ABS отключается при пробуксовке колес даже на заблокированном центре, ИМХО так и должно быть, т.к. ABS 4х канальная и для корректной работы ей нужны все 3 свободных диффа.

О-Й

Я думал у меня АБС накрылась при установке блокировки... оказывается это нормально..

 

Работает периодически, так же периодически отключается и сама включается.

Как тепла дождусть полезу проверю может просто что то отошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Паджероводы продают мост с блокой случайно увидел, подробностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, интересно, куда 4.9 сувать в делике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда же куда и в Паджере, думаю, что вопрос идет о 4,875.

Накрайняк там обе пары есть..только ценник выходит скотский

и не понятно по размерам редуктора..

 

Говорят, что дефицит, я и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...