бусовод Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Хорошо блокировачка заработала Шёл по целине, (нашёл под лесом) хоп встала булачка, щёлк- компрессор и дальше пошла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Теперь я полностью БЛОКИРКЕМЫЙ!!! В отличии от РД46 - РД110 встала "как родная". Посадили "внатяг на горячуюю". У РД110 еще один + перед родным редуктором - у нее 4 сателита, а у родной 2 (внешне родной редуктор очень похож на волговский) Ставил Дизель25, за что ему огромное СПАСИБО. Еще из ньансов - в мост заливается масла больше чем в родной, больше литра. Щас мотаю обкатку, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Игорь,говори уже что там у тебя и как блок себя ведет. Претензий надеюсь никаких не возникло по моей работе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Игорь,говори уже что там у тебя и как блок себя ведет. Претензий надеюсь никаких не возникло по моей работе? Да нет пока, рановато ей.. еще наездил 150 км. В грязи пробовал, блокируется точно, размыкается четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 HARU, очень аккуратно блокируй передок, и как можно реже. и привода вози с собой в запас обязательно. мы с юриными приводами уже столько на мучались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 HARU, очень аккуратно блокируй передок, и как можно реже. и привода вози с собой в запас обязательно. мы с юриными приводами уже столько на мучались. Я конечно горд что мемня с Юрой сравниваешь.. но только я в таких дебрях как он не езжу, да и колеса у меня маленькие, всего лишь 32, а щас и вообще шоссейка (бридж дуалер 694) вчера был дождь и я стоял на траве мокрой в гору 20 градусов перед гаражем - буксовал всеми колесами, аж на 30 см зарылся в круговую. На ВФ МТ я там на одном зажнем в худших погодных условиях прохожу. А так я вкурсе как блокироватся, спецом с Юрой созванивался и консультировался, да и почитал кой-чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Пообщался с ARB по поводу кирпича. Вот информация которую получил. Делюсь может кому пригодится. Передняя 1989 и выше , 8 дюймов редуктор, 28.8 мм диаметр полуоси, 28 шлицов полуоси, модель блокировки - RD1104 1984-97 , 7.25 дюймов редуктор, 25 шлицов полуоси, модель блокировки - нет Задняя 1983-86 , 8 дюймов редуктор 10 болтов, 30.5 мм диаметр полуоси, 28 шлицов полуоси, модель блокировки - RD05 1987-95 , 9 дюймов редуктор 12 болтов, 30.5 мм диаметр полуоси, 28 шлицов полуоси, модель блокировки - RD463 1995-02 3.5L & TDI, 9.5 дюймов редуктор , 35.5 мм диаметр полуоси, 31 шлицов полуоси, модель блокировки - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) 1987-95 , 9 дюймов редуктор 12 болтов, 30.5 мм диаметр полуоси, 28 шлицов полуоси, модель блокировки - RD463 1995-02 3.5L & TDI, 9.5 дюймов редуктор , 35.5 мм диаметр полуоси, 31 шлицов полуоси, модель блокировки - нет ИМХО это полный бред. По первому варианту очень сомневаюсь, т.к. 9 дюймов редуктор очень большой, никогда не видел такого на кирпиче и в артикуле должно быть ошибка, должно быть RD46. Второй это полный бред, хотя я бы приобрел кирпичик с 3,5 л. на борту)))) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) ИМХО это полный бред. По первому варианту очень сомневаюсь, т.к. 9 дюймов редуктор очень большой, никогда не видел такого на кирпиче и в артикуле должно быть ошибка, должно быть RD46. Второй это полный бред, хотя я бы приобрел кирпичик с 3,5 л. на борту)))) Мне тоже так показалось. Тем не менее ответ специалиста из ARB(правда специалист иркутский). Я подозреваю что это их каталожные характеристики паджерика, там просто еще есть Delica (Van). Вот что в инете нарыл: http://www.tuningpro.ru/kompr_mits.htm P.S. А так хочется блокировки в оба моста. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем AHTOHuO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) AHTOHuO, мы тут вообще-то эту табличку уже страниц 40 обсуждаем, ничего нового тебе "представитель арб" не рассказал. Где там написано "кирпич"? Там в каталоге написано Delica и все. На кирпич 8-дюймовый передний редуктор не ставился, он ставился на булки, но не на все. То же самое с задним мостом, на всех кирпичах сзади редуктор 8 дюймов. На булках рестайл задний редуктор 9 дюймов, на паджерах еще бывает 9.5, может на некоторых булках тоже, не знаю. Номера у тебя также какие-то странные, RD1104 читать как RD110, RD463 как RD46. ПС: если надумаешь брать RD05 свистни, может на двоих скидку вымутим. Дополнение: вот картинка из первоисточника, каталог АРБ, без всяких косяков с номерами. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 если в перед кирпича есть возможность поставить редуктор с первого пыжа, то туда мона сообразить рд-110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Осталось только найти редуктор с первого пыжа. Их ОЧЕНЬ мало осталось, в основном в европейской части. А ты точно уверен, что там 8-дюймовая пара? Можно поставить редуктор от булки, но надо делать крепления и кардан резать, насколько я знаю. И не каждый опять же подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Мне АРБ прислало на кирпич RD05. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 если в перед кирпича есть возможность поставить редуктор с первого пыжа, то туда мона сообразить рд-110 НЕт, Нет,не всанет рд 110 в редуктор от первого пыжа,Только в большой редуктор,! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 s300s300, там вроде есть большие редуктора. так получается в булку дорестайл в задний мост тоже можно поставить рд-05??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Про зад незнаю,а передние большие редуктора начались со второго падж.как мотор 2.8 пошел,и потом делика рест. у меня есть передний редуктор от первого падж.(я его из за пары 5.285 купил)так вот в нем коробка сателитов ,размеры под привода такие же как и на делике дорестайл,НО он короче сантиметра на два,т.е. та часть которая идет от одиночной опоры до флянца кардана,если надо могу сфотать, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 так получается в булку дорестайл в задний мост тоже можно поставить рд-05??? у меня установлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 просто тогда даже можно ставить и в дорестайловые мосты пары 5.285 у меня щас такая лежит без дела. 8" 5.285 задняя (с кирпича) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Если тема про блокировки то напишу, в Кирпич в передний мост ставят блокировку(не пневматика) Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/bagu4ka/journal/288230376152054522/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Конечно,бери да ставь пары 5.285 в дорестайловый мост,но вот блокировку не поставишь(я говорю только про передний,про задний незнаю ничего,т.к.поставил военнный уазовский и забыл).А эта ссылка http://www.drive2.ru...152054522/#post говорит о локке 47,другого для падж.и нас не дано,а локка 47 только в большой редуктор где 28 шлицов, и диаметр шалов шрусов 27-29 мм. Следовательно или х-- пополам или пи--а в дребезги,блокировка или 5.285. Да,пары 5.285 еще разные бывают,для маленьких редукторов и разные,т.е.количество зубов (отношение естерней друг к другу)одинаковое 5.285 и планетарка одинаковая а вот хвостовик немного меньше(короче немного)вероятно на ранее выпускаемых моделях. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 просто тогда даже можно ставить и в дорестайловые мосты пары 5.285 у меня щас такая лежит без дела. 8" 5.285 задняя (с кирпича) А можно по падробнее с какого кирпича? Где можно раздобыть такую и переднюю к ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Мечтатель, отвечали уже. Эти пары ставились на P23W, P27V и P45V Сергей_71, тоже много раз обсуждали. Локка в переднем мосту - верный способ убраться на зимней дороге. Интересна именно пневма, но их судя по всему не существует для кирпичевского переднего редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А скажите кто точно знает, 7,8,9 и т.д дюймов по каким точкам меряется? А то валяется несколько редукторов, откуда откручены знаю, а размер не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Vietnames, передний или задний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А скажите кто точно знает, 7,8,9 и т.д дюймов по каким точкам меряется? А то валяется несколько редукторов, откуда откручены знаю, а размер не очень По крайней мере я точно выяснил, что в редуктор с цифрами 531 блок не лезет, в редуктор с цифрами 532 встаёт. Значит 531-ый это или 7 или 7.5 дюймов а 532-ой это 8. Причём эти цифры выбиты как на деликовских редукторах так и на Пыжиковских не зависимо от передаточных. Сегодня постараюсь сфотать и выложить что бы видно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.