dragon Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот планетарки от маленького и от большого http://s41.radikal.ru/i094/1104/a6/a22c68731193.jpg большая 4.875 маленькая 5.285 Это не планетарки - это ведомые шестерни главной пары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Ваше "научное" название взятое из интернета или в лучшем случае из тех.литературы мне известно,.для людей которые понимают о чем идет речь и "трогают" железо руками это хвостовик и планетарка. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ваше "научное" название взятое из интернета или в лучшем случае из тех.литературы мне известно,.для людей которые понимают о чем идет речь и "трогают" железо руками это хвостовик и планетарка. Это не мое "научное" название и не из интернета взятое, а к слову сказать в конце 80х годах я работал на автокомбинате, на линии ТО2. Ну я не знаю, может в вашем колхозе и у баб сиськи вместо задницы. Но сколько я механиков не видел, все прекрасно знают что это и как называется. Если бы я фото не увидел, я бы ваше сообщение понять не смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Если Вы хотите поболтать то давайте в трепе,эта тема намного серьезнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А я планетаркой называю то что внутри дифа Вобщем забьем А то я еще поросенка вспомню, а там история такая, что всю тему потом придется в юмор сносить! :) Я тоже только что повозился с мостами и тоже имею коллекцию аналогичных фоток Единственное чего я пока не понял, это как бы нарыть пару 4.875 под "длинный мост", который был на рестайле, который под толстый ШРУС и куда встает 110-я блока. Сейчас мне этот вопрос сильно актуален. Не нравится мне по ощущениям "маленький" мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Да это мо моему не проблема,4.875 стоит с мотором 2.8.на паджеро 95 -96 годов,ко мне редуктор когда попал с падж. 3.5 бензин 97 года у него 4.9.стоит, и мне не нужна, с 4.875 разница получится 0.025 ето ничто,у меня счас на автомобиле разница между пер.числами переднего и заднего редукторов 0.095 почти 0.1 и даже с заблокированным межосевым дифом и по асфальту практически не чувствуется,есть небольшая вибрация на 80 км.Тема отдельная,небуду дальше лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 может нужна тема "о редукторах и передаточных числах"? Давайте попросим резделить. Я понимаю, возни очень много, но вроде как необходимость назрела. Мне, к примеру, надо будет найти такой мост, который от паджерика с "большой шестерней" и 4.875. Может кто подскажет номер кузова и т.п. А то на обум покупать несколько задолбало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Vietnames, взять с паджерика Vietnames, просто у паджериков (Епнутое митсубиси) была туева хуча как передаточных чисел, так и редукторов. причем по номеру кузова фиг скажешь какая там пара стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 да да ,это верно,но по номеру кузова все же можно определить,(сведения то там как в вине)по программе миц.с исп. этого номера разобрать редуктор и там будет мелкими буквами сносочка,на пер.число.Это точьно,я искал так себе пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 ну да, если есть полный номер кузова, то да. можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А размер шестерни как узнать??? О! Придумал! Нужен номер кузова (любой) на который ставился "правильный" (для меня) длинный передний редуктор с большой шестерней (а все длинные с большой?), потом я по этому номеру нахожу номер шестерни и потом ищу на какие кузова эта шестерня шла! Через опу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Привет Россия! Ну вот и я стал обладателем RD46 (наверное одним из первых в Казахстане, т.к. мастер по блокировкам впервые столкнулся с Деликой). На днях воткнули с небольшими доделками (оказалось между планетаркой и редуктором зазор в 8мм, пришлось вытачивать кольцо и садить его на горячую). На подъемнике проверяли, вроде все работает. На выходных буду испытывать (как раз еду на рыбалку). С доставкой в Алма-Ату (из Китая) блокировка обошлась в 580$ (с компрессором, шлангами и кнопочками). Теперь заказал еще RD110. Вопрос: есть ли какие хитрости при пользовании блокировкой (не хотелось бы что-нибудь сломать)??? Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Тимур-Али, с задней сломать что-либо сложно.я по асфальту ездил спокойно 120 км/ч. и наваливал и пытался буксовать в поворотах...а вот с передней всё в точности до наоборот (правда опытом подтвердить не могу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 После рейстайлинговые машины редуктора большие, т.е. 532 это про дизеля, на бензинках маленькие. Вопрос: есть ли какие хитрости при пользовании блокировкой (не хотелось бы что-нибудь сломать)??? Заранее благодарю! Уже говорили-остановка перед грязью за 1-3 метра, блокирование на нейтрали и поехали. После прохождения грязи остановка и разблокирование, хотя принципиально можно на малой скорости накатом разблокироваться. Не в коем случае не включать блок при самом буксовании, только в стоящем положении на нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Во во,а если локку поставить или какую другую автоматическую то ничего ненадо ни включать ни выключать при и при,нормальная блокировка должна сама нагружать буксующее колесо а как скорости равные отключаться,а это пневмо только трата денег и усложнение всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Сварка по любому рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Юра, да, пострестайл и большой мост - понятно. Но там 4.636, а я говорю про 4.875! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Я от дорестала передний воткнул, а там разберусь. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг, нарушение п.п. 3.5, цитирование предыдущего сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Но там 4.636, а я говорю про 4.875! да купи ты редуктор от паджеры и не майся,только шрус левый менять придеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вот еще одна блока от Паджеры.. или опять не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Craig, неа, большой чулок. 9.5 дуймов. нада 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Сварка по любому рулит Спору нет,но по другому попобовать всё же стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 да купи ты редуктор от паджеры и не майся,только шрус левый менять придеться. 1. У меня и так был "паджеровский" привод Это у послерестайла дизеля так положено. Сейчас стоит "тонкий". 2. Я б купил, но не попадается. А покупать опять во Владике на обум и присказкой "двадцать восьмой подойдет" не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а чего во владике,в Москве что нету,8т.р.всё удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Микро отчет по ARB RD05. Пршел обкатку 1000 км по асфальту без включения блока. Ждал компрессор. Пришел компрессор, а наутро засунул блок во все тяжкие. Почти не вырубал по дороге на перевал на Крильон и обратно. По перевалу ползая постоянно на защите, вращая 3-мя вд, провел на ходу часов этак 6. В общем отработал блок как часы. Переоценить, конечно, сложно сей девайс. Включался блок на подкачку раза 4. По приезду слил масло. Было черное с мелкими стружками. Поезжу, посмотрю через тыщу как оно там будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.