Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите пожалуйста каталожный номер внутреннего левого шруса с делика рестайл где уже большой редуктор стоит с 28 шлицов.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По моему номеру кузова PE8W-0700956 бьется MB886681. Шлицы я НЕ СЧИТАЛ! Могу посчитать в субботу.

Взаимный вопрос :) С какого паджерика искать передний мост 4.875 под такой ШРУС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по данным что есть у меня 4.875 пара имеется и в большом и в меленьком редукторах,(маленький стоял у меня,а большой с этой парой стоит на паджеро с 4м40 если надо 100% то могу завтра взять вин (у меня у друга такой паджерик,проверишь сам) ,если надо могу пару 4.875 для м.редуктора продать за 4т.р.

 

А блокировочку я всётаки сделал в передний мост и с 5.285,локку только конечно,счас собираю и шрус сразу хочу усиленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3,5л Паджеро Юра говорил гранаты больше чем на других, но по шлицам подходят, только на правом приводе отверстия ответного фланца надо рассверливать под больший диаметр болтов (у привода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я читал,они действительно побольше чем наши (с маленьким мостом),но на 3.5 и на 2.8 падж.они вроде одинаковые (по длинне и взаимозаменяемые они точьно) но вот на делику подойдут ли по длинне что самое главное.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару 4.875 для м.редуктора продать за 4т.р

Дядь, там весь мост с мелким редуктором и парой 4.875 стоит чуть дешевле :) Мне надо с БОЛЬШИМ редуктором, в который 110-я блока лезет :)

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, цена по всей Москве одинаковая на разборках 8 т.р.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я и стараюсь рассматривать не Москву :)

Я покупал оба моста 4.875 с свободными редукторами за 8 тыр :) Вобщем это в любом случае не тема. Мелкий редуктор 4.875 есть, стоит на машине. Ищется "большой". Понятно, что искать надо в паджериках :) Непонятен номер кузова и примерно год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, я что-то пропустил: каким образом засунул локку в передний 5.285 редуктор? В маленький, я так понимаю...Интересуют подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подробности,точьнее не локку в маленький а коробку сателитов от большого редуктора с локкой и планетаркой от маленького 5.285, в корпус маленького 531го редуктора,единственное пришлось изготовить одну деталь,это шайба-подкладка под планетарку 8мм толщиной её отрезали от маленькой коробки сателитов,и чтоб надеть маленькую шестерню на большую коробку пришлось снять на токарном станке с каждого диаметра по 3 мм.Вся правая сторона коротенькая полуось ,с системой отключения (которая нафиг ненужна) и всё остальное от большого редуктора,сальник слева от большого,остальсь найти только левый толстый внутренний шрус.На следующей наделе должен придти шрус,сальник и подшипник ещё болтаеться что она правый привод выходит,вот это все поменяю и буду ставить,будет ли оно работать незнаю,и коробка сателитов т.е. её стенки стали тоньше на 3 мм с каждой стороны (в малькой коробке толщина 10 мм а в большой было 12 а счас 9.

 

и кста.Vietnames ты неправильный номерок шруса дал, вот правильный MR350586

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть возможность проверить,,правильно ли пишут,,с падж.форума..про 5.285 я так понимаю. Такие комбинацие есть и уже давно ездят c ARB спереди.

Мост MB959997 (корпус MB569814) - никакого отношения к Super Select не имеет. Это передний мост П1. Заколхозить SS наверно можно.

Корпус сателитов (MB393983) да использовался и на П1,2,3,4. Поэтому ARB вместо него на П1 и прочим можно поставить. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=50998&start=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, ничего не понял. обточил чтоли всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, немного не понятно, но тем не менее, можно переспросить?

 

Как я понял сборная солянка: Корпус редуктора маленький, ГП 5,285 для малого редуктора, прокладка из маленького корпуса сателитов, корпус сателитов от большого... а вот таким же макаром ARB RD110 (передняя) влезет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, тебе придется корпус самой блокировки обтачивать (читай корпус сателитов). с300 просто впихнул локку в обточенный большой корпус сателитов, если я все правильно понял.

а вот вопрос: ведущую и ведомую шестерню тоже подтачивал? или только корпус сателитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шестерню точил на 3мм.а рд 110 наверняка обточить неполучиться,а вообще незнаю нет её у меня.

нет хвостовик (ведущую шестерню) не трогал

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шестерню точил на 3мм.а рд 110 наверняка обточить неполучиться,а вообще незнаю нет её у меня.

нет хвостовик (ведущую шестерню) не трогал

 

RD 110 точить нельзч, там все "впритык"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья есть вопрос кто ставил локку шайбы которые стоят под сателитами в которые привода пихаються оставлять с блокировкой или убирать вместе с сателитами,я оставил а вот теперь думаю может не надо было их ставить,зазоры в зубцах получились притык.?

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А никто не задумывался,чтоб инсталируя мост с блоком с Паджеро2 в Булку, не переделывать его чулок под корткие рычаги,а оставить родные паджеровские и уже под них приварить уши на "раму"?Улучшится артикуляция,не будут торчать низко крепления нижних рычагов,верхние рычаги уже не нужны...а если ещё притулить лендроверовский А-рычаг на "макушку" моста!!! :P

Изменено пользователем Gena-PL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL, задумывались. крепление лыжи вырывает с рамы. опыт горький есть

О какой вообще артикуляции идет речь? Хода подвески? У меня хода приличные. Но это уже другая тема. Пользу блокировки никакие хода не перекроют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел машину, у которой "блокировка" реализована просто - поставлено два независимых ручника, каждый отвечает за свою сторону. При необходимости блокировки, подтягивается ручник той стороны, которая буксует. Ессно, механизм ручника переделан. Предельно дешево и работоспособно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бабу с собой возить,чтоб за рычаги по команде дергала..

 

:driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Чел сам управлялся прекрасно при демонстрации возможностей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,эта тема про три ручника(левый,правый и общий)давно известна.На совдепии авто применялась не плохо(даже статья помнитсмя где-то в середине 80х годов в "За рулём" была).Ну типа как на современном антибуксе:за счёт абс притомаживаем буксующее колесо,только проще и надёжнее.И зачем вообще придумали эти всякие АБС,ЕСП,АБД и прочую хрень,ездить надо научиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А никто не задумывался,чтоб инсталируя мост с блоком с Паджеро2 в Булку, не переделывать его чулок под корткие рычаги,а оставить родные паджеровские и уже под них приварить уши на "раму"?Улучшится артикуляция,не будут торчать низко крепления нижних рычагов,верхние рычаги уже не нужны...а если ещё притулить лендроверовский А-рычаг на "макушку" моста!!! :P

Гена...буду пробовать...у нас уже юзали на таких...все норм..спс за мосты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уазовский,у меня отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...