s300s300 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Друзья подскажите пожалуйста каталожный номер внутреннего левого шруса с делика рестайл где уже большой редуктор стоит с 28 шлицов. Изменено 12 мая, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 По моему номеру кузова PE8W-0700956 бьется MB886681. Шлицы я НЕ СЧИТАЛ! Могу посчитать в субботу. Взаимный вопрос С какого паджерика искать передний мост 4.875 под такой ШРУС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 по данным что есть у меня 4.875 пара имеется и в большом и в меленьком редукторах,(маленький стоял у меня,а большой с этой парой стоит на паджеро с 4м40 если надо 100% то могу завтра взять вин (у меня у друга такой паджерик,проверишь сам) ,если надо могу пару 4.875 для м.редуктора продать за 4т.р. А блокировочку я всётаки сделал в передний мост и с 5.285,локку только конечно,счас собираю и шрус сразу хочу усиленный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 На 3,5л Паджеро Юра говорил гранаты больше чем на других, но по шлицам подходят, только на правом приводе отверстия ответного фланца надо рассверливать под больший диаметр болтов (у привода). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Да я читал,они действительно побольше чем наши (с маленьким мостом),но на 3.5 и на 2.8 падж.они вроде одинаковые (по длинне и взаимозаменяемые они точьно) но вот на делику подойдут ли по длинне что самое главное. Изменено 12 мая, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) пару 4.875 для м.редуктора продать за 4т.р Дядь, там весь мост с мелким редуктором и парой 4.875 стоит чуть дешевле Мне надо с БОЛЬШИМ редуктором, в который 110-я блока лезет Изменено 13 мая, 2011 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Дядь, цена по всей Москве одинаковая на разборках 8 т.р. Изменено 13 мая, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вот потому я и стараюсь рассматривать не Москву Я покупал оба моста 4.875 с свободными редукторами за 8 тыр Вобщем это в любом случае не тема. Мелкий редуктор 4.875 есть, стоит на машине. Ищется "большой". Понятно, что искать надо в паджериках Непонятен номер кузова и примерно год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 s300s300, я что-то пропустил: каким образом засунул локку в передний 5.285 редуктор? В маленький, я так понимаю...Интересуют подробности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Вот подробности,точьнее не локку в маленький а коробку сателитов от большого редуктора с локкой и планетаркой от маленького 5.285, в корпус маленького 531го редуктора,единственное пришлось изготовить одну деталь,это шайба-подкладка под планетарку 8мм толщиной её отрезали от маленькой коробки сателитов,и чтоб надеть маленькую шестерню на большую коробку пришлось снять на токарном станке с каждого диаметра по 3 мм.Вся правая сторона коротенькая полуось ,с системой отключения (которая нафиг ненужна) и всё остальное от большого редуктора,сальник слева от большого,остальсь найти только левый толстый внутренний шрус.На следующей наделе должен придти шрус,сальник и подшипник ещё болтаеться что она правый привод выходит,вот это все поменяю и буду ставить,будет ли оно работать незнаю,и коробка сателитов т.е. её стенки стали тоньше на 3 мм с каждой стороны (в малькой коробке толщина 10 мм а в большой было 12 а счас 9. и кста.Vietnames ты неправильный номерок шруса дал, вот правильный MR350586 Изменено 15 мая, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 У кого есть возможность проверить,,правильно ли пишут,,с падж.форума..про 5.285 я так понимаю. Такие комбинацие есть и уже давно ездят c ARB спереди. Мост MB959997 (корпус MB569814) - никакого отношения к Super Select не имеет. Это передний мост П1. Заколхозить SS наверно можно. Корпус сателитов (MB393983) да использовался и на П1,2,3,4. Поэтому ARB вместо него на П1 и прочим можно поставить. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=50998&start=15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 s300s300, ничего не понял. обточил чтоли всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 s300s300, немного не понятно, но тем не менее, можно переспросить? Как я понял сборная солянка: Корпус редуктора маленький, ГП 5,285 для малого редуктора, прокладка из маленького корпуса сателитов, корпус сателитов от большого... а вот таким же макаром ARB RD110 (передняя) влезет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 1105, тебе придется корпус самой блокировки обтачивать (читай корпус сателитов). с300 просто впихнул локку в обточенный большой корпус сателитов, если я все правильно понял. а вот вопрос: ведущую и ведомую шестерню тоже подтачивал? или только корпус сателитов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) И шестерню точил на 3мм.а рд 110 наверняка обточить неполучиться,а вообще незнаю нет её у меня. нет хвостовик (ведущую шестерню) не трогал Изменено 16 мая, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 И шестерню точил на 3мм.а рд 110 наверняка обточить неполучиться,а вообще незнаю нет её у меня. нет хвостовик (ведущую шестерню) не трогал RD 110 точить нельзч, там все "впритык" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Друзья есть вопрос кто ставил локку шайбы которые стоят под сателитами в которые привода пихаються оставлять с блокировкой или убирать вместе с сателитами,я оставил а вот теперь думаю может не надо было их ставить,зазоры в зубцах получились притык.? Изменено 17 мая, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) А никто не задумывался,чтоб инсталируя мост с блоком с Паджеро2 в Булку, не переделывать его чулок под корткие рычаги,а оставить родные паджеровские и уже под них приварить уши на "раму"?Улучшится артикуляция,не будут торчать низко крепления нижних рычагов,верхние рычаги уже не нужны...а если ещё притулить лендроверовский А-рычаг на "макушку" моста!!! Изменено 25 мая, 2011 пользователем Gena-PL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Gena-PL, задумывались. крепление лыжи вырывает с рамы. опыт горький есть О какой вообще артикуляции идет речь? Хода подвески? У меня хода приличные. Но это уже другая тема. Пользу блокировки никакие хода не перекроют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Видел машину, у которой "блокировка" реализована просто - поставлено два независимых ручника, каждый отвечает за свою сторону. При необходимости блокировки, подтягивается ручник той стороны, которая буксует. Ессно, механизм ручника переделан. Предельно дешево и работоспособно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 и бабу с собой возить,чтоб за рычаги по команде дергала.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Зачем? Чел сам управлялся прекрасно при демонстрации возможностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Саша,эта тема про три ручника(левый,правый и общий)давно известна.На совдепии авто применялась не плохо(даже статья помнитсмя где-то в середине 80х годов в "За рулём" была).Ну типа как на современном антибуксе:за счёт абс притомаживаем буксующее колесо,только проще и надёжнее.И зачем вообще придумали эти всякие АБС,ЕСП,АБД и прочую хрень,ездить надо научиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А никто не задумывался,чтоб инсталируя мост с блоком с Паджеро2 в Булку, не переделывать его чулок под корткие рычаги,а оставить родные паджеровские и уже под них приварить уши на "раму"?Улучшится артикуляция,не будут торчать низко крепления нижних рычагов,верхние рычаги уже не нужны...а если ещё притулить лендроверовский А-рычаг на "макушку" моста!!! Гена...буду пробовать...у нас уже юзали на таких...все норм..спс за мосты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Лучше уазовский,у меня отлично работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.