igo76 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 s300s300 ...я не доверяю нашему автопрому...тем паче потом еще и блокировку на задок ставь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 зато блокировка автоматическая и нежесткая,а в мицубиси только пневмо и жесткая от которой толку нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Но как сказать...Каждому свое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Всем привет,реально на кубик мосты уазовские с бортовыми ставят!сам недавно с 2такими кулибиными общался! которые в сервисе под закас мастырили!проходимие врятли что придумаеш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 И я давно об этом говорю,Плюсы проходимость раз,Ремонтопригодность и дешивизна два,неубиваемость три,удобство и комфотр нашего кузова четыре,причем остаеться дизельный мотор и автомат,таких машин просто нет,единственный по моему минус это ресурс,кто матаеться на делике на юга и тп. ставить не стоит,(хотя если взять с собой некоторые детали) можно уехать очень далеко,да, и шуму от них побольше. Я проехал семь тысяч как поставил ездил и в Москву к Евгению за багажником 1000 км и ещё куда,нет претензий никаких,его стоит один раз хорошо собрать и забудешь про него.Зато прет она по грязи просто слов нет, а ещё с блокировкой красикова, равных нет чтоб такой комфорт и проходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 s300s300, ты говоришь о чём? о мосте на морду человек ведь говорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 s300s300 ИМХО он нах не нужен и возить по 2е запаски тоже не хочу. Меня да и многих устраивает штатный мост, объясни зачем вся эта конитель? На 300 метров может и дальше уедешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Пару недель назад я выпросил у Алексдора себе на замену его запасной задний мост. так как мой нещадно жрал резину. Этот мост Алексей мне и поставил сам. Но пишу это к тому, что выяснилась причина разрушения китайской блокировки Алексей сразу заметил, что левая полуось не родная и от Паджеро - куда смотрели (несколько раз к тому же) мастера снимая и переставляя блокировку?!... Полуось как небо и земля отличалась абсолютно от всех элементов заднего моста.. Сразу всё стало на свои места.. В Паджеро сервисе при установке блокировки скорее всего запороли мою полуось и недолго думая всунули имеющююся у них в отходах гнутую Паджеровскую, промяучив мне про то что левая полуось как то не совсем подходит и они её дорабатывали.. Гнутая полуось за пару месяцев разбила блокировку , а мастера (уже другого сервса)снимая блокировку на её изогнутость даже внимания не обратили.. В результате я и дальше ездил с этой полуосью, в начале резину подъедало полько слева изнутри и на 31 резине, а на стандарте (зимней) нет, что и сбивало меня с толку. После постановки весной обратно летней 31 резины , её за полтора месяца сожрало напрочь... Вывод: На одном сервисе напортачив всунули гнутую полуось, а на втором не обратили на это внимания - в результате 70 000 рябчиков и куча нервов псу под хвост.. И бедных китайцев по ходу дела обругали.. Изменено 1 августа, 2011 пользователем AIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) AIR, ну сервисники, нет слов. Но и Китайскую блоку нужно дорабатывать и проверять Изменено 1 августа, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ради правды могу сказать, что у нас На Прадике (35-е колёса и жестокая эксплуатация в соревнованиях) одному блоку что то поплохело, заблокировался и баста. При разборке выяснилось, что какая то муфта встала наперекосяк, при разборке поправили и уже один этап после переборки пройден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 AIR, ну сервисники, нет слов. Но и Китайскую блоку нужно дорабатывать и проверять Именно это я и хотел сказать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 AIR, мои соболезнования. а нельзя предъявить это дело первому сервису? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Виталь! Прошло уже чуть более года из=за того что эту полуось не разглядели - скажут если были проблемы, надо было сразу суетиться. Да и не умею я ругаться и выяснять отношения.. Осталась у меня передняя блокировка так и не "одёванная", надо будет постараться хоть её продать, все равно задней то уже нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А у меня так и нет резиночек для передней блоки, оплаченых ажных полгода назад. Так и не могу отдать долг, что расстраивает. Уважаемый vitaly, ты как АДМИН не мог бы помочь и воздействовать на того, кто полгода динамит меня на тему резиночек? Тебе вроде как недалеко тянуться... Алексей сразу заметил, что левая полуось не родная Дело было не совсем так, но заметил Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Что-то подзаглохла хорошая тема, попробую оживить. Мост паджеро, при желании вкатывается на кирпич не просто, а очень просто. Естественно, болгарка и сварка рулит. Спилена целая куча металлолома, приварены площадки под рессоры. Заменен фланец редуктора. Затраты соизмеримы с затратами на китайское дерьмо, намного меньше установки ARB. Надежность также выше ARB и клонов. В минусах просвет под шишкой. Попутно переделал крепления под нормальные амортизаторы ухо-ухо, если кто не в курсе, шток внизу у амортизаторов - большая редкость. Примерно так выглядит в работе, фотка хреновая, но под висячее колесо можно голову засунуть. Передок естественно выключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Дык это понятно что она полезет(на булке ещё дальше,из-за большей артикуляции зад.подвески). Но лучше не злоуптреблять одной попой. В пыже она включается только на полном,да ещё с межосевым (там вообще у них аж блок управления стоит,отключает свыше 12км/ч).Видимо для того, чтоб не перегружать "расчёстку" блокировки .Слабенькая она,зубья тоненькие.Ребята джиперы ломали.Юра с Сахалина то же писал об этом как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Если мозги не включать, сломать что угодно можно. Джыперы их какими колесами ломали? Думаю, не меньше 35-х. Раскрутить как следует, а потом в пень въехать - что-нибудь точно сломается. А в статике ее порвать имхо нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 не знаю о чем вы говорите. о каком "китайском дерьме". я вот поставил себе "дерьмо" и в передний редуктор. всё работает как часы. на заднем приводе на задней блокировке ездил по асфальту 100км/ч - все детали в идеале. Кост, прежде чем писать про "дерьмо" - подумай, и пиши, отталкиваясь только от СВОЕГО опыта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 от какого пыжа мост, и есть фотки по подробнее, ручник тоже переделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 2 AIR Сочувствую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Delica_Rider, я сказал то, что сказал. Держал китай в руках, мерял, разбирал, знаю о чем говорю. Просто у АРБ и его китайского клона есть одно конструктивно слабое место - подача воздуха в диф. Пресловутые колечки, мать их. В родной блоке этот момент сделан совершенно иначе, передачи воздуха чере подвижные соединения нет, герметичность на высоте. Autodok, мост от v23w, бензиновый коротыш, ПЧ 4.875, подробных фото нет и не не будет, не вижу смысла, там все просто. Добавлю только один момент: на мосту есть метки, которые совпадают с центровочными болтами рессор, а также неплохие заготовки под площадки. Так что с геометрией сложностей вообще никаких. Ручник пока сделан очень колхозно, на одно колесо, надо думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) А у меня ручника вообще нет,езжу пол года ни разу даже не потребовался,а когда пол алюминиевый делал и дырку от него вообще закрыл,мост когда уазовский приколхозил ручник сам по себе лишним стал,в уазе то он на кардане,если нужен он тебе может как в уазе сделать. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) На МКПП без ручника хренова Тронуться без отката, турботаймер, да и вообще... На автомате действительно пофигу. Дополнение: нет, не пофигу, меня как-то раз спасал, когда шланг неудачно порвался. "P" тут не проканает. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Kost, про кольца...кто мешает их заменить на нормальные? у меня при работе задней блокировки подкачка включалась за 2 часа может раза три. Еще раз повторю: опыт эксплуатации, а не опыт держания в руках и криворукой установки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Кстати...а ни кто не в курсе куда Гена ПЛ делся? Изменено 19 сентября, 2011 пользователем igo76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.