stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) blend, средний от пыжа. помоему на втором пыже было только два: средний 9" под 10гаек и большой9.5" 12 гаек. тебе нужен средний. вообще по заднему есть такая инфа: 9.5"(большой мост 12 гаек) пары - 4.272, 4.636 и 4.9.; 9" пары - 4.625, 4.875 и 5.285. взято с пажеро клуба. т.е. по логике на второй пыж в задний мост пара 5.285 ставилась только в один тип моста. так же и с передом. на корпусе редуктора должно быть выбито 531 -это маленький редуктор, на наклейке 5.285(ессно скидывать крышку и считать/проверять), в него и только в него ставилась пара5.285. И еще, как я понял, если мост с блоком родным, то чулок тоже уникален, т.к. полуоси разные, редуктор сдвинут в какую то сторону. Изменено 31 октября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Тобишь.. Средний от второго пыжа, девять дюймов, с 5.285 и с блоком... его внутренности вроде, не войдут в мой мост... Значит переваривать крепления моста? и его вкатывать? Блин.. большого точно нет с таким передаточным, тоды можно было бы собрать из двух один.. большой от рестайла делики +внутренности от большого с пыжа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 blend, у тебя дорестайл, значит не войдут. тебе нужно купить большой задний деликовский мост или чулок и в него перекидывать пару от 9" моста пыжа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 можно поступить еще проще, и не сходить с ума с этими полуосями. ты же с камчатского форума, там , помоему хатабычь есть, так вот он вварил корпуса полуосей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) от теперь понял.. спасибо, по заднему всё ясно.. Спасибо. а по переднему редуктору? ты же с камчатского форума, там , помоему хатабычь есть, так вот он вварил корпуса полуосей. Не, вроде нет у нас хоттабыча)) Изменено 31 октября, 2011 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 blend, значит я попутал. какой-то еще есть форум по деликам, там я видел. даж зарегиться пытался, что бы пообщатся по этому вопросу, но сайт меня не зарегил. По переднему я ж писал выше. Все одинаковые у нас, кроме рестайлового дизеля. Вот в рестайловый 8"(большой) корпус 5.285 не войдет, но зато в него идет 4.636 и ставиться блок рд110))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 blend, у тебя дорестайл, значит не войдут. тебе нужно купить большой задний деликовский мост или чулок и в него перекидывать пару от 9" моста пыжа с полуосями либо переварить крепления на пыжевский лочный мост с твоего дорестайлового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 sanchocs, полуоси разные разве? в чем отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) sanchocs, полуоси разные разве? в чем отличие? У Делики без блокировки полуоси одинаковой длины, а у пыжика с блокировкой одна короче, другая длиннее. Всё остальное один в один. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем sanchocs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 sanchocs, ты уж напугал меня))) про это то я знаю, писал выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Насчёт RD05 только оригинала ARB. Я как то связывался по весне с пелетоном и он в свою очередь свыязвался с китайцами, дак вот весной RD05 спокойно лежали на складе в Китае, 20 тыщ и они Ваши. Никаких "под заказ", китайская RD05 былы в наличии и без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 По паре 5.285:они точно шли на Пыжи с 4д56 мотором и 5дверей.Обоснование:большому,тяжёлому автомобилю со слабым мотором,ставили усиленные передатки. Возможно ещё на маломощные бензинки типа 4g,но не точно. С 4м40 и 6G72(тем более 74) их не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Получается блокировка для Кирпича в задний не ЛСДшный мост это RD05 и его китайский аналог или я не так понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Получается блокировка для Кирпича в задний не ЛСДшный мост это RD05 и его китайский аналог или я не так понял? Правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А эта китайская блокировка есть в продаже в России или с Китая заказывать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А эта китайская блокировка есть в продаже в России или с Китая заказывать надо? Я сейчас как раз пытаюсь выяснить вообще возможно ее добыть или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 интересный вопрос, а никто не задумывался сделать переднюю блокировку по типу уазовского блокспорта, конструкция достаточно простая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Это что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 смысл в замыкании полуоси на корпус диффа http://www.bloksport.ru/ тока это впринципе возможно на 4х сателитном диффе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) так понимаю на фото полуось от военного моста, внедрить это на делику в задний мост наверное можно но надо изготавливать детали и резать шлицы на полуосях,будет ли кто этим заниматься,вряти,а за счет чего в этой системе двигаеться муфта,да, и достаточно с одной ведь стороны замыкать полуось на корпус коробки или надо с двух сторон эту систему делать?с одной наверное.а почему только не четырех сателитном? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 4х сателитный можно разобрать и сделать на крышку удлинённую шейку на зад можно но там надо прорезать родные шлицы дальше т.к.перепад по диаметрам совсем маленький а на передок там как раз можно вместо дорожки для сальника нарезать мелкий зуб, попробую померить что там можно придумать места у меня там по диаметру очень мало для булки там чуток попроще, вместо размыкателя на привод можно сделать такую штуку, но я так понял там нет 4х сателитных диффов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Думали, сложно все это. При производстве требуется как минимум токарник, фрезер и строгальный, плюс нормальная термичка. Ну и люди к этому всему, поскольку техника в руках индейца - металлолом. Так что в результате имеем достаточно сложный в наладке техпроцесс, ценник соответствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ну я решил попробовать сделать, тока чертежи надо чертить, т.к. идея как в ограниченном пространстве это разместить есть а оборудование имеется термичка нужна тока для муфты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 А если китайцам задать вопрос по размещению заказа на изготовление блокировки в передний 531й редуктор под 4,875. Наверняка найдется десяток, другой желающих одноклубников. Я уже все перерыл... ничего в 531й редуктор из существующих блокировок не поставишь. А менять на 532й, значит втыкать пары 4,636, чего не хотелось бы, т.к. задний редуктор от пыжа 4,875. Второй год юзаю, все нравится. Надо спросить у Данилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Купи передний с таким же передаточным, проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.