Vietnames Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Где найти редуктор под "большую" пару и 4.875? Может хоть подскажите от какого Паджерика искать и хоть примерно где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У меня такой стоит, один уже свернул вытаскивая Пыжа задом с речки, кинулся на разборку и нашел. Я честно не знаю от кого он. Мало того, у Алексея на работе есть Пыж коротыш, так у него 5.28 большой редуктор спереди стоит. Мы если честно уже вплоть до угона всё продумывали. Сейчас на разборке лазит не реально-я про ту, на которой брал, редуктора лежат навалом на контейнере и их лопатить нет возможности, всё под снегом. Видел на другой разборке, но цену ломанули в районе 10 руб, мы их послали подальше, больше на ту разборку не ногой. Есть такие грузовички как Кантер, впереди приводные с движком 4М40 только без турбины. Вот на них кажется такие стоят и привода там Пыжиковские, внутрянка 28 шлицов и толстые сами по себе. Вообще как я понял эти редуктора одни из самых крепких-передаточное не даёт движку сё порвать, толщина зуба достаточна. 5.2 всё таки похлипче по толщине зуба. Я могу с поломанного цифр по переписывать, но поможет ли это чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Юра, наверное ты и сам можешь понять что поможет, а что нет. В любом случае мы это все заказываем во Владике. У нас ценник и отношение к покупателю "слегка" удурчают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Да у нас то же не фонтан по цене Дело в том, что очень редко дают вскрывать редуктор-зубья посчитать. Так то гранату ткнул и шлицы совпали или нет а вот передаточное методом кручения боюсь ошибиться. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 тоже интересен 532, с парой 5.285. кстати, на этом кантере рейка рулевая вместо трапеции, надо его поизучать.. ЗЫ а чем резиновые кольца пневмы смазывать? солидол сойдет? я вчера час убил на шлифовку кромки канавок под колечки, там кромка как лезвие. пока смазал солидолом. ваще не понятно, как смазка поступает на кольца, там же постоянные обороты, смазка рано или поздно высохнет и убъет кольца, ведь трансмисионка редуктора не попадет полноценно на рабочую поверхность. я тут подумал, что если периодически закачивать пару капель масла через штуцер пневмы, что скажите? ЗЫ2подключил блок на полу и гонял вкл выкл минут 10ть, работает как часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У меня при наступлении морозов передний блок то же отказался включатся. Заехал в бокс а пол пневмошланга солидолообразной жижи мз воды, масла и ещё не понять чего. Открутил шланг от моста, продул компрессором-вроде заработал. Вчера поехал прокатится. Включил зарание, откатился назад для совпадания шлицовки и поехал-и тут треск такой, потом включился. Короче вывод-масло и воздух всё равно гуляют через эти уплотнения туда и назад, надо просто следить за маслом и количеством воды залитым в редуктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 за редуктор от кантера мне назвали цену 25 рублей. после чего продавцы были посланы нахер прямым текстом и даже желание пропало ехать к ним. а так - да, были у меня наработки в этом направлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) У меня такой стоит, один уже свернул вытаскивая Пыжа задом с речки, кинулся на разборку и нашел. Я честно не знаю от кого он. Мало того, у Алексея на работе есть Пыж коротыш, так у него 5.28 большой редуктор спереди стоит. Мы если честно уже вплоть до угона всё продумывали. Сейчас на разборке лазит не реально-я про ту, на которой брал, редуктора лежат навалом на контейнере и их лопатить нет возможности, всё под снегом. Видел на другой разборке, но цену ломанули в районе 10 руб, мы их послали подальше, больше на ту разборку не ногой. Есть такие грузовички как Кантер, впереди приводные с движком 4М40 только без турбины. Вот на них кажется такие стоят и привода там Пыжиковские, внутрянка 28 шлицов и толстые сами по себе. Вообще как я понял эти редуктора одни из самых крепких-передаточное не даёт движку сё порвать, толщина зуба достаточна. 5.2 всё таки похлипче по толщине зуба. Я могу с поломанного цифр по переписывать, но поможет ли это чем? я тут кое что выяснил, редуктор большой(532)с парами 37/7 и 39/8 ставился на canter с номером кузова FD501B. уже легче искать.. ща сделал запросы разборкам дальневосточным, посмотрим что ответят. кстати, оказывается на кантерах были еще пары 6.166 а вообще вот все пары, которые были на кантерах 4,625; 4,222; 3,909; 4,875; 6,166 ; 5,285 . как вообще внешне различить большой и маленький корпус? есть какие нибудь явные признаки кроме цифр? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) владивостокская контора залупила за редуктор 28рублей)))) у меня нет слов. другая контора из Находки предложила за 19ть, но там пара 4.875 Изменено 9 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Кто ищет тот найдет,?неужель нашли, а 6.166 если найдется вообще круто,я у себя в уазовском потроха подгоню под 6.166,этот же грузовик переднеприводный я так понимаю.А европейского аналога нет?если в европе или англии есть я найду,. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) s300s300, я ща качаю мицубовский каталог по грузовичкам этим, отпишу. только вот ценообразование на бу не понятное и не радостное. эти грузовики вроде не дорогие, почему так барыжат за запчасти с них... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) . Вот внешняя разница.Самый явный признак это вот выступ около крепления в 532ом он длинее и с правой стороны отлито не так. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 s300s300, о, атлична, пасиб! вот есть ссылка на каталог европейский http://letitbit.net/download/28388.26e1dc3c70d077f7a8816b3e201b/MMC.rar.html , правда я не проверял еще, начну качать только к вечеру его, ща японский качаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 6.166 нехилое занижение получается под 37-е небось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) предложили кантеровский большой редуктор с парами 4.875 за 17 рублей.. кароче вариант поиска от этих грузовичков не имеет смысла, ибо все почему-то лупят цену. но если бы я ставил блок на зад под 4.875, то наверное бы все таки раскошелился и на перед. а вот пажеровский с 4.875.http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P216752096.html по идее это большой должен быть, но надо уточнять. и цена приятная)) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 stahh, он же пар-таймовский...редуктор по ссылке выше. кстати, заметил, что у кантеров тоже парт-тайм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Delica_Rider, а что мешает сделать из него не парт тайм?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) 6.166 нехилое занижение получается под 37-е небось не,счас 33тие стоят хочу 35тые но больше ставить не буду,а в уазовском мосту не сложно изменить. в бортовых шестерни другие сделать и всё, а вот счас 5.285 считай стоит и 33ие колеса а спидометр врет и показывает меньше а еду быстрее киллометров на 5-7 а это значит не хватает 5.285 до стока т.е. 4.875 и родные колеса,хочет еще пары на тягу больше,может если примерно 5.6 будет то выровняеться с 33 ми колесами а с 35 тыми как раз около 6.ти будет. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Стаху: а то, что у парт-тайма (могу ошибаться) раздатка в другую сторону крутит, соответственно шестерни на ГП будут закручены в обратную сторону. Могу ошибатьсо Диме: 6.166 под 37-е. я посчитал на каркуляторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Райдер, да он вобщем то не нужен этот корпус, нужны только пары. пары эти переезжают в корпус дизельного рестайла. ну я так себе это вижу, по крайней мере а насчет в другую сторону шестерни, это очень маловероятно. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Крутится в туже сторону. Иначе вид редуктора будет чуть иной Может попросить новосибирцев доехать и помучать этот редуктор? Весь промерять рулеточкой, сфоткать все надписи. Очень важно знать точно длину ведущего вала. Чой-то уже задумался Может взять на опыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 в пажеро мини полно пар от 4.636 до 6.142. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Вот я и поставил блокировку малость опишу как это происходило, думаю тем кто это еще не сделал немного облегчит труд. Я если бы видел эти цу, то управился бы за день... Помимо стандартного инструмента, опишу, что мне еще понадобилось: 1. Съемник. Подшипники сидят жестко, даже тяжелый съемник еле справлялся. Съемник использовал сепараторный 75-105мм кинг-тони, производитель не принципиален, просто этот вариант подвернулся. Но! 75-105 мало для этих подшипников, есть еще больше, но его не было в наличии, поэтому , то что я пользовал, пришлось дорабатывать болгаркой(ниже на фотке видно), что бы не цеплял сепаратор подшипника. 2. Метчик М13Х1.5. Вообще китайцы скопировали по полной комплект)))), муфта штуцера явно дюймовая, так же как и резьба, а она и не 1.25 и не 1.5, где-то между, но ближе к полутора)). Я наивный поперся искать на строй рынок, после десятка удивленных продаванов я уже отчаялсо, как вдруг мужик -рядом что-то покупающий-неожиданно спросил: "а зачем тебе такой метчик?". ну я объяснил.... короче он оказался токарем и сказал что у него есть М13Х1.25)) кароч поехали к нему в цех(благо не далеко), он мне за 300 целковых подогнал сей метчик. Заодно взял у него телепон, ибо токаря в Москве и окрестностях найти непросто.. 4. Сверло металл 11.5мм 3.Диск для болгарки 1.5мм. Это важно для колхоза с полуосью. Обычно стандартно для болгарки толщина больше у дисков, поэтому лучше запостись заранее. 4.Наждак 240, 1500, 2000 5.Натфиль полукруглый с мелкой насечкой. 6.Труба 57мм. Для напрессовки подшипников. 7.Желателен труборез для мелкой трубки медной, но можно обойтись ножовкой. 8.Фен или духовка. Лучше, удобней и быстрей -фен). Для запрессовки подшипников. 9.Фиксатор резьбы. Я использовал перматекс. 10. Предположительно ключ для разбора аммо, но я пользовал зубило, делать было лень его, а купить забыл. Нужно для регулировки зазора пары. 11.Краска, растворитель. Для определения пятна контакта. Не советую аэрозольные краски, потом очень трудно оттирать её, да и сохнет быстро, можно ошибиться при регулировке, потому что из-за слоя засохшей краски пару будет зажимать . Лучше всего обычная масляная краска, ну и кисточа из детского набора для рисования. 12.Смазка эссо для муфты с уплотнителями. Я её использовал потому, как другой не было, но она оч качественная, я подумал что для этого узла она пойдет лучше силикона. Кароч пункт этот для того, чтоб не забыли, что нужна смазка для колечек. 13. Масло трансмиссионное. Я использовал кастрол с желтой наклейкой по 300р за литр. Ушло чуть больше 2ух. 14.Герметик. Я использовал серый перматекс. 15. Крайне желателен компрессор, для продува подшипников после мойки в бензине. Ну и пневмогайковерт, чтобы избежать трудности при откручивании Гайки фланца. 16. Часовой индикатор со стойкой. Я им не пользовался, собирал исключительно на "слух". Перед снятием корпуса сателлитов, я как следует запомнил, что да как)) Описывать подробно не буду, не вижу смысла, а вот особо секасные шаги опишу)) В книге пишут вытянуть полуоси на 5-7см, но это не так, по крайней мере на большом чулке(может в книге описалово для маленького?). В общем надо вытаскивать где-то на 10см правую. Левую придется полностью снять. Первый гимор ждет при снятии редуктора с чулка. У нас вдвоем с корешем ушло пол часа на это. Уродовали зубилом и сорвали его. Я на будущее себя избавил от этой засады, ниже опишу каким образом... Для корпуса редуктора желательно сколотить стенд для работы с ним. Я использовал два снятых задних колеса)) Снимаем крышки подшипников, предварительно накернив, хотя на одной из крышек есть точка и на самом редукторе тоже, но я все равно пометил зубилом.. Снимаем ведомую шестерню. Тут желателен пневмогайковерт. Выпрессовываем подшипники. На фотке видно как обработан съемник. При выпрессовке, обязателньно периодически проверяем свободный ход сепаратора, иначе повредив его, подшипник переезжает в мусор. Дальше приступаем к самой блокировке. А именно: при прокручивании шестерни полуоси руками, которая блокирует сателлиты, она заметно цепляет за зубы муфты. По хорошему надо было разобрать блок и отнести эту промежуточную муфту(которая сдвигается пневмой) токарю на проточку. Но я почему-то интуитивно подумал, что притрется)) сама)) Тем более что при нагрузке шестерни саттелитов будут отталкивать шестерню полуоси, что собственно и получилось на практике, при езде нет никаких шумов. Особое внимание мною было уделено муфте, через которую подается воздух в блок, та что имеет два уплотнительных кольца. Обработана она крайне плохо, если учесть, что муфта крепится стальным полукольцом, то она "сидит" не плотно на валу корпуса диффа, т.е. она сама выбирает правильное положение на валу. В общем из-за этих ходов, если не обработать канавки для резинок, то резинки эти со временем будут порезаны острыми как лезвие кромками. Я провозился почти час с этой деталью. Сначала снял фаску натфилем, потом 240 наждаком в масле, потом 1500, потом нулевкой ессно в масле доводил до зеркально гладкой поверхности. После обработки, установил колечки и поставил на блок, ну и проверил работу, заодно заснял видос. Качество гумно, ибо телепон, но разобрать можно)) http://photo.qip.ru/...3600545cb/view/ Ставлю ведомую шестерню. Не забываем про фиксатор резьбы. Напрессовываю(точнее забиваю) подшипники. Благо нашел за гаражом подходящую трубу. Подшипники грелись феном до 90градусов, после этого легкими ударами они встали на свое место. После напрессовки я как следует обработал нулевкой с маслом поверхность, по которой будет скользить муфта с кольцами. Ну а теперь самый ответственный момент -сборка. Сразу скажу, что то ли австралийцы, то ли китайцы -сделали короче корпус диффа приблизительно на 4мм Есть тонкость одна. Регулировочные пятаки(обзову их так, не знаю как их пральна обозвать), те что с торцевой резьбой, нужно сначала ставить в постель с резьбой на корпусе редуктора, а уже потом ставить крышку, иначе не накрутить. И еще, тот пятак -из комплекта блока- надо малость обработать, постель редуктора как плашка, ставим в неё пятак и прогоняем резьбу(опять же это нужно из-за не очень качественной обработки от китайцев), закручивая/откручивая и прижимая его рукой. Итак, одеваю на подшипники диффа обоймы и ставлю в постели корпуса редуктора, вставляю регулировочные пятаки(аккуратно, нужно проконтролировать попадание в резьбу), одеваю крышки. Ну и начинаю поджимать сторону с оригинальным пятаком, поджимаю ведомую шестерню к ведущей, ну и противоположную сторону подтягиваю, чтобы дифф не провисал с одной стороны. Имейте ввиду, что дифф при регулировке не будет смещаться, он очень тяжелый, просто напросто будет зажиматься подшипник на затягиваемой стороне, поэтому надо опускать дифф на бок при затяжке какой либо из- сторон. Еще я использовал резиновый молоток, и при подтяжке, чтобы добиться смещения, я постукивал по корпусу диффа. Для предварительной настройки я использовал регулировочной кольцо 3мм от переднего редуктора, оно идеально подошло для этих целей. Более менее выбрав зазор, можно действовать дальше. А именно примерить Муфту с кольцами. При моих подсчетах вал(обзову его так), на который она одевается должен торчать на 2мм, тогда пневмоканал окажется аккурат по центру, между колечек. Вот тут я уперся в то, что дифф короче оригинала. Регулировочный пятак не достает до подшипника, если ставить проставки, то тогда муфта с кольцами не оденется как положенно на вал. Что тут делать? Дифф не сдвинешь -он начинает закусывать пару, остается одно -сточить резьбу на пятаке на 2мм, выпрессовать подшипник с корпуса блока и подложить под него проставку, которая(ые) кстати шли в комплекте. В общем выпрессовал я подшипник, подложил эти две регулировочные шайбы и напрессовал обратно. Сточил на точиле с пятака два витка резьбы(где-то 2мм). На этом фото видно, что муфта с кольцами стоит не правильно. вот как сточил вот кольца из комплекта, которые подложил под подшипник Ну а вот уже финальная установка Вот вал торчит на 2мм, т.е. муфта расположена идеально на валу Дальше я снял эту муфту и занялся уже выборкой зазора между парой. Как и писал выше, что при подтягиваниях подшипников пятаками корпус диффа не смещается из-за своего веса(тупо зажимат подшипник), нужно переворачивать набок в зависимости от стороны подтяжки, либо бить молотком резиновым и прокручивать диф, что б подшипник нашел свое место. Когда я убедился в уже конечной и правильной регулировке, то законтрил пятаки, чтоб законтрить пятак от блока, пришлось подложить два гровера(подходящих шайб не нашел), и поднять контрящий сапожок выше, потом парой ударов молотком поджал его к пятаку. Поскольку при регулировках я пользовался зубилом, то мне пришлось бор машинкой шлифовать зубчики пятака, ибо к ней прижимается муфта, а она должна идеально ложиться на него(пятак).. Далее я смазал обильно смазкой "эссо" резинки муфты, одел на вал и зафиксировал полукольцом. Далее дыра под штуцер.. Ну тут ничего интересного, единственное, что метчик М13Х1.25 не идеальная резьба муфты штуцера, поэтому при прогоне резьбы нужно давить сильно встороны, чтобы "расшатать" резьбу, тогда муфта вкрутиться с небольшим усилием. Не советую сильно усерствовать при затяжке, очень легко можно сломать, ибо латунь , лучше не полениться и "пораздалбливать" метчиком резьбу до нужного усилия на затяжке муфты. Ну и что б не мучиться, если вдруг придется снимать редуктор(надеюсь что нет ), я замутил четыре дырки друг напротив друга и нарезал резьбу М8, теперь сорвать с герметика редуктор не составит никакого труда. Потом я опять подсоединил шланг компрессора и гонял минут десять пневму вкл/выкл блока, при этом крутя за фланец и за ведомую шестерню.. Работало все как часы. После установки редуктора, принялся за левую полуось. От неё надо отпазгать где-то 5ть мм, ну и продолжить шлицы, вот тут нужно аккуратненько болгаркой(с диском 1.5) проточить продолжение шлицев. Вот вроде и все)) Пока проехал километров пять. Ниче не гудит, блок блокирует. Время покажет в общем... ЗЫ и еще, параллельно были установлены пары 5.285, они заметно мощнее, ну и машина заметно легче поехала. Для 33 колес самое оно)) Изменено 12 декабря, 2011 пользователем stahh 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А если китайцам задать вопрос по размещению заказа на изготовление блокировки в передний 531й редуктор под 4,875. Наверняка найдется десяток, другой желающих одноклубников. Я уже все перерыл... ничего в 531й редуктор из существующих блокировок не поставишь. А менять на 532й, значит втыкать пары 4,636, чего не хотелось бы, т.к. задний редуктор от пыжа 4,875. Второй год юзаю, все нравится. Надо спросить у Данилы. китайцы вряд-ли сами сделают блок. вот если бы чертеж кто сделал под 531 по лекалу уже имеющийся блоки, вот это было бы классно. тогда уже можно было бы суетиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 @stahh, блин, работа внушает уважение. Реально респектую!!! А по китайцам...Им надо тупо предоставить корпус редуктора. Я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.