s300s300 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) у меня такой мост валяеться только место занимает могу подарить если кому надо,а у аутлендера вообще вся подвеска вроде другая,мы говорили про мини, пинин,кантер .Ты же говоришь заказал оригинал пары MB241981 под 532. так и будем ждать. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) у аутлендера дифф такой же, это просто как пример привел... я это к тому все, что в теории можно допустим взять два 8" моста задних с IO или мини и поставить в задний маленький деликовский мост и большой передний 532. ну и блокировки рд05 и рд110. но нужно изучать еще каталоги, на каких то марках ведущая шестерня короче.. ЗЫ с300, да пары заказал, но там писятнаписят по отказам... будем ждать.. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) так значит от заднего маленького моста и от большого переднего шестерни одинаковые? яне говорю про передаточное число,про установочные размеры? Изменено 20 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) @s300s300, предварительно -да. разница только в подшипниках. постараюсь сегодня вечером все досканально перемерить. зы ессно передаточные разные Изменено 20 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Я тоже редуктор задний разберу и сравню,передний разобранный есть.Если подтвердиться инфа ценная будет. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 вот еще бы кто с миника или ИО разобрал да и сравнил, вот это была бы крута)) хотя уже можно по подшипникам, да по рег втулке из каталогов делать предварительные выводы.. вечером покапаюсь. ща времени нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я на ИО мост разглядывал, один в один как наш маленький. Но тут нельзя путать ИО и МИНИ, мне кажется это совсем разные агрегаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 гыыы. кароч я все промерил кроме очевидного... ща зашел в гараж и глянул на зубы шестерни, так вот они закручены в другую сторону))) жесть в общем.. интересно, а что будет если их так и поставить? ведь задом же машина едет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 кароч пара будет закручена не в ту сторону. судя по пажеро форуму, народ уже так ставил. ощущений никто не описывал по эксплуатации. ну что думаете, технари? если шестерни пары будет работать в другую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 @stahh, Юра где-то писал что рвал пары выдергивая кого-то задним ходом и что прочность зуба при работе по обратной стороне заметно ниже. Кстати, он не первый кто об этом говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 @Ser-Bat, ну зато теперь, если я задом буду тянуть, то точно не порву))) а вообще вариантов нет других, если японцы не прокатят с парами,то буду ставить в "другую сторону".. ща читаю всякие википедии и прочие рефераты на тему, нашел даже расчет зубов шестерен при проектировании, -нигде не нашел про слабые стороны в плане работы в другую сторону.. хотя при взгляде на зубы очевидно что они в виде полукруга(моста) и ведущая давит на полукруг сверху , ессно сверху моста он(мост) прочнее. Меня больше не прочность беспокоит, а возможность более шумной работы.. ЗЫ у Юры приводы с пыжа 3.5, поэтому у меня будет шансов больше, что порву привод, а не пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 с начала косые зубья,потом гипоидная система(смещение хвостовика от центра) сделаны для того чтоб уменьшить шум и повысить надежность узла т.к. при косых зубах увеличиваеться их длинна, так же если поставить эти шестерни то увеличиться нагрузка на подшипники хвостовика (ведущей шестерни) счас напревление зубов как бы толкает хвостовик наружу при увелиении нагрузки, а если зубы будут в другую сторону то планетарка будет тянуть хвостовик к себе и подшипник который стоит ближе к флянцу кардана (внешний) просто быстрее развалиться, (к нему еще и смазки меньше попадает), я думаю ничего страшного не случиться и работать будет,если ещё учесть что это будет стоять с переди и работать под нагрузкой не постоянно. Главное отрегулировать пятно контакта и зазор,и я бы чуть масла побольше уровня налил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 @stahh, Юра где-то писал что рвал пары выдергивая кого-то задним ходом и что прочность зуба при работе по обратной стороне заметно ниже. Кстати, он не первый кто об этом говорит. Думаю это случаеться если имеется продольный люфт в хвостовике,если всё хорошо отреулированно то такого быть не должно,ещё при работе редуктора шестерни притираються друг к другу одной стороной зубов при движении в основном вперед,а когда получаеться большая нагрузка задним ходом то во первых планетарка тянет на себя хвостовик и выбирает люфт (если такой имеется) и работает непритертой стороной зуба,.я думаю если поставить шестерни с другим направленим то ничего не случиться и работать будет. Моё конечно мнение,может кто по другому думает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 @s300s300, ну я тож думаю работать будет, не так канешь как надо и хотелось бы, но будет. тем более что я полным приводом пользуюсь исключительно на бездоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 надо (я думаю) отрегулировать как положено подшипники на хвостовике,(почитать надо момент, и поставить его по прибору) не зажать их и не сделать свободными,отрегулировать зацепление и будет работать,а то что нарезано не в ту сторону я думаю не так важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Ребята! Вспоминайте ТММ и ДМ . Мост от Io(Рinin) у меня есть на складе. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 нифига оно не поставицо((( ведущая встает поперек зубами к ведомой. тока зря мосх се выносил последние две недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Блин ну ты даёшь,их надо ставить только в паре. Ребята! Вспоминайте ТММ и ДМ . Мост от Io(Рinin) у меня есть на складе.. А что значит ТММ и Дм.с какой парой, перед или зад. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Блин ну ты даёшь,их надо ставить только в паре. не понял, ты о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Ребята! Вспоминайте ТММ и ДМ . уже не придется)) ибо не встанут они против шерсти физически в 532 Изменено 20 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) углубление в тему и инфу данную с паджерофорума http://www.pajero4x4...=50998&start=15, дает интересные результаты. по поводу нашего обсуждения возможности работы пар в обратном направлении. Оказывается сами японцы так делали. ибо если посмотреть номер пары MB 185463 от переднего большого редуктора п1(от трех литровой бензинки) , то можно увидеть, что она ставилась как на перед, так и назад. да и по картинке каталога видно, что ведущая шестерня стоит снизу, а у нашего 532 сверху, т.е. при верхнем расположении ведущей установка пар с зада на перед невозможна, а при нижнем расположении возможна. так что надо искать большой редуктор от мощного первого пыжа. ЗЫ вынос мозга продолжается Изменено 20 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Нельзя ставить задом наперёд. Стах, не смеши. Сейчас начну объяснять, подкреплять. Не поверите, будете сами на грабли наступать... просто напишу, что я на стоковых даже колесах 2 пары передний именно задом и порвал, в оба раза срезАло зубья на ведомой шестерне. пары 4.875, 531-й корпус. вспомните еще про надёжность пар в передке от ТЛК-80/100/105... КОРОЧЕ - НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ С ВРАЩЕНИЕМ В ОБРАТКУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 @Delica_Rider, где я тебя насмешил смотри каталоги, сами японцы так ставили на первых пыжах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) MB 527148(она заменена производителем на MB 527147, но это не суть важно ) вот эта пара ставилась на наши дорестайловые задние мосты(да и большинство ммс). забей её в каталоге экзиста и кликни на инфу по ней, ты удивишся, но она же ставилась на П1 японский в ПЕРЕДНИЙ редуктор. Ну и самое главное, только таким макаром можно поставить большую 8" пару с передаточным 5.285 на перед с возможностью установки блока. Что собсно и делали люди с пажероклуба. ЗЫ про ТЛК не понял, там что тоже наоборот пары работают? можно по подробней? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 судя по экзисту на булку и на паджеро ио ставились одинаковые главные пары 4,875 перед и зад, и есть пары 5,111 MR476353 на зад и MR476356 на перед думаю интересный вариант для 32 резины судя по экзисту на булку и на паджеро ио ставились одинаковые главные пары 4,875 перед и зад, и есть пары 5,111 MR476353 на зад и MR476356 на перед думаю интересный вариант для 32 резины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.