Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

у меня такой мост валяеться только место занимает могу подарить если кому надо,а у аутлендера вообще вся подвеска вроде другая,мы говорили про мини, пинин,кантер .Ты же говоришь заказал оригинал пары MB241981 под 532. так и будем ждать.

 

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у аутлендера дифф такой же, это просто как пример привел... я это к тому все, что в теории можно допустим взять два 8" моста задних с IO или мини и поставить в задний маленький деликовский мост и большой передний 532. ну и блокировки рд05 и рд110. но нужно изучать еще каталоги, на каких то марках ведущая шестерня короче..

 

ЗЫ с300, да пары заказал, но там писятнаписят по отказам... будем ждать..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит от заднего маленького моста и от большого переднего шестерни одинаковые? яне говорю про передаточное число,про установочные размеры?

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, предварительно -да. разница только в подшипниках. постараюсь сегодня вечером все досканально перемерить.

зы ессно передаточные разные:)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже редуктор задний разберу и сравню,передний разобранный есть.Если подтвердиться инфа ценная будет.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще бы кто с миника или ИО разобрал да и сравнил, вот это была бы крута)) хотя уже можно по подшипникам, да по рег втулке из каталогов делать предварительные выводы.. вечером покапаюсь. ща времени нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ИО мост разглядывал, один в один как наш маленький. Но тут нельзя путать ИО и МИНИ, мне кажется это совсем разные агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы. кароч я все промерил кроме очевидного... ща зашел в гараж и глянул на зубы шестерни, так вот они закручены в другую сторону))) жесть в общем.. интересно, а что будет если их так и поставить? ведь задом же машина едет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч пара будет закручена не в ту сторону. судя по пажеро форуму, народ уже так ставил. ощущений никто не описывал по эксплуатации. ну что думаете, технари? если шестерни пары будет работать в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, Юра где-то писал что рвал пары выдергивая кого-то задним ходом и что прочность зуба при работе по обратной стороне заметно ниже. Кстати, он не первый кто об этом говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ну зато теперь, если я задом буду тянуть, то точно не порву))) а вообще вариантов нет других, если японцы не прокатят с парами,то буду ставить в "другую сторону".. ща читаю всякие википедии и прочие рефераты на тему, нашел даже расчет зубов шестерен при проектировании, -нигде не нашел про слабые стороны в плане работы в другую сторону.. хотя при взгляде на зубы очевидно что они в виде полукруга(моста) и ведущая давит на полукруг сверху , ессно сверху моста он(мост) прочнее. Меня больше не прочность беспокоит, а возможность более шумной работы..

ЗЫ у Юры приводы с пыжа 3.5, поэтому у меня будет шансов больше, что порву привод, а не пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начала косые зубья,потом гипоидная система(смещение хвостовика от центра) сделаны для того чтоб уменьшить шум и повысить надежность узла т.к. при косых зубах увеличиваеться их длинна, так же если поставить эти шестерни то увеличиться нагрузка на подшипники хвостовика (ведущей шестерни) счас напревление зубов как бы толкает хвостовик наружу при увелиении нагрузки, а если зубы будут в другую сторону то планетарка будет тянуть хвостовик к себе и подшипник который стоит ближе к флянцу кардана (внешний) просто быстрее развалиться, (к нему еще и смазки меньше попадает), я думаю ничего страшного не случиться и работать будет,если ещё учесть что это будет стоять с переди и работать под нагрузкой не постоянно.

Главное отрегулировать пятно контакта и зазор,и я бы чуть масла побольше уровня налил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, Юра где-то писал что рвал пары выдергивая кого-то задним ходом и что прочность зуба при работе по обратной стороне заметно ниже. Кстати, он не первый кто об этом говорит.

Думаю это случаеться если имеется продольный люфт в хвостовике,если всё хорошо отреулированно то такого быть не должно,ещё при работе редуктора шестерни притираються друг к другу одной стороной зубов при движении в основном вперед,а когда получаеться большая нагрузка задним ходом то во первых планетарка тянет на себя хвостовик и выбирает люфт (если такой имеется) и работает непритертой стороной зуба,.я думаю если поставить шестерни с другим направленим то ничего не случиться и работать будет.

Моё конечно мнение,может кто по другому думает :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, ну я тож думаю работать будет, не так канешь как надо и хотелось бы, но будет. тем более что я полным приводом пользуюсь исключительно на бездоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо (я думаю) отрегулировать как положено подшипники на хвостовике,(почитать надо момент, и поставить его по прибору) не зажать их и не сделать свободными,отрегулировать зацепление и будет работать,а то что нарезано не в ту сторону я думаю не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Вспоминайте ТММ и ДМ . :24:

 

Мост от Io(Рinin) у меня есть на складе.

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига оно не поставицо((( ведущая встает поперек зубами к ведомой. тока зря мосх се выносил последние две недели:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну ты даёшь,их надо ставить только в паре.

 

Ребята! Вспоминайте ТММ и ДМ . :24:

 

Мост от Io(Рinin) у меня есть на складе..

А что значит ТММ и Дм.с какой парой, перед или зад.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну ты даёшь,их надо ставить только в паре.

 

 

 

 

не понял, ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Вспоминайте ТММ и ДМ . :24:

 

уже не придется)) ибо не встанут они против шерсти физически в 532 :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углубление в тему и инфу данную с паджерофорума http://www.pajero4x4...=50998&start=15, дает интересные результаты. по поводу нашего обсуждения возможности работы пар в обратном направлении. Оказывается сами японцы так делали. ибо если посмотреть номер пары MB 185463 от переднего большого редуктора п1(от трех литровой бензинки) , то можно увидеть, что она ставилась как на перед, так и назад. да и по картинке каталога видно, что ведущая шестерня стоит снизу, а у нашего 532 сверху, т.е. при верхнем расположении ведущей установка пар с зада на перед невозможна, а при нижнем расположении возможна. так что надо искать большой редуктор от мощного первого пыжа.

ЗЫ вынос мозга продолжается:)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ставить задом наперёд. Стах, не смеши. Сейчас начну объяснять, подкреплять. Не поверите, будете сами на грабли наступать... просто напишу, что я на стоковых даже колесах 2 пары передний именно задом и порвал, в оба раза срезАло зубья на ведомой шестерне. пары 4.875, 531-й корпус. вспомните еще про надёжность пар в передке от ТЛК-80/100/105...

КОРОЧЕ - НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ С ВРАЩЕНИЕМ В ОБРАТКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, где я тебя насмешил:) смотри каталоги, сами японцы так ставили на первых пыжах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB 527148(она заменена производителем на MB 527147, но это не суть важно ) вот эта пара ставилась на наши дорестайловые задние мосты(да и большинство ммс). забей её в каталоге экзиста и кликни на инфу по ней, ты удивишся, но она же ставилась на П1 японский в ПЕРЕДНИЙ редуктор. Ну и самое главное, только таким макаром можно поставить большую 8" пару с передаточным 5.285 на перед с возможностью установки блока. Что собсно и делали люди с пажероклуба.

 

ЗЫ про ТЛК не понял, там что тоже наоборот пары работают? можно по подробней?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по экзисту на булку и на паджеро ио ставились одинаковые главные пары 4,875 перед и зад, и есть пары 5,111

MR476353 на зад

и MR476356 на перед

думаю интересный вариант для 32 резины

 

судя по экзисту на булку и на паджеро ио ставились одинаковые главные пары 4,875 перед и зад, и есть пары 5,111

MR476353 на зад

и MR476356 на перед

думаю интересный вариант для 32 резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...