Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

@stahh, Как быть тогда? Я много где искал, зонил , спрашивал. Нигде нет бу ( покупать новые пары, равносильно разводу, меня с ними выселят из дому.)

 

Получается в зад с этими парами блок встанет, а на перед надо искать другие 5.285 ? Чё то эта затея мне уже начинает немного не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так вот трем тут уже за перед на три страницы))))) на перед что б поставить блок -да, нужны другие пары. мало того, нужен другой корпус, еще я подозреваю, что надо будет искать еще редуктор с карго без СС, что бы воткнуть правую полуось с корпусом. Кароч надо два редуктора от разных моделей + ко всему нужна сама пара задняя от л300(5.285). только таким тернистым мягко говоря путем, можно впихнуть блок на морду с парами 4.875 или 5.285. ну и при всем этом колхозе машина лишается суперселекта, зато обретает блок)))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорд.... У Юры с Сахалина сзади пыжевский блок стоит, а спереди какой? (простите, искать среди 70 стр, это долго) У него же тоже гп 5.285 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Юры стоят пары 4.636 на сколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нуевонах этот передний блок? Пока можно с задним поездить ( я так говорю, как будто у меня уже стоит блок)))) а там, мож кто чего и придумает. Главное гп вроде нашёл, дальше с блоком надо чёто мутить. Сильно мысли тяготеют на АРБ, но, зараза дорого опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., ну я так же и поставил себе. сейчас у мну просто 5.285 от второго пыжа, блок только сзади. я просто заморочился так с мордой из-за того, что у меня лежит без дела китайский арб на морду, ну и +ко всему спортивный интерес:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назад блокировку заказывал у Витали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, У Юры 4,875, а было 4,636

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич (1105), интересно узнать, каким образом при таких парах у него стоит арбэшный блок спереди. будем ждать что он скажет, что-то он давно не появляется на форуме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh,а вот простите, почему говориш что лишаемся суперселекта,я так понимаю что в суперселекте главное возможность использовать его постоянно включенным даже на асфальте (первый режим,когда мигает желтый квадратик)а это делает муфта в раздатке,которая была и есть,а что системы отключения полуоси не будет да и хрен с ней,

что то ты слишком сложно наговорил в 1577ом.

обещал я жене в большие выходные бассейн доделать,не дождеться она наверное,возьмусь редуктор делать что с локкой начал.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, да я имел ввиду что полуось замыкаццо не будет из кабины, теперь придется это делать вручную -хабами, ессно свободный дифф остается. вот ты придираешсо:)

 

ЗЫ кстати, вчера забрал редуктор, обошелся в 2.5 рубля. на нем наклейка 4.875 3.0GLS, крышку скинул пара там 8", хвост снизу, т.е. пока в теории пара встанет. В выходные примерю.

Есть еще один в Пушкино, но там хотят 4ре за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, у него редуктор от пыжа бенз 3,5 с парой 4,875, такой же редуктор у rost-а и у многих других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич (1105), посмотрел каталог. да, действительно есть большой редуктор с 8" парами 4.875. только не 3.5, а 3.0 второй пыж. к сож. хвост у него тоже сверху, поэтому 5.285 не поставить в него:(

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, так и есть...

 

только вот нихрена не пойму вот это дело:

http://shop-pajero4x4.ru/product/9879/

http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/

 

Обе передние количество болтов разное, но шоперы не говорят размеры пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё галимотья что написано,проходили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, так и есть...

 

только вот нихрена не пойму вот это дело:

http://shop-pajero4x4.ru/product/9879/

http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/

 

Обе передние количество болтов разное, но шоперы не говорят размеры пар.

да это гон все что там написано. да и звонил я им... пар давно нет и не будет, а те что были -китайские без парт номеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, я сказал то, что сказал. Держал китай в руках, мерял, разбирал, знаю о чем говорю. Просто у АРБ и его китайского клона есть одно конструктивно слабое место - подача воздуха в диф. Пресловутые колечки, мать их. В родной блоке этот момент сделан совершенно иначе, передачи воздуха чере подвижные соединения нет, герметичность на высоте.

 

 

Кост, будь добр, расскажи по какому принципу блокируется ммс блок, очень интересно . Я нигде не могу инфу найти по его работе.

ЗЫ Блин, еле нашел.. этот твой пост.. Нашелся бы добрый человек и вычистил флуд из темы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там воздухом накачивается муфточка, которая не крутится. Через подшипничек торец муфточки давит на фиговинку, которая смещает ерундовинку, которая задвигает на место блокирующую хреновину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, ЖОШШ))). тогда проще вопрос, конструктивно решаема переделка китайца под такой вариант с фиговинками?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там воздухом накачивается муфточка, которая не крутится. Через подшипничек торец муфточки давит на фиговинку, которая смещает ерундовинку, которая задвигает на место блокирующую хреновину.

Вот Вам настоящий технический язык. :)

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, ЖОШШ))). тогда проще вопрос, конструктивно решаема переделка китайца под такой вариант с фиговинками? :)

Нет , да и смысла нет. Ту фиговинку в сборе с редукторчиком можно за 10ку взять :) (я за 10ку взял)

Я летом месяц на на китайце ездил, сейчас снял поставил временно старый мост, буду делать типа оригинал мицубиси. После 15000 км внутри достаточно пристойно. Единственное , я перед сборкой всё отполировал особливо места под пневматику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вьетнамец определенно прав :)

Конструктивно переделать китайский блок боюсь не получится, поскольку надувную муфту вне корпуса диффа поставить некуда. Родной блок смещен для муфты в сторону, именно поэтому там разные полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть реальный опыт езды с локкой или др самоблоком в переднем дифе?

Всё ж можно как то адаптировать его(или себя) под суперселект?

Отрегулировть к примеру под более позднее блокирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Всё пока руки не доходят локку инсталлировать, пару месяцев уже в гараже лежит. Как только так сразу и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...