s300s300 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Лучше наверное какой нибудь зажатый лсди ставить чем жесткую пневмо и ехать лучше будет и ломаться наверняка меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Юра,а вот ты ездишь по жёсткому бездору полнозаблокированный.Как двигаться ходом по пересечённой местности с поворотами,и особливо вылезать из колеи(перед залочен).Это что ж ,постоянно надо останавливаться и разблокировать перед диф?Ждать пока он разблокируется,кататься взад-вперёд?Когда иногда сантимы нужны,чтобы прскочить засаду,а тут получается машина не застревает,идёт вперёд,а нам надо повернуть,причём с хорошим разгоном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Разгон и блокировка - понятия несовместимые, имхо. Я блокировки только для этого и ставил, чтоб забыть что такое "проходить жопное место с разгона". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Юра,а вот ты ездишь по жёсткому бездору полнозаблокированный.Как двигаться ходом по пересечённой местности с поворотами,и особливо вылезать из колеи(перед залочен).Это что ж ,постоянно надо останавливаться и разблокировать перед диф?Ждать пока он разблокируется,кататься взад-вперёд?Когда иногда сантимы нужны,чтобы прскочить засаду,а тут получается машина не застревает,идёт вперёд,а нам надо повернуть,причём с хорошим разгоном? Задний блок по чаче иногда километрами не выключаю, в снегу можно и с передком. На Шишкевича было достаточно для блокировки морды пары метров прямолинейного проезда на твёрдом участке накатом и перед в блоке. Блокировка в переди вообще суровая вещь-многие на соревнованиях предпочитали застрять, чем заблокировать передок да и с блокированным передом она наровит прямо проехать а не повернуть. Допустим вчера при переезде некоторых речек за несколько метров нажимал 2 кнопки (машина ехала прямо, без нагрузки) потом короткое отпускание газа и поехали, после речки опять сбрасываю воздух, отпускаю газ и дальше в путь. На трубе в прошлом, а уже в позапрошлом году Сурфяшник с Локками в 2-ух мостах на лебёдке полз, посоветовал отключить перед на что получил грусный ответ-я не могу, у меня ЛОККА. Через 200 метров он порвал передок и закончилось это дело эвакуациией. Если проанализировать переднюю блокировку то я понял ломается всё с ней , не держат да же тюненный полуоси и надо просто её пореже включать и с умом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Заметьте на военной технике нет принудительных блокировок,в БТрах в 66ом и в прочих автомобилях стоят самоблоки,... Самоблок в БТРе такая лажа, что он есть что нету...лучшеб пневмо было, как на новых УРАЛах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Спасибо за ответ парни! Я и не имел ввиду гонки на полнозаблокировнном авто. На задней то я и сам знаю, что можно ходом долго ездить если если грунт не твёрдый .Просто иногда бывают засады когда идёшь внатяг ,и надо вылазить из глубокой колеи(а лебёдки пока нет).Сейчас стало понятно что и перед блок здесь не помошник,проще поставить Саймекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Самоблок в БТРе такая лажа, что он есть что нету...лучшеб пневмо было, как на новых УРАЛах Про БТР не скажу,но Уаз с анологичными блокировками едет значительно лучше,да он не блокирует жестко,но проходимости он добавляет значительно,зато такой блок бережёт полуоси и шестерни бортовых (если мосты военные), думаю мнение конструкторов когда разрабатывали и испытывали блокировки больше склонялось к надежности и простоте узла,чем к запредельному повышению проходимости. Жаль что на наши машинки не из чего выбирать,но всё впереди эксперемент продолжаеться. Изменено 4 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 вот http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=441 кому интересно прозвонитесь может есть на делику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 а смысл в таком? конструкция как у заднего родного лсд, блокирование динамическое т.е.при нагрузке на оба колеса при диагоналке он не помошник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Если ты делику в триале используешь то да,хода не хватает и диагональное вывешивание неизбежно,а просто для бездожожья вполне достаточно чего то подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А что в твоём понятии бездорожье? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А наверняка то же что и в твоём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Гыг вот и поговорили))) В моем бездорожье это или лошадь или пехом ( как я до зимухи своей добираюсь 15 км пехом)- а для всего хоть кака-нибудь но дорога нужна. Ибо даже ечли ехать на джипе, иил на гусянках (любых) но дорогу делать надо. а у вас - @s300s300, и у @Юра, условия сильно отличаются. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Не знаю чего там на краю света,а у нас болото и колея после Урала лесовоза.Глины и камней практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 разные грунты, разные типы резины. на сахалине едет боггер, да и та же мурзилка из-за топких слабых грунтов. у димы в брянске - симекс, ибо лес и глины. ЗЫ: на том и порешили. ЗЗЫ: в приморье едет гудрич, ибо грунтовка и асфальт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Ты прав,вот немного видео о наших дорогах. что delika32 это всё моё. http://www.youtube.com/watch?v=4OiAwHjyDrk&feature=youtu.be Изменено 5 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ...Юрины видео об ихних дорогах слабонервным лучше не смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 s300s300 не буду ничего говорить, приезжай к нам и это видео тебе покажется курортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я весной из дома на работу практически так и выезжаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Спор "вне темы"... у кого дорога хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 покажите Юрины видео, а?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) На Юриных дорогах маршрутки МТ-ЛБ и БТС Извините за OFF, не удержался. Изменено 6 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 У меня несколько раз уже такая фишка была-врубаешь передний блок и не блокирует. Вся пневмотрубка заколочена маслом с редуктора. Откручиваем с редуктора, включаю блок, из трубки всё это выдувает и всё работает 4 дня-потом то же самое. Что это может быть? Сапун работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардрюха Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @Krupp, Блин ну ё маё а хде размеры то? мм. или см.?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Вроде всю тему читал, но столько расхожих мнений шо запутался. ... Короче.)) на передний редуктор кирпича от чего главную пару вкорячить можно? з.ы. да и наверно на задний тоже..сильно не пинайте я не спец в таких делах.)) Изменено 10 января, 2012 пользователем kuzy101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.