Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Я не разбирал конечно и что такое бутылка?тем более регулировочная, (это место под подшипник)?но то что наша полуось от 532го туда подходит это факт,шильдик могу зафотать, думаю не может быть чтоб под разный объем делали разные корпуса,тем более тогда,чтоб редуктор был 8" а хвостовик с подшипниками меньше что ли,? если уже ставили пары одинаковые что на перед что на зад так что а корпуса разные? не может такого быть, хотя что что у этих узкоглазых на уме нам не понять.надо разбирать.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это втулка которая держит подшипник хвостовика, она имеет форму бутылки. 57мм только у 3000, такой же размер идет у 532 и у всех задних 8". зато у маленького 531 втулка эта 47, такие же идут на все П1, кроме П1 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что получаеться редуктор под большой привод а хвостовик маленький?</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю)) что бы понять, нужно разобрать и посмотреть на пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую господа, маленько не в тему, но всё-же..

Если тут блоки регулируют, то уж ГП и подавно..

А надо отрегулировать ГП заднего моста, воет зараза...

Воет именно на "добавлении газа" идёшь накатом.. воя нет..

Раньше выл или нет не знаю.. но вроде нет, мост прикупил, ща тока поставил...

Народ говорит - "отрегулируй" зазоры и затяжку ГП... Книжку полистал, но там... "спец инструмент" и прочее...

Реально ли без всяких манометров и прочего отрегулировать ГП в гараже?

Если реально, чирканите мануальчик пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выставлял зазор ГП но не на Делике, разницы вообщето нет. Для начала от простого к сложному:

- нужно проверить затяжку гайки хвостовика, т.е. тупо ее подтянуть нормальным моментом(бывает она отходит или недозакручена, от этого и может быть вой на некоторых режимах). Если вой не пропал, то все сложнее.

- снимаем редуктор с моста и зажимаем его в тиски. Обычной краской мажем по зубьям ГП и смотрим пятно контакта(как оно должно быть расположено- из мануалов). Если пятно сбито в сторону, добиваемся шаибами по вал(каторый ведущий, маленький) и регулировкой дифа(смещением его подшипников) нормального пятна контакта. Вой должен пропасть.

- если в месте пятна контакта привутствует приличная выработка, сколы, или пятно контакта гуляет на оборот ГП, то такую ГП в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, а зазор? как "на коленке" выставить?

 

Хвостовик намертво сидит, прикручен.

Шестерни все в норме, выработки и сколов не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложили П1 редуктор. кому надо -в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выставлял зазор ГП но не на Делике, разницы вообщето нет. Для начала от простого к сложному:

- нужно проверить затяжку гайки хвостовика, т.е. тупо ее подтянуть нормальным моментом(бывает она отходит или недозакручена, от этого и может быть вой на некоторых режимах). Если вой не пропал, то все сложнее.

- снимаем редуктор с моста и зажимаем его в тиски. Обычной краской мажем по зубьям ГП и смотрим пятно контакта(как оно должно быть расположено- из мануалов). Если пятно сбито в сторону, добиваемся шаибами по вал(каторый ведущий, маленький) и регулировкой дифа(смещением его подшипников) нормального пятна контакта. Вой должен пропасть.

- если в месте пятна контакта привутствует приличная выработка, сколы, или пятно контакта гуляет на оборот ГП, то такую ГП в топку.

 

тут не все так просто. нужно на эту же величину подкладывать шайбу под подшипник ведущей, тот что у самой шестерни. т.е. его надо выпрессовать подложить шайбу и запрессовать. только после этого можно подложить шайбу под втулку.

 

Бленд, ты вникни в работу редуктора и поймешь как че делать. И кстати, в букваре описано как пару выставляь. Если на слух не можешь понять, то купи часовой индикатор со стойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня покатался и обнаружил, что задний мост подвывает:(. где-то не доглядел. хотя, к слову, пара задняя мне досталась с сильным износом, я пятна кое как добился с ней. буду скидывать и поджимать еще сильнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытка установки не увенчалась успехом :( . из-за того, что брюхо у П1 снизу, то оно(брюхо) благополучно уперлось в заднюю балку, так сказать легло на него. придется болгарить её, ну и усиливать. и еще, оказываццо внутренняя граната толще у 532 по диаметру в шлицевой части, поэтому ишеццо левый привод от дизельрестайла..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой. Могу дать на поиграть, но с возвратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно что привод на 2мм толще и шлицов не 25 а 28 но это ерунда или новый внутренний шрус можно купить или б.у привод найти, валы приводные и наружние шруса одинаковые а левый внутренний разный конечно,.

 

Дмитрий а может лучше крпления боковые пределать которые ты от 532го прикрутил надрезать маленько и поднять редуктор повыше чтоб балку не трогать.не надо её трогать,надо искать другое решение.может.с. блоки выпресовать и переварить трубки в которые они запресованны пониже?

Я же тебе говорил что не станет он один в один :rolleyes: , и под трубку воздушную ты штуцер вверх вывел не будет он там никуда упиратья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, редуктор поднимется гдето на 4ре см в хвосте. соответственно и привода поднимутся где-то на 2.5см, что не желательно(и так рычаги подкручены, а тут еще и этот косяк из-за балки -угол увеличится у шрусов). а мне балку все равно придется болгарить и усиливать, вам праворульным проще его задрать, у меня при задирании он упирается в рейку :(, поэтому балку придется нещадно резать..

по поводу штуцера -да, косяк, нужно гдето сбоку стараться ставить. но это только для того, что бы редуктор пролез при установке, а когда он уже стоит на месте, то штуцеру ничего не мешает.

а точно только гранаты достаточно? есть номер её?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой. Могу дать на поиграть, но с возвратом.

мне уже поднадоели игры с периодическим разбиранием и собиранием подвески, хоть уже и научился делать это быстро. поэтому привод нужен на постоянной основе:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты достаточо это точно.Номер не знаю,валы одинаковые.

Этто ты не серьёзно подготовился к такому ответственному мероприятию. :rolleyes:

вот от дизельрестайла вин PD8W0301563

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, согласен))) лан, прорвемся :-) радует то, что сильно портить балку придется только мне, а тем, кто планирут такую же махинацию с редуктором П1, им будет достаточно приподнять хвост несложным путем. ну может чутка подпилить придется балку, срезать угол, чтоб редуктор пролезал свободно.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б ещё и не прорвался,назад дороги нет ,только вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытка установки не увенчалась успехом :( . из-за того, что брюхо у П1 снизу, то оно(брюхо) благополучно уперлось в заднюю балку, так сказать легло на него. придется болгарить её, ну и усиливать. и еще, оказываццо внутренняя граната толще у 532 по диаметру в шлицевой части, поэтому ишеццо левый привод от дизельрестайла..

У меня привода больше чем на 532, думаю что либо изобрету или Серёга Медведев меня прибьёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юра, у тебя внутренняя граната такая же как у 532, а сама только ось жирнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неть-у меня и ось жирнее и граната больше-проверено штангелем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юра, дык но ось то по шлицам такая же должна быть, иначе в дифф блока не влезеть:)

ЗЫ ты пару то нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что шлицовка одинакова и в ступицу и в редуктор а сама палка привода на 2 мм толще и гранаты больше а вот на правый привод пришлось 4 дырки пересверливать-центр такой же а разброс дырок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ускоглазые переделали корпус и пару другую делать начали чтоб ниже редуктор опустить.

 

Блин,Дмитрий а нельзя его перевернуть кверх ногами и правую полуось переставить на левую часть корпуса,дырку что ты прорезал только заварить придеться и крышку переднюю перевернуть,или флянец кардана в поддон коробки упираться будет?,и сальник поставиться ли туда?.жаль у меня нет счас его под рукой,проверить бы.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...