s300s300 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Я не разбирал конечно и что такое бутылка?тем более регулировочная, (это место под подшипник)?но то что наша полуось от 532го туда подходит это факт,шильдик могу зафотать, думаю не может быть чтоб под разный объем делали разные корпуса,тем более тогда,чтоб редуктор был 8" а хвостовик с подшипниками меньше что ли,? если уже ставили пары одинаковые что на перед что на зад так что а корпуса разные? не может такого быть, хотя что что у этих узкоглазых на уме нам не понять.надо разбирать. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 это втулка которая держит подшипник хвостовика, она имеет форму бутылки. 57мм только у 3000, такой же размер идет у 532 и у всех задних 8". зато у маленького 531 втулка эта 47, такие же идут на все П1, кроме П1 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 что получаеться редуктор под большой привод а хвостовик маленький?</p> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 не знаю)) что бы понять, нужно разобрать и посмотреть на пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Эт точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Приветствую господа, маленько не в тему, но всё-же.. Если тут блоки регулируют, то уж ГП и подавно.. А надо отрегулировать ГП заднего моста, воет зараза... Воет именно на "добавлении газа" идёшь накатом.. воя нет.. Раньше выл или нет не знаю.. но вроде нет, мост прикупил, ща тока поставил... Народ говорит - "отрегулируй" зазоры и затяжку ГП... Книжку полистал, но там... "спец инструмент" и прочее... Реально ли без всяких манометров и прочего отрегулировать ГП в гараже? Если реально, чирканите мануальчик пожалуйста))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я выставлял зазор ГП но не на Делике, разницы вообщето нет. Для начала от простого к сложному: - нужно проверить затяжку гайки хвостовика, т.е. тупо ее подтянуть нормальным моментом(бывает она отходит или недозакручена, от этого и может быть вой на некоторых режимах). Если вой не пропал, то все сложнее. - снимаем редуктор с моста и зажимаем его в тиски. Обычной краской мажем по зубьям ГП и смотрим пятно контакта(как оно должно быть расположено- из мануалов). Если пятно сбито в сторону, добиваемся шаибами по вал(каторый ведущий, маленький) и регулировкой дифа(смещением его подшипников) нормального пятна контакта. Вой должен пропасть. - если в месте пятна контакта привутствует приличная выработка, сколы, или пятно контакта гуляет на оборот ГП, то такую ГП в топку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Спасибо, понял, а зазор? как "на коленке" выставить? Хвостовик намертво сидит, прикручен. Шестерни все в норме, выработки и сколов не нашёл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 предложили П1 редуктор. кому надо -в л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я выставлял зазор ГП но не на Делике, разницы вообщето нет. Для начала от простого к сложному: - нужно проверить затяжку гайки хвостовика, т.е. тупо ее подтянуть нормальным моментом(бывает она отходит или недозакручена, от этого и может быть вой на некоторых режимах). Если вой не пропал, то все сложнее. - снимаем редуктор с моста и зажимаем его в тиски. Обычной краской мажем по зубьям ГП и смотрим пятно контакта(как оно должно быть расположено- из мануалов). Если пятно сбито в сторону, добиваемся шаибами по вал(каторый ведущий, маленький) и регулировкой дифа(смещением его подшипников) нормального пятна контакта. Вой должен пропасть. - если в месте пятна контакта привутствует приличная выработка, сколы, или пятно контакта гуляет на оборот ГП, то такую ГП в топку. тут не все так просто. нужно на эту же величину подкладывать шайбу под подшипник ведущей, тот что у самой шестерни. т.е. его надо выпрессовать подложить шайбу и запрессовать. только после этого можно подложить шайбу под втулку. Бленд, ты вникни в работу редуктора и поймешь как че делать. И кстати, в букваре описано как пару выставляь. Если на слух не можешь понять, то купи часовой индикатор со стойкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я сегодня покатался и обнаружил, что задний мост подвывает. где-то не доглядел. хотя, к слову, пара задняя мне досталась с сильным износом, я пятна кое как добился с ней. буду скидывать и поджимать еще сильнее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) попытка установки не увенчалась успехом . из-за того, что брюхо у П1 снизу, то оно(брюхо) благополучно уперлось в заднюю балку, так сказать легло на него. придется болгарить её, ну и усиливать. и еще, оказываццо внутренняя граната толще у 532 по диаметру в шлицевой части, поэтому ишеццо левый привод от дизельрестайла.. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Есть такой. Могу дать на поиграть, но с возвратом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ясно что привод на 2мм толще и шлицов не 25 а 28 но это ерунда или новый внутренний шрус можно купить или б.у привод найти, валы приводные и наружние шруса одинаковые а левый внутренний разный конечно,. Дмитрий а может лучше крпления боковые пределать которые ты от 532го прикрутил надрезать маленько и поднять редуктор повыше чтоб балку не трогать.не надо её трогать,надо искать другое решение.может.с. блоки выпресовать и переварить трубки в которые они запресованны пониже? Я же тебе говорил что не станет он один в один , и под трубку воздушную ты штуцер вверх вывел не будет он там никуда упиратья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) @s300s300, редуктор поднимется гдето на 4ре см в хвосте. соответственно и привода поднимутся где-то на 2.5см, что не желательно(и так рычаги подкручены, а тут еще и этот косяк из-за балки -угол увеличится у шрусов). а мне балку все равно придется болгарить и усиливать, вам праворульным проще его задрать, у меня при задирании он упирается в рейку , поэтому балку придется нещадно резать.. по поводу штуцера -да, косяк, нужно гдето сбоку стараться ставить. но это только для того, что бы редуктор пролез при установке, а когда он уже стоит на месте, то штуцеру ничего не мешает. а точно только гранаты достаточно? есть номер её? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Есть такой. Могу дать на поиграть, но с возвратом. мне уже поднадоели игры с периодическим разбиранием и собиранием подвески, хоть уже и научился делать это быстро. поэтому привод нужен на постоянной основе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Гранаты достаточо это точно.Номер не знаю,валы одинаковые. Этто ты не серьёзно подготовился к такому ответственному мероприятию. вот от дизельрестайла вин PD8W0301563 Изменено 8 февраля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) @s300s300, согласен))) лан, прорвемся радует то, что сильно портить балку придется только мне, а тем, кто планирут такую же махинацию с редуктором П1, им будет достаточно приподнять хвост несложным путем. ну может чутка подпилить придется балку, срезать угол, чтоб редуктор пролезал свободно. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ты б ещё и не прорвался,назад дороги нет ,только вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 попытка установки не увенчалась успехом . из-за того, что брюхо у П1 снизу, то оно(брюхо) благополучно уперлось в заднюю балку, так сказать легло на него. придется болгарить её, ну и усиливать. и еще, оказываццо внутренняя граната толще у 532 по диаметру в шлицевой части, поэтому ишеццо левый привод от дизельрестайла.. У меня привода больше чем на 532, думаю что либо изобрету или Серёга Медведев меня прибьёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @Юра, у тебя внутренняя граната такая же как у 532, а сама только ось жирнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Неть-у меня и ось жирнее и граната больше-проверено штангелем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @Юра, дык но ось то по шлицам такая же должна быть, иначе в дифф блока не влезеть ЗЫ ты пару то нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В том то и дело, что шлицовка одинакова и в ступицу и в редуктор а сама палка привода на 2 мм толще и гранаты больше а вот на правый привод пришлось 4 дырки пересверливать-центр такой же а разброс дырок больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Наверное ускоглазые переделали корпус и пару другую делать начали чтоб ниже редуктор опустить. Блин,Дмитрий а нельзя его перевернуть кверх ногами и правую полуось переставить на левую часть корпуса,дырку что ты прорезал только заварить придеться и крышку переднюю перевернуть,или флянец кардана в поддон коробки упираться будет?,и сальник поставиться ли туда?.жаль у меня нет счас его под рукой,проверить бы. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.