s300s300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) ДА Дмитрий,если ты прав это веский аргумент чтоб прекратить работу в этом направлении. хотел назвать это видео,мы так просто не сдадимся, но для тех кто не читал форум было бы не понятно . Изменено 26 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @s300s300, я до этих граблей не дошел, а дошел до них наш одноклубник, послушав меня дурака ... @Delica_Rider, нет уж.. ты представляешь сколько денег вложено, сколько я народу подпутал на это дело, поэтому по любому буду ставить, -как? -буду думать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Блин, если есть такое желание, и возможности - то просто можно с нуля изготовить - взяв только саму главную передачу - свою родную. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) а чего попутать он то редуктор твой в первого пыжа станет без проблем да и в делику можно наверняка поставить,подумать надо.тогда выход один ставить надо как на пыже стоит а балку переделать маленько . Изменено 26 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А что,этот наплыв снизу от П-1 редуктора,подрезать нельзя маленько,чтоб балку пустил нашу?Там же у него металл лишний дикий висит вхолостую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 нельзя там ни чего резать эта штука пустая по ней подшипники смазываються. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @paul-irkut,изготовить с нуля что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Вот Вам заняться нечем... лучше уж пропили бы потраченные на это средства))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ЩАС все дела бросили и пошли пить,я спецально покупаю рпм для его расборки изучения и все равно зделаю блок.на ниву делал мехблок и все работало и етот редуктор победить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Вот Вам заняться нечем... лучше уж пропили бы потраченные на это средства))) Не приставай к царю! Видишь, царь творит техницки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 с локкой я думаю в скором времени решиться а вот с редуктором от п-1 вопрос.да там и вопросов больше нет балку надо переделать немного и поставить так же как и на паджере он стоит.единственное перед тем как резать надо померять расстояние длинну привода если станет и не будет крепление рычага мешать то поставиться если нет то выкинуть его и забыть ну или привод левый длиннее а правый короче каким то образом изготавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 в нашей деревне не кто не может шлитци дорезать не говоря уже про термичку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Да тяжело вам там творить у нас попроще. зато тепло,море бабы... Изменено 29 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 у ково в городе есть специ- продлить шлитцы на приводе,изготовить втулку со шлицами и все это термообработать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Это можно сделать в заводских условиях где они есть у нас легко делают приводные валы со шлицами,сделать нет проблемы вообще ни какой,главное найти металл, у нас даже смогли сделать на гелик приводной вал что соединяет коробку с раздаткой и дали гарантию,мы спецом рвали его на асфальте а ему хоть бы хрен (туда ещё подходит вал от привода с какой то ауди так его сворачивает на ровном месте) а самодельный ходит,есть у нас такой завод где турбины ремонтируют,да и ещё несколько есть. вообще давай не сорить тут и так больше 90 страниц что хочешь спросить пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ХА, заказал RD05!!!!!!!!!!!!!! На кирпич - и 10 человек не надо!!!! Из Кытая 28000р с доставкой на дом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ХА, заказал RD05!!!!!!!!!!!!!! На кирпич - и 10 человек не надо!!!! Из Кытая 28000р с доставкой на дом. Это ты молодец! Главное чтобы прислали то, что заказывал) Покупали мы так уже, правда приходило не то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) а чего радуешься? + 10 тысяч арб стоит Изменено 29 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Это ты молодец! Главное чтобы прислали то, что заказывал ) Покупали мы так уже, правда приходило не то... Блоки нам шлют давно - с 2х заводов проблем нет. а чего радуешься? А то что ни надо ни кого уговаривать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Стоп.. а кто сказал, что для RD05 заказ из 10 шт. нужен? По 1 шт. можно заказывать без вопросов и цена ниже на 7000 р. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Стоп.. а кто сказал, что для RD05 заказ из 10 шт. нужен? По 1 шт. можно заказывать без вопросов и цена ниже на 6000 р. Конечна она ниже))) 1 мне она чуть меньше ( та как в 0 для меня отправили) 2 приедет напрямую домой 3 сальники 0.5 4 И по просьбе придут сальники для 46й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ты от вопроса не увиливай... кто сказал, что нужно заказывать минимум 10 шт.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 так а че 1шт стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) 26500р + - Данила, торсы достань!!! на кирпич! Изменено 30 марта, 2012 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Немного офф.Сам езжу на дорестайле ,сорокет,айсин коробка авт,4.875,33/12.5.15-лето,285/75.16-зима. Пришлось поездить на рестайловой машине :тот же мотор,эфи,4.636,51-я коробка,33/12.5. Сразу же почуствовал разницу в тяге и быстроту переключения передач.Реально машина хуже едет.Состотояние моторов примерно одинаковое(у меня ещё и на три года старше). Я к тому,что на послерестайловой машине обязаловка при тапках уже от 33х-понижение редукции(на доресте даже на 35х лучше едет). А в перед блок хотелось бы иметь всем обезбашенным джиперам.Чтоб так заехать,что не один МТЗ туда не пробился. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.