Delica_Rider Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 да это дима говорит, что у него рейку рулевую с сайлентблоков вырвало - шайбы маленькие стояли. мимотемы, как говорится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Получается ,что при блокировке передних колёс,нагрузка ушла на рейку.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 блокировка несомненно нагружает всё рейку,привода,подшипники,хабы и шпильки, что интересно точнее гайки в одноразовые превратились шпильки пока держаться, первая поломка это хаб но он гавно был по 1300р и легкий совсем, я с падж. 1 снял так он в два раза тяжелее. А с рейки с.блоки вырвало и чтоб этого не было надо заранее открутить две гайки что её через с.блоки крепят и шайбы подложить больше диаметром чем.с блоки но чтоб они рейки не касались а лишь не давали ей отрваться при повышенной нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Вот об чём и разговор был ранее(в течении послед.двух лет в этой теме),что не самая это удобная вещь-неотключаемая блока в передке. То бишь нагрузку эту снять нельзя никак,всё время она срабатывает- блокировка.Отсюда и постоянные расходники мешками. Для лесной-боевой машины может и нормально,для единственного универсала похоже не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 для единственной машины она там вообще не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Да не нужна,и там будет принудиловка оригинал.Так захотелось... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Конечно если есть лишний полтийник и время то ради собственного удовлетворения можно в свою любимую машину и эту блокировку, и ещё чего внедрить , я недавно на собрании Делиководов был Распутица 2012 называеться,так машин дорогих" видел, и колеса 35тые дорогие грязевые и дифы заваренные и лифты фирменные тольку толку мало от всего этого вид конечно да хорош по Москве на такой чуде проедешь круто, высоко, все смотреть будут, только в грязи оно на веревке практически едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 во блин а че они так или у них другие цели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Их главная цель что бы круто, как оно ехать будет многим мне кажеться до лампочки.Вообще нельзя так мерять,у многих нет ни гараажей ни ключей а машину как на картинке хочеться вот и получаеться такие результаты.извинюсь за флуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @s300s300, я более чем уверен, что машина на 35-х с двумя заваренными дифами поедет несколько получше чем твоя на 32-х. конечно же при наличии одинаковой прокладки. другое дело, что её будет жалко, а твою нет твою=мою у нас всё-таки скорее корчи, чем понтомобили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Есть очевидные вещи - остальное от лукавого. И отрицать очевидное - это показательно... С уважением, Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 @paul-irkut,ну да, другое дело надёжность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ну не че так локка,а в диогоналке интересно как вытянит ну оба колеса схватят или одно передние буксовать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @ромман23, я по обледенелой дороге в гору с ямами и буграми ездил со сблокированным и разблокированным м\о дифом. С разблокированным жопа еще че то пыталась буксовать, с блокироанным просто тупо едет, даже трогается на самом крутом участке в гору без пробуксовки. В грязи еще не удалось испытать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Всем привет,после работы поехал в гараж и сменил манжетики на блокировке и все сразу заработала.Время заняло на все про все три часа. А кто нибудь втречал в переднем мосту типа лсд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) vink скажи четко прет машина как танк и думать ни о чем не надо а то щелкай чего то туда сюда,.у нас с неделю назад проходил 1ый этап ЧР так к дальней точке пришлось мне ехать киллометров двадцать чуть не доехал лежит очередное бревно пилить сил нету поехал слышу что то щелкнуло взяли кое как и вижу что машин не едет ни хрена перед вроде буксует а толку нет,по тому же месту еле проезжаю остановился смотрел смотрел всё вроде на месте потом увидел что хаб лопнул, так я еле доехал до лагеря с приводом 4х3 заглушки балбес выложил. как и где люди ездят с заваренным дифом и хаб включают когда надо мне вообще не ясно. Изменено 8 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @s300s300, вот я и говорю- херня все эти хабы без заглушек лучше ваще с асфальта не съезжать, как показывает опыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 не у меня стояли дешевые по 1200р и довольно долго еслиб не блокировка и ещё стояли, счас поставил автоматические японские от первого пыжа,работает номально, вот как на видео машину ставил и сам за рулем то вперед то назад включал передачу и хаб не выключаеться когда менялось направление вращения привода.а попробовал за колесо поднятое крутить так пол оборота и выключаеться хаб. и что интересно когда стояли мех.хабы то крутиш за поднятое колесо и оно свободно крутиться а другое на земле стоит т.е. лока не заблокированна постоянно как многие говорят,хотел показать на видео да с автоматами не получаеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 странно... у меня с мех хабами залоченными не повернешь одно вывешенное колесо. Может у тебя тогда уже хаб сломан был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) нет,не сломан,всё дело в этом зазоре у меня 4.55 и колесо крутилось очень легко, а у тебя зазор меньше вот оно и не крутилось, там каждая десятка играет роль.вообще лока это шедевр.я как нибудь ещё видео сделаю. Изменено 9 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @s300s300, а чтойто у вас так точки раскиданы 20км долековато.у нас бывало 20-30км всего траса не чюр даже от 4х до 10 часов выбираемся ели живые а кто и с начевкой остается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) я не знаю чего такие расстояния ,соревновнования у нас нас были два дня и ночь,я второе место занял,вообще тяжело и машину жалко ,больше не поеду... наверное Изменено 9 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 @offroadexpress, http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3D4x4%2Bengineering%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1024%26bih%3D653%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://item.rakuten.co.jp/padokku/10-38-26-1/&usg=ALkJrhgPLpOPAczMLqWQ3nuwfzqeY5vsWw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Дорого,пока доедит до меня будет все двести ешек стоить.Дешевле китайскую купить и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.