Сергеич (1105) Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 @Delica_Rider, Это передний LSD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 165 900 иен- это 62715руб.... дешевле не то, что китайскую поставить, дешевле ARB оригинал воткнуть вместе с компрессором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 @Сергеич (1105), да. @offroadexpress, ко мне-то какие вопросы? ты спросил - я ответил. я ими не торгую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Дружище я к тебе и не имею вопросы,это мысли в слух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 @Сергеич (1105), загорелся Поставить LSD на перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 @offroadexpress, на самом деле, у меня были похожие на твои мысли поэтому задушил эти идею с лсд в зародыше и поставил пневму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Приехал с южноуральских гор-лесов. По своей глупости не проверил шрус на переднем кардане и он у меня лопнул в самой чаще.В итоге остался на зад.приводе.Там где остальные проезжали внатяг на полном,я летел на заблокированном заднем. Честно говоря думал ,что сломаю либо полуось ,либо шлицы блокировки.На удивление паджевская блока выдержала,и не сломалась(а это около 100км тяжёлого бездора по горам,на 33х и полной нагрузке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) этож не китай. я вместо этого шруса давно обычную крестовину от уазика приварил. Изменено 9 мая, 2012 пользователем s300s300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 да в задней то что можно сломать? даже в китайской. и не надо таких фраз типа этож не китай. это уже избитый холивар.@s300s300, давай фотку что там за крестовина и под какими углами она может работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 @(Alexey), не знаю.. сейчас другие задачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Delica_Rider пожалуйста, как специально только снял крестовину поменять.у меня кардан от чего то старый валялся я от него кусок отрезал и сюда приварил. по углам не знаю у меня под балкой 40 мм подложено а раздатка на месте .а крестовина поломалась т.к. старая была. чтоб ровно было варил в токарном станке, ничего не бьет,вибрации нет. разваливаеться этот шарнир потаму что трескаеться пыльник и туда попадает вода. . . Изменено 9 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Приехал с южноуральских гор-лесов. По своей глупости не проверил шрус на переднем кардане и он у меня лопнул в самой чаще.В итоге остался на зад.приводе.Там где остальные проезжали внатяг на полном,я летел на заблокированном заднем. Честно говоря думал ,что сломаю либо полуось ,либо шлицы блокировки.На удивление паджевская блока выдержала,и не сломалась(а это около 100км тяжёлого бездора по горам,на 33х и полной нагрузке). Антон, привет! А что шрус-то полетел? Движок у тебя чтоли опущен, а раздатка нет и кардан работал под большим углом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Не знаю как,но народ умудряется ломать шлицы муфты включения на пыжиковой. Серёга,мотор поднят,а раздака опущена всё нормально с углом, дело было в надорванном пыльнике. Дима,а кардан балансировал потом?Он же бить будет с уазовской...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Мдя, Антох спасибо за информацию, надо будет посмотреть на пыльник, может даже стоит снять хомут и его маслом подзабить, ато никогда не обращал на него внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Delica_Rider пожалуйста, как специально только снял крестовину поменять.у меня кардан от чего то старый валялся я от него кусок отрезал и сюда приварил. по углам не знаю у меня под балкой 40 мм подложено а раздатка на месте .а крестовина поломалась т.к. старая была. чтоб ровно было варил в токарном станке, ничего не бьет,вибрации нет. разваливаеться этот шарнир потаму что трескаеться пыльник и туда попадает вода. . . На фото вашего кардана отсутствует шлицевое соединение (роль которого выполнял развалившийся ШРУС) .Сейчас у вас передний мост и раздатка жёстко соединены карданом .Ведь раздатка висит на резиновых подушках и имеет некую свободу перемещений( +/-пару сантиметров).В этом случае что то обязательно будет ломаться (крестовина или подшипники).Или я что то не допонимаю , поправте меня если я ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) передний кардан (как и задний) в наших машинах не имеет возможности удлиняться а это делает флянец точно так же как и на заднем кардане.он на шлицах ездит в раздатке. Изменено 9 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 у меня тоже на переднем кардане 2е крестовины шлитцевой нету,передний мост на резинках стоит рк тоже на резинках. ну да на крестовины нагрузка есть на разрыв и сдавливание при трогание или торможением двигателем.да шлитцивая гасит это дело но она постепенно изнашевается потом вибратция и замена кардана.а в другом случаи 2е крестовины в расходник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Кстати , в тему про кардан , мож кому пригодится.Уазовский кардан идеально подходит по крепёжным отверстиям к флянцам мостов делики ,необходимо лишь на станке немного доработать центровочный выступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maharaki002 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Парни , а где купить пневмо блок. на задний мост л-300 и сколько примерно стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) этож не китай. я вместо этого шруса давно обычную крестовину от уазика приварил. бла-бла всё работает, не знаешь не баламуть. Изменено 24 мая, 2012 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 не понял,что работает? китайские блокировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Работает 110 китайский блок с парой 5285,в переднем корпусе редуктора с поджеро 1 кузов 146 3000 бенз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А кто говорит что китайский блок не работает? я не говорил,а что оно мозг ебё ..ь и только мешает особенно в сложных условиях это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Полтора года откатал 110 с парой 4875 без подёёёёёбок сеча после замены пары на 5285 всё работает без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 И что правда перед местом где возможно с ней будет проехать лучше надо стать, включить подождать пока накачает воздух и включиться, затем проехать грязь, и чтоб оно выключилось проехать пару метров назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.