Колос Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я компрессор включаю на ходу 5-7 метров до засады остановился нетраль (у меня мех коробка) щёлкнул соленоид воткнул передачу плавно отжемаю сцепление всё включается отлично отключаю при менимальном накате выжев сцепление (блок работает 7 отм 5 жёских пружин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 @Колос, Всё таки добил перед! Молодца, респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Получил свою 110ю на днях. Месяц с копейкми ожидания и 46рубчиков на стол. Компрессор заказал маленький(их два вида:большой-11000руб.,и малый-6500руб.),для одной блоки хватит.Колёса этим редукторами сказали всё равно не рекомендуется качать.На самом деле он выдаёт около 7очков. По сравнению с паджеровской, здесь более мудрёная система(считаю у паджеро вообще конструкция уникальная:простая и надёжная). Два выключателя:сначала качается давление в системе(в компрессоре встроенный микроресивер),а потом включатся локер в редукторе вторым выключателем. Порадовало наличие комплекта колец для регулировки бокового зазора в ГП. Что интересно,на ту сторону,где идут уплотнительные кольца под подачу воздуха, ставится ихний подшипник на коробку дифа. Сейчас предстоит замена всех сальников и сайлентов на редукторе(ещё не заказывал),затем установка и регулировка сего забугорного механизма.А так же сборка одного ,из двух имеющихся редукторов:малого и большого с 4и8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Больше 50 т.р. за переднюю блокировку.. однако много,да и больше 4.875 не поставишь Изменено 29 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Ну вот и я обзовёлся в заднем мосту блокой, киталийской.. но всёже))) По мануалам ополировал всё что надо, поставил... Вроде работает.... работает.. и не работает... травит воздух их системы, компрассор работает постоянно, ну фсё.. думаю, отыгрался он на скрипке.. А оказывается дело вона в чём, травило по месту соединения пластиковой трубки к штуцеру моста... Гайка не плотно обжимала трубку пластиковую.... Вопрос решился укорачиванием гайки на точиле... Травление ушло... Испытываю дальше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) У меня блокировка была поставлена в августе прошлого года. Поначалу (примерно 1-2 месяца) все нормально было. Компрессор накачивал воздух и надолго отключался. А потом чем дальше, тем хуже. При движении на блоке компрессор вообще перестал отключаться. А недавно после достаточно серьезной покатушки редуктор остался заблокированным. Машина тупо едет постоянно на блоке. По ходу где-то что-то в блокировке заклинило. Уже и мощным компрессором пытался продуть, и масло в редукторе поменял два раза, и колеса вывешивал и крутил их туда-сюда. Бесполезно. Блок не отключается. Сегодня его снял. Единственное в чем разобрался, это в том, что компрессор не отключался из-за того, что износились сальники (или манжеты) на шайбе, к которой припаяна трубка. Там достаточно серьезный люфт, из-за этого там давление и падало. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Ury Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вот есть у кого НЕустановленная киталийская RD-46 ??? чтоб с этих канавок размеры снять, я что-то забыл однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вскытие моей сломанной блокировки показало, что сломаны два кольца-шайбы. Одно кольцо просто сломалась. А другое развалилось на несколько частей. Причину поломки понять не могу. Вот эти кольца Ну а теперь главный вопрос: ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЭТИ КОЛЬЦА - ШАЙБЫ ? Может кто поможет? Поискал в интернете. Там выдают только иностранные сайты АРБ. Наш сахалинский представитель АРБ заказывает только на оригинальные изделия АРБ. На китайские аналоги отказывается брать заказ. Или может быть выточить такие у токаря? Но эти шайбы с виду имеют форму восьмерки. Да и не известно из какого металла они сделаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @Ury, в общем надо выходить на китайцев, или на тех кто с ними дружит, заодно закупить партию колец-резинок уплотнительных, желающих купить резинки много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 У меня вопрос к тем кто ставил блоки. Мысль такая, поскольку я не экстремал. Я рыбак и на рыбалку езжу один, то дорога это лишь путь к основному удовольствию, а когда ты один и до жилья десятки км в говна сильно не полезешь. К тому же авто часто используется как общегражданское. То есть мысль следующая: за 12 т мне отдают во Владике 4, 636 мост с ЛСД плюс бесплатно тот же передний редуктор. Доставка до Нска 2 т. В этот передний редуктор взять АРБ 110 и поставить FHM 002 хабы. Получается 70 штук, но красиво жить не запретишь. Вот теперь думаю китайца или АРБ? Вот бы нашелся человек с контактами в американском обкоме. Оттуда вроде дешевле на 350 - 400 баксов. Проклятые гады все никак дагнить немогут. Уже и мы почти никто, и в мире и в футболе.... А они все ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 пишите канадским делиководам... пусть пошукают... им ближе и язык почти родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Поговорил с одним из местных сахалинских джиперов. Один из вариантов поломки блока, это то, что эти кольца-шайбы должны были быть покрыты феррадоном (как диски сцепления). Из-за недостатка воздушного давления они начали прокручиваться, и, соответственно, перегреваться и стираться. И в конце концов лопнули от перегрева. Поэтому их и "повело" восьмеркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 странно. у меня новые кольца, одно нормальное, второе с "восмёркой" скока протянут, интересно?))) по резиновым кольцам, если у кого, что нарисуется, ну может где закать можно будет... Свистите.. тоже возьму прозапас, на всяк пожарный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) @blend, так эти кольца (шайбы-пластины) у тебя с покрытием или "голые" металлические? То, что я выше сказал, это как один из вариантов поломки. Какие кольца были изначально, никто не знает. При установке блокировки её никто не разбирал. И что там внутри было не известно. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Ury Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 тьфу блин.. не внимательно посмотрел рисунок, извеняюсь. Я подумал про кольца под крышку. между крышкой и сателитом на полуось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 но поидее, они-же должны быть одинаковые?? или нет? которые лежат под 18 и под 23 позициями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) @TIM7, e-bay тебе в помощь http://www.ebay.com/...1d0a8db&vxp=mtr Не смотреть, это китай Изменено 19 июня, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @blend, да, эти пластины-шайбы одинаковые. На рисунке они под № 7. Код 151002 - 2 шт. Что-то мало деликаводов в нашем обсуждении участвуют. Неужели никто не разбирал блокировки и ни у кого не ломались они? Я первый что ли? Дай бог что и последний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 http://www.ebay.com/...1d0a8db&vxp=mtr Не смотреть, это китай Не понял. Это как с японских аукциооноов? Или полная лотерейка. А на русском есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Это как с японских аукциооноов? Ебей, американский. Смотрим нахождение товара - Chongqing, ??, China Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 На днях окончательно инсталировал рд110. Пришлось собрать из двух редукторов один:от П2 и свой 4.875 малый.При регулировке обошёлся своими рег.кольцами,левое пришлось шлифануть на 0.2.Заодно поменял сальники,подшипник, и все сайленты редуктора. Спасибо Диме Стаху за подробный отчёт (84стр.)по установке!Действительно,при установки пневмомуфты с уплотнительными кольцами её надо утопить вниз,даже на оригинальном локере,иначе она не доходит до выточки в коробке дифа и наружное колечко елозит по самому краю(наверно это и есть корень зла при утечках). Все пневмосоединения где просто коническая резьба поставил на фум-ленту.Компрессор уместился внутри нижней консоли над блоком управления акпп. В итоге:на себя компрессор давление держит очень долго.При включенном соленоиде то же утечек не наблюдал(20мин покатался по лесу,ни разу не подкачал).Правда проверка не совсем полноценная была:при заблокированном переднем диффе,правая полуось была разомкнута а в раздатке 2вд,так как пока грунт везде сухой. Будем учиться ездит на переднем блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Провёл сегодня первые полевые испытания на песчаном грунте и пересечёнке с крутыми изломами. Включать и выключать получается на ходу(при прямолиненом движении и сбросе газа) ,хрустов и закусываний при этом не наблюдалось. Давление держит достаточно долго,один раз всего подкачивал компрессор(много раз блокировался и разблокоровался). По лесной дороге вполне сносно едет на блоке,при этом руль чуть туже обычного(это я просто попробовал как можно ехать по твёрдому грунту). Грязи не было,поэтому пришлось поштурмовать берега песчаных карьеров.Интересно:в тот момент когда машина совсем упирается,передок уходит в стороу как при заблокированном задке.Особо не грубил,но и так понятно,что полнозаблокированная делика лезет очень прилично.Сейчас понял,что нужны силовые пороги ,пока катался штатные и так помятые ещё больше загнулись(несколько раз выскакивал через крутой срез берега карьера). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maharaki002 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Если у кого есть желание поставить ЛОККУ... думаю изготовить себе в передний и задний мосты... чертежи готовы. осталось проставить точные размеры и в производство... так вот нужны точные размеры дифов. если кто поможет скидка при заказе 30% цена будет около 20тр Здравствуйте !!хотел спросить задуманное воплотилось в жизнь ? И если да то можно заказать !? Спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 нам не сделать локку легче родную купить 19 т.р. всё удовольствие в взад она нафиг не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Для тех, кто ищет колечки. Для RD110 китайской, замечательно подходят российские по 35 рублей. Звучит название так "Кольцо уплотнительное маслобензостойкое круглого сечения" внутренний диаметр 70 мм, сечение 2 мм. Оно как раз для уплотнения вращающихся деталей в агрессивной масляной среде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.