blend Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 пипец!! что такое невезёт и как с этим бороться? сегодня на улице -10, до этого был +, включился компрессор, и вроде хана ему, тарахтит металл по металлу.... блин.. примёрз чтоли и порвало.. сеголня бум вскрывать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) На днях ещё промониторил герметичность 110Й. Вывод пока такой:на холодном редукторе блокировка работает(то бишь два колеса на оси гребут),но компрессор при этом часто включается,а может и вообще не выключаться.Как только нагрелся(для этого надо проехать 5-10км при минусовой температуре)всё работает исправно,ну может подкачивает чуть чаще чем летом. Видимо надо "прикатывать" кольца ещё.Потому как на передке кроме как в "засадах" нынче и не ездил на новой блоке.Да и зимой то не часто включаю на зимней резине. И ещё:сейчас понял,почему лучше ставить большой компрессор,чем малый - большой быстрей восполняет аварийную потерю давления(у меня мелкий,потому как он дешевле в два раза). Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Поскольку машина в 70 % времени используется как общегражданска, для перевозки семьи на большие и не очень расстояния. и только 30 % это рыбалка, где цель именно рыбалка, а не путь к ней. То Заменил задний мост в сборе на 4,636 с LSD, передний на 532 редуктор, с установкой RD 110 китайской. Колеса 235|75|R15, летние на паджеровских дисках с А\Т резиной. Резюме: 1. в обычной жизни изменения почти незаметны. LSD отрабатывает стандарно, помогает хорошо. 2. Изменения расхода, оборотов и скорости практически незаметны. (Разница в передаточных 5% всего) 3. мощности хватает вполне. 4. то есть получилась хорошая гражданская машина с большими возможностями. 5. на блокировку отлично встают наши резинки круглого сечения 2мм диаметром 70 для динамического уплотнения в агрессивной среде, стоят 25 рублей.. покупаются в спец магазине (В Новосибе ул.Ельцовская 2/1). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 @TIM7, Сколько отдал за мост, редуктор и блокировку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Мост редуктор во Владивостоке 12000, доставка 3000, привод передний левый 1000, блок 24,5. Ко всему еще немного тысяч на масло, сальники редуктора ит.д. что можно и не менять - это по желанию и состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 5. на блокировку отлично встают наши резинки круглого сечения 2мм диаметром 70 для динамического уплотнения в агрессивной среде, стоят 25 рублей.. покупаются в спец магазине (В Новосибе ул.Ельцовская 2/1). Более подробно опиши, для не Новосибирцев - отчего, спецмагазинов всяких направлений как грязи - какая отрасль? Инфа полезная , но не полная. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Уплотнительные кольца российского производства стандартизированы по размерам. Специальных номеров не имею. Делятся на несколько групп. Наша группа - кольца уплотнительные для динамических узлов (с вращением) для агрессивных сред (маслобензостойкие) Диаметр указан - 70 мм, круглого сечения 2мм. В специализированных конторах - торгующих резинотехническими изделиями. Кстати, можно набрать в поисковике и на сайтах контор есть даже специализированные каталоги по кольцам. Где используются - Вообще все уплотнения и забугорные тоже, технологически делаются не для чего-то, а только используются конструкторами как готовые узлы с определенными характеристиками. Если им нужно что-то особенное - это отдельный заказ и фирсы это используют редко, потому что дорого. Поэтому все сальники, к примеру, в том числе и ММС запросто и часто можно встретить и на других машинах и марках. Это я не умничаю Думаю, что это и так всем известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ))) Я вас и не пытался уличить))) После прочтения фразы мне показалось, что имеет место готовое решение - то есть типа - "идете в спецмагазин по кибернетическим девайсам и просите кольцо для флюксуатора третей серии, восьмой генерации - это то что вам нужно" )))) или подобное...)))) А про то что и как - это действительно все знают. Прощу прощения, за то что ввел в заблуждение. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Парни, всем привет! Ни у кого не выгоняет масло с моста? У меня китайский блок RD46 - при длительной езде через трубку подачи воздуха через блок в салон через компрессор попадает масло с моста. Ни кто не сталкивался с таим гемором? Потом не включаеться блок - продуваешь его большим компрессором раза три и все проходит . Изменено 13 ноября, 2012 пользователем HARU Большое количество орфографических ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Прям через компрессор вытекает?! Я согласен,при частых включениях-выключениях в салоне может чуть пахнуть трасмиссионкой,но чтоб само масло в салон...? И это опять же вопрос эксплуатации уплотнительных колец.Что-то здесь не так,почему они то супергерметичны,то масло в салон летит. У меня пока всё по прежнему:дифференциал нагрелся-проблем с герметичностью нет,холодный-компрессор может и не выключаться.Но это на передней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 разобрал свой компрессор... блин, где тот китаец, сто его делал? сказать пару ласковых))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) @offroadexpressмож сапун забит @blend,а он что замерс и колено поломал ? у меня тоже китаец 2х горшковый разбирал его позыркать как там устроено.,все на подшипниках все смазано,качает за 2.30 минуты 30е калесо безкамерку тока забортированную до 2х атм. @TIM7, да 40тр мост+блок ет не че еще.когда я хотел купить локку начал давать заявки по инет-магазам так в наличии не оказалось не где.плюнул я на ето дело купил вояки. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем ромман23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 http://www.zr.ru/con...la_pervyj_test/ вот такую увидал.. кто смогет пробить на предмет к нам поставить такое? Видно на ГАЗе делиководов нет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 @ромман23, да недолжен был примёрзнуть, в ресивере была влага, чутка.. и скорее, я думаю, кольцо на поршне бы порвало, а тут вал.. скорее всего брак.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Видно на ГАЗе делиководов нет (( думаю слабая конструкция на Газели с из маленькими и лысыми колесами пойдёт а у нас всё сразу поломаеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Сапун вроде чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 думаю слабая конструкция на Газели с из маленькими и лысыми колесами пойдёт а у нас всё сразу поломаеться. ага, особенно груженые до отказа газельки намного меньшие нагрузки испытывают нежели наши автобусы... я думаю, что конструктив имеет право на жизнь, и будучи исполнен с расчетом на наши редуктора будет намного легче и надежней пневмоблокировок (про самоблоки молчим ибо там принцип другой, они автоматические) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 считаю вес машины практически не играет ни какой роли, мощность двигателя и сопротивление вращению колес вот что грузит редуктор,ты слышал чтоб на газели рвались зубья на главной паре и ломались п.оси,я нет. не буду спорить возможно ты и прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 пощупал бы кто нибудь из местных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 вот тема:едит газелька гружонная под 3тонны попадает в диагоналку и газелист начинает раскачивать вперед назад газельку и ждать когда сработает самоблок (если там стоит)и бзинь сработал порвал п-ось.а если пневмо стоит видержит ли 3т п-ось ? притом как газелисты используют свой транспорт (раскручивают калеса когда застрянут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 имхо газель как волга, только внатяг выходит, газовать там бессмысленно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 господа, где раздобыть НОРМАЛЬНЫЙ датчик давления, роспром не предлагать, они "дребезжат" при включении-отключении, сжёг уже пару релюшек.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 поставь в разрыв вакуумной линии что на датчик Жиклёр. двебезжать перестанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ибо любой бустодатчик не электронный дребезжит. на бусте спасает жиклёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сегодня полез разбираться с блоком,перестал включатьса.Продувал наверное его большим давление час,после этого начал включаться.В чем проблема такая немогу понять.Если только пневмо система наполняеться маслом и перестает включать блок.Кто подскажет как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.