Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть ещё вариант - конденсат в трубках замерз. На пневмовключение надо обязательно ставить осушитель и наполнять его силикагелем, не зря мицубиси пневматику на передке вакуумом управляет, дабы проблем с конденсатом не испытывать.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не зря мицубиси пневматику на передке вакуумом управляет, дабы проблем с конденсатом не испытывать.

 

Мицубиси ещё и на давление делает агрегаты:

 

с задней паджеровской вообще проблем с пневматикой нет(у меня по крайней мере за 2 года),не влияет отрицательная температура за бортом,а точнее перепад.Хотя,может потому,что там давление в несколько раз меньше(0.2 против 6ти)может в этом и корень.

 

А вто почему арб-шники( и подавно дублёры) не предположили будуще траблы в пневмосистеме не понятно.Хотя понятно:в Австралии нет минусвой температуры.

Опубликовано

Хотя,может потому,что там давление в несколько раз меньше(0.2 против 6ти)может в этом и корень.

Там мембранная система и потока воздуха нет, а в арб через колечки воздух сифонит, расход воздуха огромный по сравнению с родной

Опубликовано

Да ,мембрана просто держит давление на себя(и гораздо меньшее),а колечки удерживают постоянно вращающиёся вал под диким давлением.Плюс:деталь(шейка коробки диффа) подвержена расширению и сжатию в зависимоси от темп.Плюс приработка и износ.

Опубликовано (изменено)

А возможна попадания масла между манжетами и в дырочку блока которая подает давления(которая между манжетами)?

Маслицо туда затекает и недает заблокировать диф?

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано

Предположим, что какое-то количество масла попадает под колечки, а это конечно так. Тогда - если блок включается редко, между кольцами масло может накапливаться. Далее для того, чтобы масло поднималось по трубке, должен возникать клапанный механизм на сапуне. Когда воздух хорошо входит в картер на холодную, но не выходит на горячую. Его выдавливает через компрессор.

Второй вариант, это возникновение разряжения в магистрали компрессора. Например, при выключении блока и сбросе давления, на короткое время может возникать разряжение. При этом если муфта установлена с наклоном отверстия ниже уровня горизонта, небольшое количество масла будет накапливаться в трубке, как в сифоне. и при частом включении блока на короткие промежутки времени, колебаниями давления может подниматься вверх.

Опубликовано

offroadexpress,ты же колечки менял уже.Может вал маленько подтёрся?

 

Думаю что версии TIM7 имеют место быть.

И судя по всему,это слабое место -вращающийся вал на сальниках,и при этом способный держать давление в несколько очков.

Опубликовано
.

Второй вариант, это возникновение разряжения в магистрали компрессора. Например, при выключении блока и сбросе давления, на короткое время может возникать разряжение

1 Сапун сзади = шланг в кузов, если его забьет , то первым делом масло выдавит через сальник хвостовика.

2 Не будет там разряжения все время пока она вырубается из системы воздух выходит.

Опубликовано

@Delica_Rider. Вах, спасибо))) осталось придумать как его тудыть впихнуть, жиклёр-то..

Кстать какой .. или воопче пофиг? главное чтоб дырдочка тоненькая?

Опубликовано

да и кстате.. что там про осушитель? господа? как сделать, типа ёмкости в разрыв магистрали и в неё селикогель в чулке женском? сработает?

Опубликовано

Осушитель ставить не сложно. В магазине продаются маленькие для компрессоров. Только нужно два самозажимных переходника на 6мм под нашу трубку.

Опубликовано (изменено)

Сегодня пошол на стоянку прогреть машину,завел,думаю дай проверю блок.Опять такая-же история,качает компрессор без остановки.Доехал от горожа до стоянки максимум три км.Что делать,где искать ума неприлажу.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано
Только нужно два самозажимных переходника на 6мм под нашу трубку.

Нашей трубки у меня не осталось, если ты имеешь ввиду пластиковую синюю, у меня е порвало пару раз, выкинул нафиг, поставил совармированый шланг..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера меняли шестерни в заднем редукторе (РД46) с 4, 636 на 4,875.

 

Состояние блокировки идеальное, манжеты в отл. состояниии.

Диф. отходил 40 т.км, 3,5 года, опкатался 10 т.км. и только потом в серьезные говны.

Проблем не было с эксплуатацией небыло (была в первые дни после установки - при морозе -25 не размыкались полуоси т.к. установщик при сборке не пожалел смазки силиконовой и она просто пристыла.)

В мост залита синтетика для ЛСД мостов.

Опубликовано

....В мост залита синтетика для ЛСД мостов.

 

Судя по всему, для блокировок ARB не рекомендуется использовать трансмиссионное масло для LSD мостов: http://www.delicaclu...post__p__382630.

Там же, в FAQ, есть ответы на вопросы о масле в воздушной магистрали.

Опубликовано

Судя по всему, для блокировок ARB не рекомендуется использовать трансмиссионное масло для LSD мостов: http://www.delicaclu...post__p__382630.

Там же, в FAQ, есть ответы на вопросы о масле в воздушной магистрали.

 

У нас, в Caterpillar, тоже рекомендуется заливать только масло САТ - и что, в основном льют другое (тока пока гарантия есть - льют оригинал).

АРБ судя по этой бумаге - только ShelL и Mobil (с кем договорились - то и рекомендуют).

Мне понравилось состояние моей блокировки после 40 т.км пробега, поэтому я буду лить что лил CASTROL SAF-XJ, SAE 75W-140.

Щас себе механическую КПП ставлю и в нее CASTROL SAF-XJ залью, и в раздатку.

 

Я когда вскрыл диф для замены шестерней - там было идеально чисто, ничего не текло и не клинило в морозы, а вскрыл "донора" мост - твм было все серо, почти черно (из японии мост контрактны).

 

ЗЫ

На кирпиче лил ZIC в коробку и мосты - скорости в морозы двумя руками включал.

не реклама масла - просто размышления

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...