dragon Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Есть ещё вариант - конденсат в трубках замерз. На пневмовключение надо обязательно ставить осушитель и наполнять его силикагелем, не зря мицубиси пневматику на передке вакуумом управляет, дабы проблем с конденсатом не испытывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Опять вокруг компрессора масло трансмисионое,что за фигня?Сапун проверил дышит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 не зря мицубиси пневматику на передке вакуумом управляет, дабы проблем с конденсатом не испытывать. Мицубиси ещё и на давление делает агрегаты: с задней паджеровской вообще проблем с пневматикой нет(у меня по крайней мере за 2 года),не влияет отрицательная температура за бортом,а точнее перепад.Хотя,может потому,что там давление в несколько раз меньше(0.2 против 6ти)может в этом и корень. А вто почему арб-шники( и подавно дублёры) не предположили будуще траблы в пневмосистеме не понятно.Хотя понятно:в Австралии нет минусвой температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Хотя,может потому,что там давление в несколько раз меньше(0.2 против 6ти)может в этом и корень. Там мембранная система и потока воздуха нет, а в арб через колечки воздух сифонит, расход воздуха огромный по сравнению с родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да ,мембрана просто держит давление на себя(и гораздо меньшее),а колечки удерживают постоянно вращающиёся вал под диким давлением.Плюс:деталь(шейка коробки диффа) подвержена расширению и сжатию в зависимоси от темп.Плюс приработка и износ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) А возможна попадания масла между манжетами и в дырочку блока которая подает давления(которая между манжетами)? Маслицо туда затекает и недает заблокировать диф? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Предположим, что какое-то количество масла попадает под колечки, а это конечно так. Тогда - если блок включается редко, между кольцами масло может накапливаться. Далее для того, чтобы масло поднималось по трубке, должен возникать клапанный механизм на сапуне. Когда воздух хорошо входит в картер на холодную, но не выходит на горячую. Его выдавливает через компрессор. Второй вариант, это возникновение разряжения в магистрали компрессора. Например, при выключении блока и сбросе давления, на короткое время может возникать разряжение. При этом если муфта установлена с наклоном отверстия ниже уровня горизонта, небольшое количество масла будет накапливаться в трубке, как в сифоне. и при частом включении блока на короткие промежутки времени, колебаниями давления может подниматься вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 offroadexpress,ты же колечки менял уже.Может вал маленько подтёрся? Думаю что версии TIM7 имеют место быть. И судя по всему,это слабое место -вращающийся вал на сальниках,и при этом способный держать давление в несколько очков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 .Второй вариант, это возникновение разряжения в магистрали компрессора. Например, при выключении блока и сбросе давления, на короткое время может возникать разряжение 1 Сапун сзади = шланг в кузов, если его забьет , то первым делом масло выдавит через сальник хвостовика. 2 Не будет там разряжения все время пока она вырубается из системы воздух выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А может парни сам диф создает давление, под типа центрафуги?Кто разбирал блок,что там в нутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @Delica_Rider. Вах, спасибо))) осталось придумать как его тудыть впихнуть, жиклёр-то.. Кстать какой .. или воопче пофиг? главное чтоб дырдочка тоненькая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 да и кстате.. что там про осушитель? господа? как сделать, типа ёмкости в разрыв магистрали и в неё селикогель в чулке женском? сработает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @offroadexpress, В этой теме есть фото внутрянки китайческой (копия АРБ) и может паджеровской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Осушитель ставить не сложно. В магазине продаются маленькие для компрессоров. Только нужно два самозажимных переходника на 6мм под нашу трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Сегодня пошол на стоянку прогреть машину,завел,думаю дай проверю блок.Опять такая-же история,качает компрессор без остановки.Доехал от горожа до стоянки максимум три км.Что делать,где искать ума неприлажу. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А ты попробуй км 5-10 проехать,а потом проверь герметичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Только нужно два самозажимных переходника на 6мм под нашу трубку. Нашей трубки у меня не осталось, если ты имеешь ввиду пластиковую синюю, у меня е порвало пару раз, выкинул нафиг, поставил совармированый шланг.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Порвало???? Она же кондовая? Да я имел ввиду именно ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ребята,может не в тему,но кто что думает по этому поводу http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_mitsubisi_delika/ ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вещь, и для тех кто профессионально занимаеться 150 тыщ это не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @aleks71, было уже, обсуждалось. Почитай испытания на УАЗбуке или у нивоводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вчера меняли шестерни в заднем редукторе (РД46) с 4, 636 на 4,875. Состояние блокировки идеальное, манжеты в отл. состояниии. Диф. отходил 40 т.км, 3,5 года, опкатался 10 т.км. и только потом в серьезные говны. Проблем не было с эксплуатацией небыло (была в первые дни после установки - при морозе -25 не размыкались полуоси т.к. установщик при сборке не пожалел смазки силиконовой и она просто пристыла.) В мост залита синтетика для ЛСД мостов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ....В мост залита синтетика для ЛСД мостов. Судя по всему, для блокировок ARB не рекомендуется использовать трансмиссионное масло для LSD мостов: http://www.delicaclu...post__p__382630. Там же, в FAQ, есть ответы на вопросы о масле в воздушной магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Судя по всему, для блокировок ARB не рекомендуется использовать трансмиссионное масло для LSD мостов: http://www.delicaclu...post__p__382630. Там же, в FAQ, есть ответы на вопросы о масле в воздушной магистрали. У нас, в Caterpillar, тоже рекомендуется заливать только масло САТ - и что, в основном льют другое (тока пока гарантия есть - льют оригинал). АРБ судя по этой бумаге - только ShelL и Mobil (с кем договорились - то и рекомендуют). Мне понравилось состояние моей блокировки после 40 т.км пробега, поэтому я буду лить что лил CASTROL SAF-XJ, SAE 75W-140. Щас себе механическую КПП ставлю и в нее CASTROL SAF-XJ залью, и в раздатку. Я когда вскрыл диф для замены шестерней - там было идеально чисто, ничего не текло и не клинило в морозы, а вскрыл "донора" мост - твм было все серо, почти черно (из японии мост контрактны). ЗЫ На кирпиче лил ZIC в коробку и мосты - скорости в морозы двумя руками включал. не реклама масла - просто размышления 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Подскажите, для установки RD46, требуется замена правой полуоси? Или встает просто взамен родного диффа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.