Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@E.g.o.r, правая так встаёт. левую надо чуть отпилить и шлицы нарезать турбинкой поглубже

@HARU, как результат замены 4.6 на 4.8 почувствовалось? какую пару поставил вперёд, от чего?

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@E.g.o.r, правая так встаёт. левую надо чуть отпилить и шлицы нарезать турбинкой поглубже

@HARU, как результат замены 4.6 на 4.8 почувствовалось? какую пару поставил вперёд, от чего?

 

Пока ничего не почувствовал - т.к. ставлю механическую коробку.

 

Вперед тоже буду ставить 4,8 (как найду..).

 

ЗЫ

Я левую не разал - так встает, только шлицы "дорезал" малость.

Опубликовано

У кого ресивер стоит на пневмоблокировки( арб или аналог)? Не считая того,который вмонтирован в компрессор.

Опубликовано

Порвало???? Она же кондовая? Да я имел ввиду именно ее.

Да вот)) слишком близко к выхлопной положил)) нагрело и вздуло давлением..
Опубликовано

У кого ресивер стоит на пневмоблокировки( арб или аналог)? Не считая того,который вмонтирован в компрессор.

Я родной киталийский выкинул.. поломало вал на двиге, поставил ресивер с Камаза и компрессор на 160 л/м..
Опубликовано

Родной австралийский ,малого типа, то же не очень.Не сломался,но слабоват.

Зимой часто включается,из-за того , что ресивер в нём игрушечный запаса мало.

Вчера 2 часа бурился,так под конец он бедный на полуиздыхании качал,чувствуется что тяжело ему.

Редуктор горячий,а снег холодный,из-за разницы температуры воздух из системы быстро выходит.

Но,блокировка работает,что похвально,оба колеса спереди крутятся,даже когда компрессор совсем не выключается.

Вот и думаю,как некоторые джиперы сделали,ресивер накачал,и езди целый день.Только по давлению отрегулировать надо.Может быть от штатного насоса клапана взять...

Опубликовано

Друзья, какой размер и тип дюймовой резьбы на переходном штуцере в корпусе редуктора, собираюсь заказывать дюймовые мечики, от наименований резьб голова кругом.

Опубликовано

Друзья, какой размер и тип дюймовой резьбы на переходном штуцере в корпусе редуктора, собираюсь заказывать дюймовые мечики, от наименований резьб голова кругом.

 

Вот здесь хорошо его видно, это стандартный для ARB: http://www.pirate4x4...ew/IMG_3720.jpg

А в этой статье, в конце, обсуждаются аналоги (BSPT и NPT): http://www.pirate4x4...install-review/

Знакомый, очень хороший и грамотный токарь, рассказал, что они имеют очень ограниченное хождение, поэтому найти их очень сложно, если нашли конический на 13 мм - то ура, это победа. А какая там BSPT и NPT резьба не так уж и важно. Можно и как здесь на форуме описано использовать обычную, метрическую на 13, шаг 1,25-1,5.

Опубликовано

Честно говоря,когда пришёл в отдел по металлорезам для покупки мечика,и показал тамошним спецам эту резьбу,они разу сказали:даже не спрашивай,она не метрическая,да и вообще не найдшь.

 

Но,знакомый токарь нарезал.

Да,вроде коничка.

Опубликовано

@WladKo, спасибо, очень полезная инфа!

То что такие мечики не купить в свободной продаже я знаю, поэтому и не хочу ошибиться при заказе.

Опубликовано

Разбирал кто-нибудь сам локер?

Я к тому спрашиваю,что реально шлицы срезать при падении давления(как на паджеровской к примеру)?

При установке лень было разбирать.

А на чертеже вид шлицов вроде внушает доверие-мощные.

Опубликовано

То что такие мечики не купить в свободной продаже...

 

А вот мой токарь подогнал свой метчик: post-8661-0-32304100-1360682031_thumb.jpg

Маркировка вот такая, похоже наш, Советский )) : post-8661-0-60666100-1360681827_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальный метчик (на втором фото) дюймовая резьба 1/4" из обычной трубной серии :)

Опубликовано (изменено)

Если я правильно понимаю, то:

- коническая дюймовая резьба (К) - аналогична NPT, точнее NPTF;

- трубная коническая ( R) - аналогична BSPT.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Слушайте, не пугайте человека. Резьба обычная 1/4 дюйма GAS. Бери любой метчик с абривеатурой G подойдет. В хорошем магазине промышленного инструмента мне подобрали за мгновение и 55 рублей. На самый крайний случай принеси переходник в сборе (обе части) к токарю - он изготовит аналог с метрической резьбой. Кстати тип резбы указан в инструкции!!!! У меня хоть т китайчатина - но инструкция ксерокопия АРБшной и там все есть.

Опубликовано

Да, про шлицы. Как так срезать при падении давления? Я вчера включил и поехал, снег километров восемь внатяг.Через метров 500 я компрессор выключил и давление в блоке сбросил, а сама она осталась залоченной и так ехал. Главное газ не бросать. Пока в нагрузку она не выключается, как только ослабил пружинка блок выдавит. Это так же как и с передним приводом. Не выключится пока газ не сбросишь. Там шлицы прямозубые и подпружиненные, оттого только два положения вкл. выкл. не полное расцепление не получится.

Опубликовано

На пыжиковой ломали(и не раз).Человек пажалел денег на штатный насос.

Правда шлицы там тонюсенькие.Я покупал у него на запчасти этот редуктор,так внутри коробки дифа были борозды от выпавших зубов( коробку эту отшлифовал и поставил).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

RD-05 по АРБ и аналогам(китайские дубли).Интернет-мгазины по внедорожным приблудам.

 

Можно купить целиком мост от Паджеро ,и переставить его на родные рессоры(болгарочно- сварочная работа),плюс компрессор от него. же. Авторзборы,форумы нашего и Паджероклуба,частные объявлекния о продаже.

 

Родной LSD редуктор в свой родной чулок моста.Те же ресурсы ,что и в п.2

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Забрал машинку, блокировка RD110 установлена, вот только небольшой казус приключился:

На моей PE8 стоял передний кардан 650 мм длинной, для нового редуктора был куплен укороченный от послерестайла, длина его 540 мм. Но при установке оказалось что мой длинноват, а послерестайловый короткий.

Вот теперь нужен кардан передний 640-630 мм. Или здесь что-то не так? От PD6W случаем не такой будет?

Опубликовано

Во как!

 

У меня, на установленный 532й редуктор ,подошёл идеально кардан от послерестайла 4м40.

 

Наверное проще изготовить проставку на послерестайловый, чем искать кардан эксклюзивной длины.

 

Но что-то, уж больно разница большая-100мм.Может это не тот кардан(который на 540)?

Опубликовано

Делика Стихия - Мне тоже кажется, что здесь какая-то ошибка! Разве что были какие-то длинные хвостовики на редукторах-послерестайлах? Или раздатки на механике и автоматах так различались? А твои карданчики отличались по длине на 2-3 см?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...