Demiurge Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @Делика Стихия, ну и молодец что гоняешь 110 по "гололеду и снежной каше". Особенно в этом плане радует что Курган от Питера далеко - врядли ты в меня зимой прилетишь. Задний привод зимой тем и хорош, что дает почувствовать грань безопасного разгона и скорости. Почувствовал что повело - сбросил чуть газ и машина выровнялась. Даже передний хуже в этом плане - чтобы выровняться нужно чуть дать газу, а ну как впереди поворот и тебе вообще-то неплохо бы наоборот скорость сбавить. А полный привод в этом плане вообще обманка - разгоняется офигенно, а вот тормозит то также ) Не, я лучше буду живой, здоровый и на свободе, чем все эти "все ползут, а я валю" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @Demiurge, +100! Сам от ездил на кирпичике две зимы на всесезонке причем хорошо б/у, эту зиму на мудовой резе и постоянно на заднем приводе, передок включал лишь во дворах и на переметах. Главное включить голову и все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Да ради бога.На заднем дак на заднем,хозяин-барин. Просто зачем делать из кирпича,автомобиля способного побеждать любой тип дорог,пенсионерский автомобиль..Пять зим на кирпиче(03-08гг). Минус у парт-тайма один:забыл выключить и ездишь долго по сухому твёрдому-цепь растягивается в раздатке. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Demiurge, не соглашусь с тобой. Ездить на заднем приводе зимой, это как ездить по грязи на нем же и мотивировать тем что "чем круче джип, тем дальше топать за трактором". Полный привод позволяет многое, только надо научиться им правильно пользоваться. Нельзя сбрасывать газ если потащило зад, только вот сделать это психологически сложно, нужно тренироваться, тренироваться и тренироваться и не только на открытых площадках, но и на ПУСТЫХ дорогах чтобы появились навыки. Потом, не знаю как на кирпиче, а на булке сильная недостаточная поворачиваемость и при сносе у заднего привода тоже не вижу преимуществ. Это так, тема не для holly war, просто точка зрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Ser-Bat, принимается Про полный привод зимой и на бездоре - не согласен что это равнозначно. И на зимней трассе на полном приводе и на бездоре - нужны специальные навыки управления чтобы нормально реализовать потенциал машины. Но! В случае ошибки на бездоре обычно все-таки на кону свои собственные жизнь, здоровье и машина (понятно что бывает всякое, но все же) и последствия ошибок обычно менее тяжелые и легче поправимые. На дорогах общего пользования обычно ошибки исправить сложнее (скорости больше) и последствия ошибок дороже. Ну и с другой стороны зайти. А что дает то полный привод на зимней трассе? Ты пишешь Нельзя сбрасывать газ если потащило зад, только вот сделать это психологически сложно, нужно тренироваться, тренироваться и тренироваться и не только на открытых площадках, но и на ПУСТЫХ дорогах чтобы появились навыки. То есть безопасности полный привод не добавляет, оказывается нужно много тренироваться чтобы реализовать его потенциал (согласен на все 100%). А что добавляет то? Скорость? Я вот за собой подметил что эти сэкономленные часы за счет большей скорости на трассе потом уходят на восстановление от напряженного вождения. Да и вообще много не выиграешь (мой субъективный опыт, не настаиваю). Тогда какой смысл? Ну а так - да, каждый сам выбирает путь и платит за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Demiurge, понимаю твою точку зрения. Я не говорю что надо носиться по трассе провоцируя заносы/сносы или на грани скольжения, скажу больше, на скорости от 60км/ч ты вообще ничего осознанно не сделаешь с машиной которая РЕЗКО потеряла управление, если случай пойдет на встречу - да навыки помогут. Конечно не говорю про профессиональных гонщиков. Касательно использования полного привода. Городской режим у меня подразумевает динамичные старты, повороты со сфетофора, второстепенных дорог, преодоление подъемов, возможность где-то успеть, короче без полного привода вообще не представляю как. Наши местные трассы тоже далеки от идеала, прыгнешь на волне, попадешь в яму, снежные надолбы машину киданет на заднем приводе и привет! Это безопасно? Потом, федеральная трасса до Хабаровска, из 550км 330 дорога вообще через тайгу из них половина грунтовки половина убитого асфальта различия между которыми зимой стираются. Разве движение на заднем приводе по горным перевалам, серпантинам, прижимам со скоростью 60-80 км/ч безопасней когда машину в любой момент может переставить на гребенке? В подобных ситуациях корректировки рулем на полном приводе безопасны и предсказуемы, а если сильно переставит на з.п. уверен что все будет плавно и предсказуемо? Только не надо про скоростной режим, он оптимальный. Остальные 220км обычный равнинный межгород без населенных пунктов, там да п.п. не особо нужен, но доля его мала в зимней эксплуатации. В общем надо понимать свой автомобиль. Мой на шипах 265/75/16 с парами 4,636 можно сорвать тягой на п.п. с торсеном в заднем мосту в контролируемое боковое скольжение на скорости 40-50 км/ч, но для этого надо зайти правильно иначе обычно снос. А пригодится это или нет время покажет, но я знаю что для моего ритма движения п.п. безопаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Ser-Bat, да мы имхо разными словами про одно и то же . Ну и специфика разная Питер плоский, по городу если только во дворе в сугроб забраться. Вокруг Питера тоже равнина по сути. Про полный привод - важно заметить разницу парт-тайм и супер-селект. Ты ездишь на 4wd по городу и трассе с разлоченным межосевым. Поэтому и поведение предсказуемое, хоть и требует навыков. А на парт-тайме очень чувствуется нескомпенсированный момент - на жестком покрытии хуже поворачивает, на скользком - много микропробуксовок и на скорости получается нестабильно. Про скорость и рефлексы - согласен что и на 60 если что, то только рефлексы спасут. И спасали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Demiurge, понимаю что характер дорожного покрытия играет роль, спорить о том что п.п. не нужен где хватает сцепления на з.п. нет смысла. Помню решил в отрочестве пройти поворот в заносе на Терранчике PR50 в редкой комплектации - на коробке со сближенным рядом и парт-тайме. В общем выключил п.п. скорость не большая, км 30, 3 передача, газ, руль - я внутри поворота с сугробе протаранив дорожный знак. Далее, речка плотный слой снега высотой ~5см, этот же терранчик идет боком пока не надоест, аж скучно. Пересаживаемся, 80й крузак HD-T АКПП full-time без виски в раздатке, ЛИФТ 2-3" - корова нереальная, легче на бок положить чем в скольжении идти, блокируем центр - те же яица! Спустя годы, 105ка 1HZ механика full time - его сорвать тягой нереально, пустить в занос - см. поведение 80ки. Вот тебе и фулл и парт. Думаю стоит сойтись на том что ездить надо в том режиме который тебе более понятен - читай безопасен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не получается с тел отредактировать. Терранчик на речке был на п.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 ребята, а такой вопрос: насколько трудно и долго менять задний мост на кирпиче. Я что думаю...если купить мост, заварить диф и менять перед выездом на покатушки по бездорожью 2-3 раза в год... По идее откинул кардан, аморты да рессоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Про тормозные трубки и тросики не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @Dios, нет только ЛСД мост задний. А как же задний мост с блокировкой на пневме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У 1 ПАДЖЕР НЕБЫЛО ПНЕВМОБЛОКИРОВОК-ТОЛЬКО У 2 КСТАТИ ЛСД ПО НОМЕРУ ОДИН У ДЕЛИК ПАДЖЕР Л200 ПАДЖ-ПИНИН И НЕКОТОРЫХ СПЕЙС ГИРОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @aleks71, пардон, не понял ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А что тут непонятного? Я же написал русским по белому - не было жесткого блока на паджеро. Был только лсд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 @Toxa_SPL, зачем менять мост, если можно поменять 1 редуктор. 10 гаек редуктора, 8 гаек крепления чулка к ступице и усё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Назрел вопрос о блокировке в кубике любого из мостов, либо обоих. Хотелось бы принудительную блокировку, как было на ЛуАЗе (дернул ручку - заблокировал, отпустил - разблокировал), но по принципу чем дешевле - сойдет любая. Что можно поставить? Идеальный вариант - без переделок, или с незначительными малозатратными переделками. Делаю исключительно для гор и грязи (возможны различные варианты - грязи в горах, горы грязи). Зимой вряд-ли на нем буду ездить, ибо привык передвигаться на заднем приводе с длинной базой и хорошими шинами. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем feofan_grek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @feofan_grek, с такими требованиями поставить можно ничего Как на Луазе сделано - мечта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Чтобы с минимумом переделок и бюджетно 1 заварить передний диф, 2 поставить 2 ручки ручника на правое и левое колесо. Всё остальное - дорого и переделок дофига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну как то-ж они туда (в ЛуАЗ) этот рычажок впендюрили! Интересно, что он такого там зажимает и можно ли это зажать в деликовском дифференциале? Варить намертво передний мост не хочу, ибо начитался в начале этой темы, что это не есть гуд. В-общем переиначу вопрос - как на кубике бюджетно установить принудительную блокировку любого из мостов? Или хрен с ней с бюджетностью, наименее трудо- и материалоемко. Типа купил-поставил, чтобы с чулками и приводами не мучиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @feofan_grek, купи ДАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей беларус Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 вот и я о какой нибудь блокировки бюджетной в кубик мечтаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ставьте мосты с уазика, бюджетней не бывает, и блокировок туда каких хочешь, от 9 до 20 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @s300s300, Так ранее по теме писали, что рвет же их мощными дрыгателями. Или 4G63 слабоват будет и достаточен для УАЗовских мостов? И в УАЗе передний, насколько я не разбираюсь, в принципе отличается от деликовского? А по шлицам они подойдут? или там что=то перетачивать-переваривать придется в плане крепления кардана к заднему мосту? А с передним как тогда быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Evgeniy, По началу темы что-то там с ДАКом не заладилось или меня не устроило (уже не помню, что именно), дальше обсуждения про оный пропускал. Блин! Придется опять перечитывать. Мостовая часть кубиков отличается от кирпичей и булок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.