Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

В принципе можно винтовую блокировку и под заказ сделать, только бюджет выйдет не очень...
Можно по подробнее что, как, где и по чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Сергеич (1105), я особо этим не интересовался, но иногда информация мелькает, думаю если поставить цель, можно больше нарыть:

1. http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001-p3.html - есть явки пароли цены. Фото самой блоки на первой странице.

2. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=118329 - тут как-то все колхозно, хотя заявления громкие присутствуют.

3. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8609 - эту ссылку только что поиском нашел.

4. http://www.val-racing.ru/ http://www.ctt-tuning.ru/ - отечественные производители, может под заказ сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, это все не то... точнее нет ничего подходящего под 531 редуктор. Русскому качеству не верю, да и есть альтернатива - ДАК5, вариант посылать редуктор нет возможности, а на паджеро-форуме флуда еще больше, чем здесь. Я просто подумал, что у тебя есть ссылка на конкретный каталог.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русскому качеству не верю, да и есть альтернатива - ДАК5
а дак5 - это нерусское качество?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе решил ставить в кирпичь локку .как раз в 531 редуктор.чем локка то не подходит.стоит 20 т.р. ну покопаться придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий 33 если у тебя боевой кирпич для соревнований на больших колесах и 5.285 надо как воздух, то повозиться стоит, если нет ставь ДАК и забудь, 47ую туда конечно внедрить можно, но фин.затраты и потраченное время, стоит ли она того.? Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, все дело в том, что у меня уже увы не делика, раз встал на 35-е. 100% блокирования вперед не хочу, т.к. при управлении авто не хочу думать о том как будут или не будут порваны привода, хочу маневренности, которой не дает 100% блок. А про дак господа в топе пишут, что 35-е дак не вывезет (конструктив+русский), а если вывезет, то не надолго. вот поэтому хочется альтернативы. Плюс необходим именно 531-й редуктор, т.к. надо сохранить супер селект и пары с передаточным 5,285.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ в перед практически поставил, проточил муфту под ARB резинки все шлифанул, но появилась тема про то что можно еще отполировать посадочное резино-металической шайбы которая муфту толкает и я опять все разобрал :)

Я думал что ты уже давно себе все воткнул.

У меня оба китайца стоят почти 4 года.

За эти годы косяков больших небыло.

Задняя работает вообще без проблемм, у передней менял уплотнительные кольца (одно было цело но поставил российские аналоги) и то наверное из-за своего "косяка" порвал кольцо когда менял пары с 4,6 на 4, 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич (1105), ну так разговор и шел "под заказ сделать".

Если ты смотришь в сторону ДАКа, почему не хочешь смотреть в сторону других типов отечественных блокировок? Тем более Торсен и Квайф должны быть более долговечными, хотя коэффициент блокировки несравненно ниже.

@HARU, каюсь грешен :) Мне не главное быстрее поставить - интересен сам процесс. Тем более много времени пневма отняла и остальной тюнинг.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этих товарищей http://www.val-racing.ru/ надо попросить изготовить в 531ый, это лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у них пытался заказать принудилово так ломанули ценик и заказ минимум 50шт.а по червячный блок скажу ну не очем в диогоналке.червяки изнашиваются и клинят,болгаркой шливанеш тогда нормуль.

Ети самоблоки сами по себе жувут.там надо бы в блок датчик включения установить и лампу на приборку поставить чтоб видеть вкл/выкл блока.

я тока за принудилово.

Изменено пользователем ромман23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, написал им. посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не отбрасывал и ссылку #1, порой за границей более гибкий подход нежели и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть заводской Квайф в 532 редуктор http://quaife.co.uk/...oducts/qdh10b-0 , по крайней мере многие размеры бъются с RD110.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, переводчик говорит, что это блокировка в задний редуктор для пыжиков с задней независимой подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич (1105), видел что там написано, поэтому сходил перед тем как писать померил, если говорить более детально: диаметр и посадка ведомой шестерни идентичные, посадочные подшипников идентичные, габаритная длина очень похожа (точно не получилось померить), шлицы сходятся, единственное есть вопрос по смещению ведомой шестрени по продольной оси, но еще раз повторюсь - мерил с RD110, если у кого-то есть реальный интерес поищу родную коробку саттелитов.

Плюс, каталог ARB говорит что задних редукторов на 28 шлицов у Паджеро нет с 1995г (тогда на них не было IRS), а 8" задних редукторов на 28 шлицов не было с 1986года. http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/application_chart.pdf

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем гадать,АРБэшные пневмоблокировки в оба моста для булки что в рестайл-кузов что в дорестайл-кузов можно купить спокойно.

Сегодня только на сайте вот http://www.petyara.ru/catalog.php?c=187 нашел,наверняка и у других есть.

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем гадать,АРБэшные пневмоблокировки в оба моста для булки что в рестайл-кузов что в дорестайл-кузов можно купить спокойно.

не вводите людей в заблуждение. то, что вы написали не правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вводите людей в заблуждение. то, что вы написали не правда

 

Где неправда?Что увидел,на то ссылку и дал.Пишет что есть,не думаю что один из известнейших поставщиков тюнинга для внедорожников будет размещать на сайте то,чего у него нет на самом деле.Ибо это дибилизмЪ будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз, он про то, что на 4,8 не так просто найти))) на зад там 05 вроде идет, а вот на перед.... ХЗ.... короче какой-то вопрос по применяемости. Короче, Иван придет и подробно пояснит мой сумбур)))

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван придет и подробно пояснит мой сумбур)))

А может прежде чем что-то новое писать, стоит почитать старое?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, то есть я ошибся? шёрт)))) Блин, пойду перечитывать

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что я там должен пояснить, но вроде все и так знают, что жёстких блоков в редуктора, на которых выбито 531 на корпусе НЕТ в природе, а это 4.8 всех бензинов и дизелей дорестайловых автоматных. есть вариант с заменой на 4.9 перед от паджеро и оставлять 4.875 родной, либо искать 4.875 от коробчатой делики (4м40) передний - он 532, в него ставится 110-я блокировка, 47-я локка. в зад ставится 46-й в большой мост и 05 в маленький.

но думаю мой пост надо потереть, ибо эта инфа тут и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний 532й 4.875 от Паджеро то же есть(у меня стоит такой),шёл с шэсть жэ 72м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...