HARU Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А если передаточные совпадут и шлицы на полуосях,тогда можно перекинуть сам редуктор или я чёт не понимаю,и как узнать мои передаточные? По своему номеру пробей передаточное (здесь напримерhttp://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/) и если есть возможность по номеру "донора" (или хотя бы поищи по году выпуска, номер редуктора иногда бывает на редукторе с передаточным), скорее всего у тебя 4,636, а на Л200 такие только на 2 ВД были (кажется), к тому же мост от Л200 может быть немного шире. ЗЫ Поищи поиском, кто то на форуме пытался тоже купить недорого и поставить мост от Л200, но по вышеуказанным причинам отказался, вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 На Эльку скорее всего идёт мост самого большого типа на 12 болтов.На Спорте Нью точно на 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет! установил пары на 5,285... и решили проблему с установкой пневмы на перед... сегодня жду приговор по цене переделки (токарные работы)... оказывается решение есть и в Алматы катаются 2 паджерика с такими переделками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А в какой редуктор (передний)поставили блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @Делика Стихия, поставят в передний редуктор (531). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Техпроцесс можно потом ? На надёжности не скажется,куда там ещё точить,их и так ломают(маленькие 37/7 ) без блокировок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) когда мне захотелось блок в перед с 5.285 я долго искал, так и не нашел, и чтоб корпус пневмы точили не слышал,и держал её в руках, не куда там точить, локку вот 47 я поставил и то работы полно, сейчас же говорят ДАК и еще кто то делает, на кой это горожа нужна. чтоб поставить на неё планетарку 531го надо с общего диаметра корпуса убрать 3 мм и 3 мм убрать из центра планетарки, и это не всё, скажем так разболтовка у шестерен разная, можно конечно предлоложить что выточиться новая шайба и привариться , при чем её надо сдвинуть мм на 8.и с хвостовика убрать пару мм, не нужен жесткий блок в 531ый, и ЛОККА не нужна, ставь что то типа ДАка, чтоб мягко и не на 100 % срабатывало, сохранишь пару и привода, я уже раз менял пару, про привода вообще молчу, разрывает корпус гранаты в лахмотья ,одна надежда сейчас колеса потише поставил. , Изменено 14 апреля, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @Делика Стихия,попросил мастера всё запечатлеть на фото... @s300s300,немного терпения, после фотоотчета - все замечания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Тимур-Али как успехи, получилось что ? Изменено 4 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Сейчас на 31 грязи катаюсь.. по трассе ленивая, да мне скорость до фонаря, свои 80 катится и хватает.. А то что в грязи двиг не справляется.. ну фиг знает, нормально ползёт, У одного стоят 33 грязь и блок червячный сзади.. В таких говнах лазиет.. мама не горюй, на ГТС очково туда лезть... но хочу вместо своих 31 поставить 33, вот по таму и хочу передаточное 5.285, Всё двигу легче будет, а блок он не помешает ни когда, есть лебёдка для полной опы.. А от ЛСД толку нуль на таких колёсах.. И ещё, это шутка была про "катайся на стандартных"?))) 215х70х15... ))) куда на них? по асфальту? так у нас его мало))) разве не 225/80/15? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 разве не 225/80/15? Именно так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @s300s300, немного терпения...мастер не может договорится с токарем по цене...твои предположения верны, практически так и будут делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giveup Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Приветствую всех! На родном форуме не нашел подробной информации по блокировкам, поэтому решил попытать счастья здесь В общем, на днях размолотило заднюю главную пару на моем Паджеро V21W, 1997, 2.4л. Ведомая шестерня была удалена в полевых условиях, сейчас езжу на переднем приводе в заблокированным межосевым диффом. Начал поиски заднего редуктора на замену. Соответственно, возник неиллюзорный предлог установить еще и блокировку. Подскажите, пожалуйста, какие параметры мне нужно знать о моем редукторе, чтобы правильно подобрать блокировку? Вроде бы RD110 мне должна подойти, но полной уверенности нет. Все-таки Дэлика и Паджеро братья, и у всех вас, гляжу, много опыта по установке блокировок. Так что надеюсь поможете По мануалу у меня дифференциал №6 - вообще ума не приложу, что это значит. Редуктор к мосту крепится на 10 шпилек. Количество шлиц не посчитал, просто в поле мысли были о совсем другом могу измерить ведомую шестерню главной пары - валяется в багажнике. Количество болтов, крепящих шестерню, тоже без проблем могу посчитать. Передаточное число 4,875. Надеюсь на вашу помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Зачем тебе ARB?(параметр RD110-соответствует блокировке в наш передний мост от этой фирмы,назад RD46). Ставь родную пневму,она проще,дешевле и надёжнее. Узнай сначала все размеры:чулка,шпильки,шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giveup Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Да я бы рад родную поставить, но ее не так просто найти. Как мерить чулок, периметр или диаметр? Шпилек у меня 10. Шлицы посчитаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giveup Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Посмотрел по каталогу: у меня в диффе, похоже, 10 дырок для крепления ведомой шестерни (завтра точно болты пересчитаю). То есть RD46 со своими 12-ю болтами мне не подходит. Поэтому я в сторону RD110 все-таки думаю. Надеюсь у меня 28 шлиц.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Не знаю какие на Паджерах с4G64 стоят чулки,возможно вообще малого типа(где то 240мм в диаметре по внешней части привалочной поверхности картера редуктора).Тогда вообще RD05 по АRB.У этих редукторов 10 шпилек на 8мм.Картер моста снизу круглый. Если 280мм,10 шпилек на 10мм,то RD46.Картер снизу подрезан. у обоих типов 28 щлицов на полуосях и 30.5мм. Средний тип редуктора. Большой на 12 шпилек на 12мм,диаметром ещё больше(где то мм на 20).Полуось на 33мм. По ARB не знаю номера,но его легко пробить. Вроде RD33. RD110 ставится в ПЕРЕДНИЙ редуктор. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Делика Стихия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 есть где нибудь обобщенные данные - в какую делику с каким редуктором какой блок идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giveup Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не знаю какие на Паджерах с4G64 стоят чулки,возможно вообще малого типа(где то 240мм в диаметре по внешней части привалочной поверхности картера редуктора).Тогда вообще RD05 по АRB.У этих редукторов 10 шпилек на 8мм.Картер моста снизу круглый. Вот спасибо! Похоже RD05 (http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD05.pdf) мой вариант: 10 болтов 10х1,25 крепят ведомую шестерню, центральное отверстие шестерни диаметром 124мм, диаметр по центру резьбы 150мм. Осталось проверить шлицы и толщину полуосей. Мой вопрос можно считать решенным. @Делика Стихия, спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) ну вот и решение по переднему блоку с парами 5,285, редуктор 531... закончились токарные работы...теперь осталось собрать и установить... Изменено 16 мая, 2014 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ну что,молодцы! Желаю надёжной и безотказной работы. Сколько мм сняли с планетарки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Судя по тому что осталось на планетарке сняли много,следовательно с корпуса блока сняли мало, следовательно хвостовик по любому упреться в корпус блока и его тоже надо будет точить, и вот эту шайбу (подкладку) под планетарку надо на плоскошлифовальном станке обязательно проверить, её толщина должна тютя в тютю по всей плоскости, иначе будет бить, и я думаю её, эту шайбу вообще можно приварить к корпусу блока, фаски снять, болтами стянуть, приварить снаружи и изнутри и обточить, чтоб уменьшить вероятность откручивания планетарки. токарю уважуха. типо моего видео сделаешь ? Изменено 17 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Тимур-Али собрали редуктор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @s300s300, собрали и установили! в пятницу выезжаю с СТО и еду на проверку (1000км в оба конца), ну и там "поковыряюсь" на блоках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 На этих выходных порвал правый наружный ШРУС. Гонял по горам,много раз приходилось полностью блокироваться на крутых и затяжных подъёмах,по сути поднимался по лесным горным ручья. Все засады прошел достойно (резина 35 Максис м/т ). Уже спустившись захрустел ШРУС,потом провернуло совсем. Оставшийся маршрут (бездор ,но в горизонтали)шел на 3ВД(левое переднее с блоком дифа). Машина конечно едет,но значительно хуже чем на 4ВД и свободном дифе. Считаю где то не успел выключить вовремя передний блок,а где не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.