Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня как семечки шрусы, при полном повороте руля+препятствие, и всё"давай досвидание" похрустел отчётливо, и повыплёвывовал шарики!

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мост буду ставить когда нибудь ,как разбогатею.

Там всё ж ШРУСы в горизонте,а не как у нас,почти под 45 градусов.

Опубликовано

Вот вот, уже сломал 2 шруса на правой стороне, сказал себе что небуду крутить руля до упора, но не судьюа, желание вылести-и несволиться в реку по косагору, сельнее меня....

Опубликовано

Руслан,это вот "нормальный" такой ,побочный эффект твоей блокировки -сварки.

А заметил,что на три вд машина едет плохо?

Опубликовано

На днях снял и разобрал "до винтика" свою китайскую РД46 - замкнулась и "не захотела разблокироваться". Прошла около 70 т.км.

При осмотре - зубья/шестерни и пальцы в идеале. Износились "в хлам" регулировочные кольца сателлитов, осколки колец попали в "корзинку" пластмассовую и ее заклинило. Сама корзинка лопнула в нескольких местах.

Отдал на завод - будут делать новую корзину (из дюраля скорее всего), прошлифуют и немного переделают посадочные места под регулировочные кольца (которые стоят на пальцах и на этих пальцах "висят" сателииты. В идеале они должны быть сделаны из спец стали, отполированы и закалены) , сделают новые рег. кольца.

Блока использовалась жестко.

ЗЫ

В принципе, меня даже удивило качество блоки, в хорошую сторону :28:

Опубликовано

А заметил,что на три вд машина едет плохо?

Канешно, я это ожидал!

Её швыряет при "газ в пол, и отпускаеш" и при выезде из говна постоянно вылезаю из мне нужной колеи, иногда вообще разворачивает! Плуюсы кирпича с завареным дифом, то что ненадо вылазить из машины чтобы отключить один хаб! Ну еслибы были бы в наш передний диф блоки, то я бы точно поставил бы нормальную плевмо блокировку!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Времени мало!!! Скоро в тайгу ехать. Подскажите. Хочу поставить задний мост LSD. Какая процедура установки? Где искать? и что то слышал про передаточные числа. Какие передатки на моей "Лесной Фее"))) не знаю. Сам в этом не силен. А на разборках говорят надо мои передаточные числа знать.прошу помощи. И как определить покупая контрактный мост что он LSD??? ЗАРАНЕЕ ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет установил в передний редуктор блокировку ДАК ( DAK7.MIT.430.28.09) пока доволен. На выходных нырну в хорошую гряз на лесовозных дорогах вдоль реки Чусовой. Отпишусь когда будет, что сказать :27:

Изменено пользователем Green Brick
Опубликовано (изменено)

Дак написал уже :27: результат первого теста в теме про ДАК

http://www.delicaclu...ва/page__st__40

Изменено пользователем Green Brick
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если маленький,то внутри центральной консоли над блоком управления акп.

Шумит тока зараза пока подкачивает.

Опубликовано

А большой врезал в правую заднюю стенку .Рядом с лючком домкрата.

А совсем маленький (мицубисевский родной)над тем местом,где должен крепится домкрат.

Опубликовано

Кто то писал, что хорошо встает впереди, под капотом за воздушным фильтром.

У меня "лежит" за средним сидением - уже 3 года, все некогда куда ни будь поудобнее переложить

Опубликовано

Прошу прощения, но все же.

Подумываю пока только в задний редуктор пневму поставить.

Так вот, имеет вообще смысл брать Китайскую пневму или же все таки лучше раскошелится на ориджинал ARB.

Опубликовано

китайская проработала год, пока я в неё не залез)) в итоге стоит компрессор 160 л/мин и ресивер вместо запаски))) компрессор за задними сиденьями в ящичке - рычит мама не горюй)))

Опубликовано

Назад лучше мицовую ставить,намного проще и надёжнее.

У АРБ и их аналогов ,слабое место -высокое рабочее давление и колечки (сальники-уплотнители).

Опубликовано

Назад лучше мицовую ставить,намного проще и надёжнее.

У АРБ и их аналогов ,слабое место -высокое рабочее давление и колечки (сальники-уплотнители).

У меня, у "китайского аналога РД46", сделали новую "клетку" (с пластика, который треснут и его перекосило, на каленый алюминий + анодирование), пневмоподачу переточили под колечки 46х2 мм, (которые свободно доступны для покупки), плюс шлифанули все посадочные поверхности.

Работает ИДЕАЛЬНО.

Опубликовано

Приветствую!

А, кто куда , в какое место компрессор ставил на Булке ?

 

Я вот так ставил: http://www.delicaclu...596#entry397596

Опубликовано

Уважаемые дэлиководы, подскажите номер пневмы для установки на кирпичек? Или контакты человека кто занимается поставками таковых или ссылку где можно приобрести?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...