Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

На авторазборе.Желательно специализирующимся на Паджеро.

 

Я так полагаю мне нужно искать Паджериковский задний редуктор с пневмо-блоком, да ?

Параметры Паджерика можно указать с какого нужно искать?

В Москве вообще реально найти ?

 

 

Я вот так ставил: http://www.delicaclu...596#entry397596

 

Понял, спасибо !

Изменено пользователем knut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А на какую машину то,на Спэйс Гира или на Делику.Разница есть.

Хотя вся информация есть на сайте.Специально разжёвывать никто не будет.

В Москве есть всё!Так же как и в Греции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какую машину то,на Спэйс Гира или на Делику.Разница есть.

Хотя вся информация есть на сайте.Специально разжёвывать никто не будет.

В Москве есть всё!Так же как и в Греции.

Спасибо!

У меня на Спейс Гире все с Делики стоит ).

Разжевывать не нужно, просто просил указать с какого Паджерика искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда значит с Паждеро 2 ,с 6ж72 или 4д56.Передатки сравниваем по своему авто.

И размер чулка то же.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор за задними сиденьями в ящичке - рычит мама не горюй)))

поставьте компрессор через резинки в передний бампер справо.будет хорошее охлаждение цилиндра и почти не будет слышен шум.

207707948.htm

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в передний бампер справо.

и воды, грязи хапнуть им? не, пущай в салоне тарахтит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я под себя поставил, очень хорошо себя чувствует, включается редко, тарахтит секунд 40 и замирает еще недели на две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещий,наверно ресивер отдельный стоит?

Всё руки не доходят вывести и подцепить отдельный вместительный ресивер.АРБовую перднюю блоку на него запитать.Тогда подкачивать раз в неделю и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под водительской подножкой отличное место для рессивера диаметром 150 и длинной 400 отлично стоит, потайно так и по делу)))

выходы надо только правильно вварить чтоб кронштейнам подножки не мешали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artdiv, ИНТЕРЕСНО))) у них хабы как блакировки по одной цене))) ну про качество тоже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делика 2005г.,движка 6G72.Интересует какая конкретно АРБ блокировка ставится на зад без переделок (о цене говорить не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KEN1966, вот, зато, про поиск можно сказать...)))) не однократно обсуждалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с поиском согласен.Но вголове уже каша.Поэтому и обращаюсь с конкретным вопросом.к тем кто уже поставил.Пинать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KEN1966,я не ставил (да поправят меня ставящие)))) из АRB- на зад RD 46, на перед RD 110 при 4,875 и 28 шлицах, про перед даже темка есть с полным описанием установки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,но хотелось бы услышать тех кто уже поставил или есть опыт пользования АРБешными блокировками.Еще раз Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРБшные блокировки вещь надёжная.Но есть и свои нюансы.

Кроме высокой цены требуют тщательной и аккуратной установки в авто.

Как агрегат работающий на высоком давлении,иногда подвержен утечкам.

Желательно дополнительно ставить осушитель и ресивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня ARB задний работает без нареканий, как автомат Калашникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад всегда прогрет,манжеты не пропускают поэтому.

Я перед пока не прогрею предварительным включением(в основном езжу на задке,даже зимой),компрессор не выключается.

Потом по мере прогрева начинает всё меньше и меньше подкачивать.Честно говоря раздражает это.

Возможно компрссор надо перенести в более холодное место,он у меня на ЭБУ АКПП прямо под передним отопителем стоит.Ресивера пока нет большого.

 

В теплое время нет проблем.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот вроде китайские блокировки в кирпич, не? http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/delica/

Изменено пользователем marksib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да,ценники нонче атас.

Дешевле наверно купить мешок приводов с полуосями б/у и заварить диферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дешевле приварить два уазовских моста с блоками, чем купить один родной блок.

я вездеход делаю на пневматиках, так купил два военника с блоками, полностью в сборе с диск.тормозами за полтиник,, извиняюсь за флуд. :24:

70 р один блок, с ума бл--ь посходили.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...