s300s300 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 не, почему застрелиться,...смотря для чего нужна машина, если есть цель застрять значительно дальше чем другие,ну или проехать где другие не могут, то блок спереди нужен а самоблок тем более, т.к от передней блокировки толку значительно больше чем от задней, а если ездить одному за грибами то конечно нафиг не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Интересно,Ижтехно Локку стали делать.Молодцы! Здесь с Дмитрием не согласен,задняя блока больше даёт к проходимости,и поломок от неправильного использования в разы меньше чем с передней. Спереди лучше управляемый блок,сзади можно и самоблок жесткий(главное не газовать на задке в пол .Да и вообще ,уже не погоняешь по городу ,к примеру,с таким ДИФом сзади.Аккуратная езда,и для безопасности, и для долговечности узла). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @Делика Стихия, я правильно понимаю, что ижевская блокировка идет только в "маленький" мост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, ,та которую ты указал на ссылке ,да. Но лучше размеры редуктора уточнять ,если будешь заказывать. Я один раз на ПаджероШопе чуть не влетел так,в прайсе одни размеры,а по сути совсем другие,и еще спорят,грят у нас все правильно(попросил по телефону сделать замеры детали). Изменено 24 октября, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Интересно,Ижтехно Локку стали делать.Молодцы! Здесь с Дмитрием не согласен,задняя блока больше даёт к проходимости,и поломок от неправильного использования в разы меньше чем с передней. Спереди лучше управляемый блок,сзади можно и самоблок жесткий(главное не газовать на задке в пол .Да и вообще ,уже не погоняешь по городу ,к примеру,с таким ДИФом сзади.Аккуратная езда,и для безопасности, и для долговечности узла). управляемых блоков быть не должно в природе, блоки болжны быть автоматическими, 66ой, БТР и прочая военная техника, давно придумано и не чего мудрить, ни каких включил - выключил, это все бред, она должна сама знать когда сблокироваться а когда нет, (я что должен думать нужен блок в этой луже или нет, какое там дно, подорвет его колесо или нет и т.п.) на некоторых грунтах и в определенных дорожных условиях от сблокированного дифа больше вреда, я должен давить на газ а железо мне помогать ехать, ... . и диф должен быть всегда свободным, а поджимать провернувшееся колесо только когда надо,.... только автоматы или дифы повышенного трения, (для гражданских машин) а в наших машинах толку от переднего больше я думаю где то 70% на 30% т.к. передняя подвеска больше зажата, нет таких ходов как на задней, конструкция у неё такая, развесовка, на перед больше, следовательно вероятность разной нагрузки на колеса выше, вот и дает передний блок больше толку. а если бы ходы были по метру и развесовка правильная ни каких блоков вообще не надо. а то что ломает что то, ну надо делать так чтоб не ломало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @Делика Стихия, да я то точно покупать не буду. Просто в разговоре обмолвился как то с человеком, мол на делику дорогие блокировки, а он мол нифига, есть вполне недорогие. Ну и ссылку прислал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вот не хочется с@s300s300, спорить, разводить опять бадягу в теме. Но на практике все с точностью до наоборот,буквально по каждому пункту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) управляемых блоков быть не должно в природе, блоки болжны быть автоматическими, 66ой, БТР и прочая военная техника, давно придумано и не чего мудрить, ни каких включил - выключил, это все бред, она должна сама знать когда сблокироваться а когда нет, (я что должен думать нужен блок в этой луже или нет, какое там дно, подорвет его колесо или нет и т.п.) на некоторых грунтах и в определенных дорожных условиях от сблокированного дифа больше вреда, я должен давить на газ а железо мне помогать ехать, ... . и диф должен быть всегда свободным, а поджимать провернувшееся колесо только когда надо,.... только автоматы или дифы повышенного трения, (для гражданских машин) а в наших машинах толку от переднего больше я думаю где то 70% на 30% т.к. передняя подвеска больше зажата, нет таких ходов как на задней, конструкция у неё такая, развесовка, на перед больше, следовательно вероятность разной нагрузки на колеса выше, вот и дает передний блок больше толку. а если бы ходы были по метру и развесовка правильная ни каких блоков вообще не надо. а то что ломает что то, ну надо делать так чтоб не ломало. Ты где нибудь в городе,вплотном потоке,зимой,на переднем самоблоке попадешь колесами на разное покрытие и прыгнешь в кого нить....(ни дай Бог) имхо,лучше когда ты сам блок контролишь.Есть умные системы на новых туарегах икс шестых и им подобных,но опять же....доводилось нынче нового "умного"туарега вытаскивать из приличной лужи,зад у него ну нивкакую не хотел подключаться. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 У меня принудительные пневмоблоки китайские везде. Уже научился их обслуживать и ремонтировать. Передняя нравится больше - лучще вытягивает когда встрянешь. Думаю что из-за развесовки т.к. морда почти всегда тяжелее. Был родной ЛСД взади, дрянь даже на родных колесах, валяется в гараже. Был самоподключаемый задний мост на Хонде Одиссей, вообще дрянь - несколько раз сам подключался в поворотах, чуть в кювет не улетел с трассы, хотя наверное в городе и ничего. По мне - лучше чтобы все включалось водителем... потихонечку подъехал- включил-проехал-выключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Haru, родной это какой ? Херикал или дисковый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 У меня принудительные пневмоблоки китайские везде. Уже научился их обслуживать и ремонтировать. Передняя нравится больше - лучще вытягивает когда встрянешь. Думаю что из-за развесовки т.к. морда почти всегда тяжелее. Был родной ЛСД взади, дрянь даже на родных колесах, валяется в гараже. Был самоподключаемый задний мост на Хонде Одиссей, вообще дрянь - несколько раз сам подключался в поворотах, чуть в кювет не улетел с трассы, хотя наверное в городе и ничего. По мне - лучше чтобы все включалось водителем... потихонечку подъехал- включил-проехал-выключил. Сорри за оффф.На хонде разве диф работает?думал там муфта стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ты где нибудь в городе,вплотном потоке,зимой,на переднем самоблоке попадешь колесами на разное покрытие и прыгнешь в кого нить....(ни дай Бог) имхо,лучше когда ты сам блок контролишь. . я делику ща подзабросил, на 66ом езжу по лесам, ничего не включаю и ничего не контролирую, он едет пока на мосты не ляжет, и всеми четырмя колесами буксует, и на асфальте повороты спокойно проходит как будто и нет в нем ни каких блокировок, вот такое же и на делике надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Толк от переднего блока только в рыхлом снегу... и то, только когда снегу по капот. В остальном он не нужен. У 66 мост спереди. а у нас привода, которые постоянно рвет из-за блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Haru, родной это какой ? Херикал или дисковый ? Дисковый Сорри за оффф. На хонде разве диф работает?думал там муфта стоит. Да, муфта - но суть от этого не меняется. Она работала как хочет она или инженер японец. А китаец работает как мне надо.... с учетом китайского инженера когда он передирал идеи АРБ... колечки менял уже несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А вот с заднего моста блок ЛСД можно в передний редуктор воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Дисковый Червячный у тебя родной был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @бармалей889, писал уже пару раз:можно с заднего малого редуктора,в передний большой воткнуть, с небольшими токарный работами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Антон я имел ввиду с моего большого моста мне же на перед. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Эээ нет.Это не крузак,разница ,в размере большая между перелом и задом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ещё раз по поводу важности передней и задней межколёски,. У нас нонче морозы ,были под 40.Сломался полиуретан.шланг подкачки задней блоки(от пыжа). Заехал в глубокий сугроб с диагоналкой,заднего блока нет,машина встала.Включаю перед,еле -еле выгребает,аж противно. На след день делаю шланг задней,то место где вчера шлифовал(зимний Купер с шипами),прохожу без газа внатяг.О как. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgoni65 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @Делика Стихия, я правильно понимаю, что ижевская блокировка идет только в "маленький" мост? @Shadow from Omsk,@Shadow from Omsk,@Shadow from Omsk,@Делика Стихия, я правильно понимаю, что ижевская блокировка идет только в "маленький" мост? Доброго времени суток, Всем! Вчера установил блокка от иж техно в задний мост! Встала как надо, маленький мост 10 болтов, 4,875 придаточное, 28 шлицов! Чуть подрезал полуось на 7мл, день езды и в гололёд, и в повороты хорошая управляемость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Как ведет себя при повседневной езде? Щелкает, пинается, а то отзывов много разных. Зачем полуось подрезал, пятно контакта регулировал после установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ребята помогайте. Сняли редуктор с булки дорестайл 96го года. Мост маленький. Оказалось редуктор с ЛСД. Вопрос, Какого типа этот ЛСД и вообще он ставился на булку с маленьким мостом? В редукторе просматриваются диски с одной стороны и шестерёнки с другой. Возможно ли этот блок воткнуть в передний редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.