Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В большой передний можно.

Снимай коробку с дифа,замеряй расстояние между шейками (у переднего и у заднего дифа).

Когда я мерял разница была пару мм.Придется проточить с задка.

Сам увидишь,когда рядом положишь.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Молчит

 

Dgoni65
, как эксплуатация ижтехно, чет я себе решил LSD все таки поставить, большую часть времени машина используется по нормальным дорогам.
Опубликовано

Как ведет себя при повседневной езде? Щелкает, пинается, а то отзывов много разных. Зачем полуось подрезал, пятно контакта регулировал после установки?

Доброго вечера!

Ведет себя норм, по началу дискомфорт вызывала  при щелчках в поворотах, после привык...

Регулировал зазор товарищ, сделал хорошо, при включении скорости люфта не ощущается.

Что единственное не сделали, то надо было поставить новые подшипники,  через месяц они начали гудеть, в остальном претензий нет.

Проходимость увеличилась в разы :driver: , доволен блокировкой.

Опубликовано

 

Проходимость увеличилась в разы :driver: , доволен блокировкой.

Эх, это у Вас ещё в передке LSD нету! Вот когда полноту очучения почувствуете!

Опубликовано (изменено)

полнота будет когда в переде  локка будет а не лсд.. :27: потому что лсд это по 10бальной (моей :) ) шкале это примерно 4,если свободный диф брать за 0, инж техно, дак и прочие разных конструкций до 8, а локка 10. т.е полная 100% автоматическая .про принудительную хрень не говорю.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

Передок не столько в проходимости прибавит,сколько зад.

Да и время использования в разы меньшне.

 

Опять же,чем отключаемая лучше,не всегда залоченный зад нужен.Даже больше сказать,в основном не нужен.А порой даже вреден,сейчас вот зима,колея глубокая ледяная,начинаешь из колеи в колею переходить,зад стремится обогнать перед,износ деталей на асфальте в разы выше,расход кстати тоже(это не отключаемая).

Диме то понятно удобно,он на своей Шишиге только в лес ездит.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Я зимой редко отключаю передний мост. Хотя и раздатка Партайм ( если только чистый асфальт, а у нас это редкость). Но из колеи действительно тяжело выскочить. И приходится по асфальту проскакивать с включенным передком. Сильно рулем не кручу. Так, что лично мне безопасность дороже, чем расход топлива и износ резины.

Опубликовано

@бармалей889, на делике не знаю, но было две приоры и в обе ставил самоблоки "валрейсинг", причем в последнюю с максимальным преднатягом. Вывозила из таких говен, причем с телегой квадр таскал, а летом в повороты вообще сказка была, при открытии газа на дуге поворота она как бы втягивает машину в поворот. 

Опубликовано

Слава давай ставь,ставь,потом расскажешь.

ЛСД мягкий нормально заблокированный диф,возможно при резком газе в повороте руль будет стремится идти прямо,как на валрейсинге.

Опубликовано

А как вообще ведёт себя передний мост с ЛСД никто не юзал? 

Я тоже задумываюсь об установке в передний мост ЛСД.

Опубликовано (изменено)

Я думаю, сильно хорошего ждать не стоит.

В передке разница угловых скоростей намного больше,чем сзади,он будет в основном разблокированн(за счёт пробуксовки фрикционов ).

А на гололёде может слегка навредить.

 

По сути лсд это вообще не блокировка,кто точит зуб на непрямые направления.

Но прецедент создать надо,поставить в передок его.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Я тоже задумываюсь об установке в передний мост ЛСД.

Уж поверьте , будет отлично и управляемость станет изумительной. Я знаю что говорю!!! 11 лет на Москвиче 2144 Князь владимир 4х4 постоянный. С тремя LSD КВАЙФ, в каждом редукторе (3 редуктора соответственно). Заводская серийная машинка, ни каких колхозов! Управление ... ну как Вам передать? Это надо ощутить. В инете есть и статейки и видео про авто. Проходимость? джиперы в клубах завидовали.

Может показаться, что я это всё это наговорил, что б на меня обратили внимание, поверьте - нет.

Были испытания  в полях и Князя и Дели одновременно , делика к сожалению проиграла

h-2092.jpg

 

h-66.jpg

 

Теперь можете кидаться камнями...

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, а чего кидаться то? И так понятно, что КВ уделает Делику по проходимости, ибо банально легче. Делика часто проваливаться тяжелым передком, так что тут вопросов быть не должно. Да и помню я тебя по авторушной конфе "Москвич" :))) 

Опубликовано

 

 

В передке разница угловых скоростей намного больше,чем сзади
Нет.  Они (угловые скорости) чаще и резче меняются, но разница меньше.
Опубликовано

Мне не приходилось разбирать свой передний редуктор. Поэтому и не знаю особенности. Больше он по размерам или меньше? Получится поставить задний ЛСД на перед или нет? Инфы найти по своему редуктору не могу. По заднему есть, а по переднему нет. Это нужно снять два редуктора ( передний и задний) положить рядом и сравнивать. А машина нужна практически каждый день. Вот и в стопоре пока.   

Опубликовано

Ну в Сурфа то тоже перед и зад редуктора разные по размеру.

Я бы поставил ЛСД вперёд в Делику,технически это возможно.

Но мне она не нужна,принудиловка стоит.Вчерась буквально провалился одной стлроной в канаву,а снегу нынче много,если бы не жесткие в обоих редукторах,не выскребся бы.

 

Князя Владимира и Делику не корректно сравнивать, разные массы,базы,дорожный просвет,и ходы подвески.

Субаристы вон тоже хвалились на Фориках,что всех порвут на бездоре,но сильно далеко не уехали.Обратно нп веревке.

Опубликовано

Все корректно! Я ж не тока с делей катался и нивы, и субары и ... да всех не перечислишь. Не всегда мосик побеждал, преувеличивать не буду, но в большинстве случаев( при чем не зависит от массы противника) КВ выезжал. А вытягивали как раз грамотно подобренные на заводе 3-и лсд! Уже обсуждалось это мЫлЫон раз с представителями различных гражданчких и проф.спортивных автоклубов.

На логичный вопрос задаваемый завидными людьми или теми кто ну не как не хотел понять прелесть в блоках и в переднем редукторе, ...почему же не ставят в передок лсд на заводе?... Ну не знаю! На всех уважающих себя спартивных авто блоки в передках стоят. Может это не экономично, может ещё что...

На вопрос о том, что в переднеприводные ставят и они не управляеиы - подтверждаю. Видел на примере того же мосика и тазов. Блок в передок ставят ОБЯЗАТЕЛЬНО, с овмесно с полным приводом! Иначе лсд в передке правельно, на блага не работает.

Опубликовано

Для тяжёлой машины преднатяжные муфты уже не так эффективны, как на обычных легковушках.

К тому же,если машина встала, мицовая ЛСД уже не работает.

Вот и получается ерунда, вроде средства вложил,заморочился с тюнингом,а в засаде авто не едет.Так,с перекрестка стартануть,до дачи ходом пройти по легкому бездору.

Опубликовано

Хотя как раз из дебрей выбирался без проблем.

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, есть где видео посмотреть про вашего чуда москвича? Я конечно не большой спец по бездорожью, но в нескольких трофи и спринте учавствовал, приезжают пацаны у нас на Карибе погонять на соревнования , но они так потехи ради,чисто убивают его, но он третий год живой,  я думаю москвич так в классе "стандарт" проезжал не выше, там где паркетники и те кто боится машинку пацарапать. И про чисто передний привод с самоблокой вы напрасно, все работает просто замечательно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...