Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Передний Работает если хозяин с головой. Наберите в инете "Князь Ярослав 4х4". И прибудет к вам счастье просмотра.

Опубликовано

Другая тема. Про деликовский LSD фрикционную.

Пришлось мне менять главную пару, а редуктор у меня лсд. Так вот, после сборки не оказалось масло для данного типа редуктора. А ехать надо. Залил трансмиссионку GL-5 обычную. После поездок по снегольду заметил, что явно поубавилось проходимость, мост работал как с обычным редуктором. Ну собственно я и не переживал, и так ясно что масло не для лсд. Короче, прошло 2 месяца и вот сегодня поменял масло на нужное. И о чудо- всё заработало! Я к чему это, не бойтесь залить в лсд обычное масло- ни чего не испортится, только работать как лсд не будет. И легко восстанавливает свои сомоблокир.свойства, как только зальёте нужное масло с индексом SL. Попробую загрузить видео, пока не получается.

Опубликовано

Для ЛСД редуктора масло специальное (силиконовое). Простое масло не работает. Тоже пробовал.

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если пакет уже уставший,никакое LS масло уже не поможет.Истирпются со временем фрикционы,пружины садятся.Лечится переборкой,заменой,регулировкой.

Москвичонок молодец, что говорить,там конечно и хозяин ездить умеет.

Ездил пару зим на Фольксваген Сантана(почти Ауди80)1984г.в.,передний привод обычный,резина летняя и-391 175/70R-13.

Такая же длинная селёдка как москвидон 4/4,с охрененным свесом спереди.Выгребала фантастически,и дорогу нп летнй

пешке держала.Правда закончилось все отрывом мотора и коробки от кузова,вырвало закладные балок из лонжеронов(брал её когда Делика на длительных ремонтах-прокачках стояла, ну т ессно от привычки везде проезжать не отказывался).

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

честно все прочитать не хватило сил. поэтому ответов от пользующихся думаю дождусь:

1.куда эффективнее ставить блок

2. какой: Локка; Блокка; ДАК. (АРВ не рассматриваю т.к. дороговато)

Заранее спасибо

Опубликовано

Зад это основа,перед дополнение, и то не каждому нужно,уменьшает надёжность в разы,требует умения пользования, эффект ниже, чем от заднего блока

Жесткие самоблоки,которые ты указал,больше подходят для соревновательной,охотно-рыбачей,экспедиционнной машины,при наличии других гражданских авто а парке.На кпждый день их использовать мало смысла:управляемость,безопасность движения,надежность узлов,комфорт езды,расход топлива не те,что пои свободном дифе,а иногда сильно не то.

В кирпича можно вкатить целиком мост от Паддеро2 с пневмоблокировкой,он на рессорах,минимум переделок,предварительно узнав передатки в мостаж.У Паджей много 4.875,как и у кирпича с 56.

Опубликовано (изменено)

По идее Красикова изначально мудрый механизм,но всё зависит от качества изготовления.

На форуме с десяток человек ставило,отзывов о долговременной благополучной и комфортной эксплуатации минимум.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@Делика Стихия, когда узнал про ДАК, очень загорелся. Самое то, что мне надо при моей эксплуатации. Но качество - жесть. И главное, никакой эволюции судя по отзывам. За столько лет могли бы уже довести до ума по идее.

Опубликовано (изменено)

Похоже закончится как с русской фуфайкой(с ДАКом).

Амеры идею забрали,и стали продавать нам свои дорогие "эксклюзивные" пуховики.

 

Для наглядности,хотелось бы чтобы ДАКи работали так,как японские ЛСДхи и пневмы двадцати пятилетней давности.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Полностью подтверждаю Делика Стихия. И определись для начало, для каких целей ты хочешь использовать авто?

Дак не ставь в любом случае!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

По-моему лучше пневмо или всех механических блокироврк дифференциала которые сам контролируеш не передумали 

Опубликовано

А если автоматические то не с жоским блоком чтоб оба но с разными скоростями вращались

Опубликовано

машина эксплуатируется примерно раз в неделю по городу, и раз в месяц на рыбалку 

Опубликовано (изменено)

КВАЙФ- самый оптимал. Винтовая, масло обычное, очень плавная и качественная работа блока. Срок службы как и обычный диф. Это следующая по поколению после ТОРСОН. На булках как раз торсон стоит.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, ага, особенно если учесть что на кирпич его не существует судя по каталогам на сайте. А если бы и существовал - цена под 100р точно самый оптимал.

Опубликовано

Для рыбалки можно и Локку в оба моста впердолить,только хабы надо ещё.

Есть где то видео,Дима С300 в маленький передний ставил Локку.

Опубликовано

хабы есть,вот и думаю поставить вперед,ведь перед подключаю при необхоимости. (а вот зимой хабы всегда включены,но без раздатки)

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, ага, особенно если учесть что на кирпич его не существует судя по каталогам на сайте. А если бы и существовал - цена под 100р точно самый оптимал.

Квайф в кирпичевский передок есть, стоит 20000 р.
Опубликовано

Квайф в кирпичевский передок есть, стоит 20000 р.

ссылку на товар и параметры, требуемого для него моста

Опубликовано

Не могу найти этот адрес! С 3 месяца как потерял блин. И ведь звонил, с менеджером разговаривал. Тот божился клялся, что именно в кирпич, л300 4х4 в передок ставиися. Я сам в расстройствах. Но всё равно найду сайт. Сам я в руках блок не держал!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...