Demiurge Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 @Князь Ярослав 4х4, попробуй найти, интересно ведь. Но если мы говорим о Quaife, то все это странно. Производитель не в курсе что у него есть дифф на l300, да еще по цене около 300 евро https://shop.quaife.co.uk/catalogsearch/advanced/result/?description=&limit=all&manufacturer%5B0%5D=34&manufacturer%5B1%5D=34&name=&price%5Bfrom%5D=&price%5Bto%5D=&short_description=&sku=&sub_type= Может быть какой-то из этих диффов подходит в наш передний редуктор, но все равно с ценой непонятки. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Да, меня интересовал и интересует именно этот диф. Цитата
Demiurge Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 @Князь Ярослав 4х4, чем именно он так хорош? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Сайт, был другой. Может и менеджер "чудак" попутал чё. Но пофиг. На л400 точно есть квайф. Так что на край мост переставить можно. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Принципом действия. Распределяет блокировку о момента. Долговечностью, без потери своих блокирующих свойств. Простотой, надёжностью. И тем, что не блокирует в 100% диф не ходу. Не улетишь в повороте. Но блокировки хватает, что б достойно выехать из гОвен. Блок можно стовить как в зад , так и вперёд. У меня на машинке стояли и там и там. Не блокирует резко. Ни каких рывков и ударов. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 И ещё он работает именно тогда, когда это нужно мне, а не тогда когда блок сам захочет. С квайфам можно ездить как по говнам, так и по трассе, так и во дворе на асфальте разворачиваться не отключая. Цитата
HARU Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Сегодня тестил блокировки... в центре города. Заезжал в ТЦ, а там около парковки забитой было свободное место - я туда. Запарковался, затарился в магазинах выезжаю. А там, на краю парковки была видать авария на теплотрассе подземной (или чего то делали) "по зиме" короче капали и засыпали яму гравием. Я поехал и правой, всей, стороной наехал на этот "гравий".... он собака растаял на весеннем солнце и всей стороной рюхнулся в этот компот, аж скрыло мои 33 колеса...включаю 4 ВД, крутятся колеса в грязи, накачал рессивер "втыкаю" задний блок - задница "шлифует" (легкая), включаю передний блок - чувствую запах сцепления и машинка глохнет... Ну думаю надо искать грузовик... и тут вспомнил что я еще не включил понижайку... и машина спокойно выползла. Реально, первый раз за все время эксплуотации, понадобились обе блокировки. ЗЫ Сначало думал лебедку зацепить - да незачто... Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 А кто сказал что 2 блока это зло!? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Кто где колечки на АРБ шную покупал? Цитата
HARU Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Кто где колечки на АРБ шную покупал? У меня китайцы - подбирал круглые, по размеру. Ходят дольше родных. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 А где подбирал,в тракторном отделе? Родные то квадратные. Цитата
HARU Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 А где подбирал,в тракторном отделе? Родные то квадратные. Почему в тракторном... у нас специализированные центры по запчастям - там спец павильоны которые торгуют сальниками, уплотнителями, резиночками всякими. Подходишь с образцом или по размеру и диаметру канавки и подбираешь по диаметру. Диаметры разные 2, 2,5, 3 .... мм. Я точно не помню - но на перед брал первый раз 2 мм Д70, затем через 3 года 70 не было брал Д72 (эти ходят и встали даже лучше), брал круглые. На зад, диаметр не помню но толщина 3 мм кажется, тоже круглые - хотя оригинал П-образный. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 У нас их тракторными называют. С 12 года уже районе сотки наездил на передней,оригинал. Еще не менял колечки. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Наконец то перебрал и обкатал на бездоре свои блоки. С задней от Паджеро пришлось поставить целиком коробку дифа от донорского редуктора.Срезало зубчатые муфты,не стал заепзывать,поставил целиком.Шланги полностью поменял,полиуретан проходил 7лет и развалился. С передней арб прилшось повозится.Оказывается в ней куча конструктивных недоработок.Даже не хочется каждую описывать. Кому интересно ,могу отдельно поделится. Колечки не стал менять, просто повернул на 180° ,они квадратные. Ну и главное,эта блокировка должна работать с хорошим подпором воздуха,штаного ресивера не хватает.В итоге шлицы за 5 лет эксплуатации зализало,наплавлял аргоном.Поставил мощный ресивер в купе с Беркут24. Цена не адекватна конструктиву,качеству и надежности. Цитата
Ромы4 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 @Делика Стихия, Не совсем понял про паджеровскую блокировку. Что откуда срезало и что за коробку поставил? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Зубчатые муфты, которые замыкают полуосевую шестерню на корпус(корбку дифа).Как еще объяснить?Есть редуктор в сборе,есть картер редуктора,главная пара.. а есть коробка дифференциала,где стоят сателлиты,шестерни полуосей...устройство блокировки. Можно было их перебросить(муфты), но смысла нет разбирать исправеый механизм. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата
Ромы4 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Теперь понял. Хорошо когда есть в запасе )) Цитата
konushin Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) подскажите, редуктора делик булок бензин рейстайл и дорейстайл с одинаковым передаточным отношением 4,875 - но разными корпусами (большой и маленький) - взаимозаменяемы? Изменено 25 июля, 2017 пользователем konushin Цитата
Делика Стихия Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Одинаковые и по размеру и передаткам.4.875. Это у дизелей отличаются :рест и дорест(размер). Изменено 25 июля, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 а подскажите,Гуру, говорят на паджеровскую блокировку нужно совсем не большое давление для включения? а как организовать чтобы блок включался от общей системы? там у меня давление около 8... или придется покупать штатный? у него давление меньше? Цитата
Alex_469 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 да, давление 0,4 атм примерно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33122-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%BF2-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82/ дабы организовать питание пыжовской блоки от 8 очков - нужно перед распределителем на блоку ставить регулятор давления. типа такого http://catalog.camozzi.ru/#!d03g03s10p01 Выставить его на 0,5 атм, и кататься Цитата
Делика Стихия Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Тут ,к стыду своему,узнал ,что в Н. Новгороде выпускают червячные самоблоки. Закзал клиенту на ZX Адмирала (пикапа китайский). Дык вот,на 28 шлицов 532й редуктор,у них есть передний самоблок в наш редуктор. Не жёсткая, 70-80%. Фирма НИРФИ. Может интеремно кому,хоть и отечество.Цена 20 т.р. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Конечно интересно! Если подойдёт, то что надо. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) https://samoblok.ru/catalog/pajero/ Причем только вперед. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата
tixon Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 жаль ,но на кирпиче вроде как 7,5 передний. хотя можно булочный пристроить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.