Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Понятно. Наверно этот ДАК хорош для жизни в деревне, селе....в лесу, где не будет опасных скоростей))).

Дочитал вчера до 40-х страниц. И как раз пошли отзывы и проблемы по китайчине.....Ох бл.. и баталии там развернулись у вас.... Шёл 2011 год.

Читаю дальше.))

 

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Катаю дак третий год,пока нареканий нет.Может над качеством поработали,включается мягко и когда это действительно нужно.По ощущениям заблокирован постоянно,в повороты входит как по рельсам.Пробовал газовать в поворотах-снос не критичный.Стоит 90/100,правда редуктор паджеро-5,285.Колеса 33.В говнах красота.Правда по асфальту езжу мало-доехать до покатушек,да так по мелочи.Кстати бывают моменты,когда блокировка не нужна-например повороты скоростные-тут дак работает как надо.Пока проблем не было.Тест драйв продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком мосту дак стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому что 90/100 то задний. Вопрос в другом какой дак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак стоит спереди,сзади пневмоблок паджеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю мнение об опасности установки автоматических блокировок в передний редуктор! У нас на Чукотке асфальта нет и дорог к тому же нет где можно развить скорость более 60км/ч поэтому в нашей ситуации ими можно пользоваться. В остальных вариантах случайно залочившийся редуктор в повороте на скорости более 60км/ч это явный кульбит.  Буду заказывать ДАк 5 в задний редуктор, поюзаем зверюшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывай лучше вперед,блокировка задняя может где-то и помогает,а вывозит передняя.Вес машины впереди больше.Было несколько случаев-ехал по лесу на заднем приводе,в грязи забуксовал,включаю задний блок-буксуют два колеса,машина ни с места.Включаю хабы,передний мост-выехал просто,даже никакого намека на букс.После таких случаев маленько разочаровался в заднем блоке.Единственное преимущество задней блокировки -дрифт.С блокированным мостом можно восьмерки рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU ..."ПРОШЛИ ОКОЛО 90 Т.КМ."   - это хороший результат!

 

3 мешка песка в багажник и зад гребёт)....

Кстати, в ютубе есть редкие видяхи с установленным даком. И парочка, как раз из наших краёв - в П-Камчатском снимали. Там кирпичик с даком впереди демонстрируется. Но, всё-таки, для городского жителя, когда 90% асфальт ДАК нафиг не нужен (понял для себя). 

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте вообще передок не нужен,выключаешь  передний мост-дак не работает и не изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ярик 

а если не бездор ,а просто по снежному городу .на полном , дак как себя ведет ,? не мешает ?отличия от свободного дифа есть ? в таком режиме много прошел ?

у нас многие проверяли дак на нивах . в бездоре гут .но больше 15 тыщ ни у кого не прошел 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу нормально,как будто простой мост,со светофора без букса.На нивах стояли какого направления?100/90 ходят меньше,90/100 долговечнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо .

сейчас уже не помню ,где какой. вроде были разные варианты.  обычно у всех корпуса лопались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать все равно надо с заднего моста. Часто приходится развешиваться так что одно колесо висит в воздухе хотя ходы подвески очень большие и снят задний стаб. Попробуем как ДАК себя покажет в наших условиях крайнего севера и летом в тундровых болотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что за 58 т.р. на ВАЗ устанавливать никто не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ромы4 написал:

Я думаю что за 58 т.р. на ВАЗ устанавливать никто не будет 

я так понял 58 тыр за 10 шт., там в каталоге они в розницу по 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2018 в 16:28, Ярик написал:

Заказывай лучше вперед,блокировка задняя может где-то и помогает,а вывозит передняя.Вес машины впереди больше.Было несколько случаев-ехал по лесу на заднем приводе,в грязи забуксовал,включаю задний блок-буксуют два колеса,машина ни с места.Включаю хабы,передний мост-выехал просто,даже никакого намека на букс.После таких случаев маленько разочаровался в заднем блоке.Единственное преимущество задней блокировки -дрифт.С блокированным мостом можно восьмерки рисовать.

А ты попробуй наоборот без задка на одном передке и ты то же разочаруешся. Перед зад работают в паре а не по отдельности. То же мне, эксперементатор. не вводи людей в заблуждение.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, бармалей889 написал:

А ты попробуй наоборот без задка на одном передке и ты то же разочаруешся. Перед зад работают в паре а не по отдельности. То же мне, эксперементатор. не вводи людей в заблуждение.

Вот,согласен на 500%. И только так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Вот,согласен на 500%. И только так!

Поддерживаю полностью. Выделять отдельный узлы и выпячивать их значимость перед остальными очень неблагоразумно. Сам начинал со стандарного привода на АТ колесах, потом LSD на задней оси, потом +ARB на передней, потом +колеса 31" МТ BF Goodrich. Все работает в комплексе, особенно когда с головой используешь те преимущества, которые дают  блокировки, колеса и пр. Кроме того, зная достоинства и недостатки свой машины, можно переиграть человека, который игнорирует особенности и недостатки своей, может быть более "крутой" машинки. Про колесики, вообще отдельная Большая тема, какой тут передний, задний... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передней блокой вообще проблематично в триале.

Как правило заканчивается поломкой. Как у Хантера на видео.

Задняя блока- это основа,передняя ограниченного использования.

 

Славян красавец!

На длинной по такому рельефу.

Нынче тоже занял третье место в триале среди подготовленных,задок был на постоянен,передок вообще не включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Пытался перечитать тему - но 110 страниц блин...

Знатоки, подскажите пожалуйста, есть на кирпич принудительные блокировки перед/зад или нету их? (арб, китай, и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да потому что последние 30 страниц и состоят из "я не хочу перечитывать тему ответьте мне быстро" :)

Принудиловки на кирпич есть только на зад. Китай или АРБ (RD-05 старая, новая RD-210). 

@MiheyZ, пары какие стоят с 33" колесами? Стандартные или 5,285?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...