Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Доброго  времени!

Форумчане,кто на ДАКе ездил, особливо в переднем редукторе,напишите отзыв пожалуйста.

Можно с ним без хабов ездить?

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Привет Антон)

Вот этот товарищ ездил с даком в маленьком редукторе на злых колесах https://www.drive2.ru/users/jeeek

В итоге он его снял. Да и вообще сколько встречал отзывов - все плохие, с надежностью и ресурсом проблемы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и вся блокировка. Хабы включил и попер по бездорожью. Мне Слава 4х4 делал. Его друг плазмой заварил-заплавил так,что порвать не реально.

34081567_m.jpg

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано
15 часов назад, Яков77 сказал:

Вот и вся блокировка. Хабы включил и попер по бездорожью. Мне Слава 4х4 делал. Его друг плазмой заварил-заплавил так,что порвать не реально.

34081567_m.jpg

Как себя ведет в поворотах на жестком грунте (асфальте)? еще там что то ранее читал про включение одного хаба - что это дает?

Опубликовано (изменено)

Да кот-ж на жестком грунте с заблокированным передним мостом едет?

Выключать надо оба хаба,для того,чтоб редуктор моста не вращался и не крутил передний кардан.

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Такую "супер блокировку" :) рекомендую использовать только на парт тайме, и с мех. хабами. По тому что на парт тайме можно вкл. пониженную, и выкл. мех. хабы, и так подниматься в гору, либо спускаться. С супер селектом так не выйдет. Раздатка будет на откл. передок передавать момент, а когда хаб включишь, будет колесо "кусаться" за грунт.

Опубликовано
6 часов назад, Андрюха E123MM сказал:

Как себя ведет в поворотах на жестком грунте (асфальте)?

Ведет себя прилично,не безобразничает. Стремиться всегда ехать прямо. При повороте нужно учитывать, что поворачивать будет чутка с большей траекторией( иногда не заметно даже). Это на асфальте. Та грунте все нормально. Проблем не возникало.

Опубликовано
1 час назад, Князь Ярослав 4х4 сказал:

Ведет себя прилично,не безобразничает. Стремиться всегда ехать прямо. При повороте нужно учитывать, что поворачивать будет чутка с большей траекторией( иногда не заметно даже). Это на асфальте. Та грунте все нормально. Проблем не возникало.

Спасибо

Опубликовано

Кому интересно ДАК поставить в передний мост?

Брал себе на трофийную машину,но подвернулась китайская принудиловка.

На редуктор большого типа 8",28 шлицев.  90% блокировки перед,100% зад.

Новая, изготовлена на заказ.

Опубликовано (изменено)

По базе бьется полуоси одинаковые по шлицам и размеру, что для 2wd,что для 4wd

Mitsubishi MB 837464
Изменено пользователем Яков77
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 04.01.2021 в 03:26, Lekar сказал:

Кто хотел самоблок в передний маленький редуктор?  Теперь у вас такая возможность появилась. Правда некоторым придется внутренние привода  менять на 25 шлицовые.

 

https://samoblok.ru/product/samoblok-mitsubishi-pajero-peredniy-most-7-5-dyuymov-25-shlicov-sd88p/

Всем доброго дня!

Заказал в "Иж -Техно" Блокку под 4 саттелитный передний редуктор на 28 шлицов при условиии отправки им образца. Уже отправил им образец редуктора и внутренний шрус. Обещали  в течении 2-3 месяцев сделать. Предварительно озвучили стоимость 15-17 ТР. Кому интересно, есть время подумать. По результатам получения, установки и использования отпишусь дополнительно. 

ЗЫ: Предлагал им на выбор еще 2х саттелитный на 25 зубцов, но они взялись только за 4 саттелитный, причины не выяснял. Скорее всего, из за того, что на 2 саттел. корпус диффа неразборный и блокку нужно втыкать через боковые окна, как на заднем мосту. 

Опубликовано

Ну у них и на 28 шлицов в маленький редуктор есть сд88п, в то время как на 25шлицов сд72п. чёт блоки в передний редуктор это хана приводам. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 11.10.2021 в 16:31, Lekar сказал:

Ну у них и на 28 шлицов в маленький редуктор есть сд88п, в то время как на 25шлицов сд72п. чёт блоки в передний редуктор это хана приводам. 

У меня и без Блокки привода расходники из за лифта). Из плюсов, при поломке одного хоть второе колесо будет грести, а без Блокки сразу только задний привод остается.

Опубликовано
В 11.10.2021 в 16:31, Lekar сказал:

Ну у них и на 28 шлицов в маленький редуктор есть сд88п, в то время как на 25шлицов сд72п. 

Это у Нирфи червячные с преднатягом, это не ижтехно (не БЛОККА)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 11.10.2021 в 11:46, junstar сказал:

Всем доброго дня!

Заказал в "Иж -Техно" Блокку под 4 саттелитный передний редуктор на 28 шлицов при условиии отправки им образца. Уже отправил им образец редуктора и внутренний шрус. Обещали  в течении 2-3 месяцев сделать. Предварительно озвучили стоимость 15-17 ТР. Кому интересно, есть время подумать. По результатам получения, установки и использования отпишусь дополнительно. 

ЗЫ: Предлагал им на выбор еще 2х саттелитный на 25 зубцов, но они взялись только за 4 саттелитный, причины не выяснял. Скорее всего, из за того, что на 2 саттел. корпус диффа неразборный и блокку нужно втыкать через боковые окна, как на заднем мосту. 

Всем доброго дня! Пришла моя Блокка! К весне соберу, за лето опробую. Отпишусь что и как будет. Кто уже готов себе воткнуть . На ИЖ ТЕХНО есть и в передок и в задний мост. Цены на удивление демократичны, все по 15000, не смотря на кризис и прочие причины))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.11.2022 в 12:01, junstar сказал:

Всем доброго дня! Пришла моя Блокка! К весне соберу, за лето опробую. Отпишусь что и как будет. Кто уже готов себе воткнуть . На ИЖ ТЕХНО есть и в передок и в задний мост. Цены на удивление демократичны, все по 15000, не смотря на кризис и прочие причины))

Вечер добрый!
Удалось потестить иж техно? Как впечатления?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 08.12.2022 в 04:33, ТРУБОДЕЛ сказал:

Вечер добрый!
Удалось потестить иж техно? Как впечатления?

Читаем посты внимательней! "- К весне соберу, за лето опробую..."

По задней делился с народом больше года полет нормальный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!  Хочу поставить  блокировку в задний редуктор. Но столкнулся с такой проблемой... На Митсубиси Делика стоят 3 моста, 8, 9 и 9.5. Не могу определиться какой у меня стоит мост. На самом мосту ничего нет, кроме нескольких цифр. На полуоси цифра 87, на чулке редуктора 81. Уже недели две рою в интернете,  у людей спрашиваю не кто ничего не знает. Говорят надо вскрывать мост. Может кто подскажет, как определить какую блокировку брать? Машина Митсубиси Делика 1998г., 4М40, Элек.ТНВД. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...