Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Количество шпилек крепящих редуктор посчитать и их диаметр замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Яков77 сказал:

У князя Ярослава спроси. Он знает.

Ок. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar сказал:

Количество шпилек крепящих редуктор посчитать и их диаметр замерить.

Количество шпилек 10, диаметр 10. Вроде как 9 дюймов идёт на этот редуктор. Читал ещё что редактор 8 дюймов идёт до рестайла, т.е. до 1997года. А редуктора 9,5 вообще не ставят на делику,  только на пыжа. Заказывать редактор либо с Владика,  либо с Москвы. Не охото в просак попасть на 40 штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и рыть ничего не надо. 

Десять десятых шпилек это 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lekar сказал:

Ну вот и рыть ничего не надо. 

Десять десятых шпилек это 9

Понял. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DENSPB сказал:

Не могу определиться какой у меня стоит мост.

Фото выложи. 
Но 87я полуось - "большой" для Делики мост. Он есть у Паджеро. 

Редуктором ты не отделаешься. 
Еще нужны полуоси. 
Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться

 

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какую блокировку ставить если родную принудительную Паджеро то надо, либо яблоко переваривать. Если какую то стороннюю то о не надо, никаких полуосей менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vietnames сказал:

Фото выложи. 
Но 87я полуось - "большой" для Делики мост. Он есть у Паджеро. 

Редуктором ты не отделаешься. 
Еще нужны полуоси. 
Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться

 

Фото моего редуктора.  Зачем полуоси? Разве нельзя поменять просто на электрическую блокировка HF для Mitsubishi Delica, без замены полуосей?

20230202_120702.jpg

20230202_120649.jpg

20230202_120657.jpg

20230202_120711.jpg

20230202_125127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял из вышенаписанного, редуктор у меня 9. Уже нашёл что хочу взять: Блокировка электрическая HF ET212 для Mitsubishi Pajero 2 Delica 9" задняя. Вопрос по её ттх, а именно подойдёт ли по количеству шлицов на полуоси, диаметра полуоси и количеству отверстий крепления ГП?

ТТХ электрической блокировки HF ET212:

Дифференциал - 9,00" RG

Диаметр полуоси - 30,5 (1,20")

Количество шлицов на полуоси - 28

Передаточное число ГП - все

Количество болтов ГП - 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт электрической почитайте сначала, помню раньше много плохого про них читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, E.g.o.r сказал:

На счёт электрической почитайте сначала, помню раньше много плохого про них читал.

Почитал уже. Её минус в том, что она не даёт раскачку машине и включается при помощи оборотов редуктора.  Но в целом народ доволен.  И меньше головняков в обслуживании... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мост на продажу, от Паджеро 2, 9 дюймов с родной пневмо блокировкой, пара 4,875.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mayboroda сказал:

Есть мост на продажу, от Паджеро 2, 9 дюймов с родной пневмо блокировкой, пара 4,875.

Такой я себе вкатил с пыжевским компрессором. Одну полуось укорачиваем чуток другую меняем. Вкатывал редуктор от пыжа в большой деликовский чулок скошеный снизу. Булка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lekar сказал:

яблоко переваривать

А это хоть кто-то делал? По мне так не совсем реальная затея. По сравнению с заменой полуосей выглядит сложновато.

 

8 часов назад, DENSPB сказал:

Разве нельзя поменять просто на электрическую блокировка HF для Mitsubishi Delica, без замены полуосей?

Можно. Наверное. Но от Паджеро это оригинал. Япония. 
А все остальное - китайские поделки разного уровня. Могут оказаться годными, могут годными в чермет. 

Была лет 8 наверное назад закупка неких блокировок китайского производства. Интересно, осталась с тех пор хоть одна рабочая???? Да и была ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vietnames сказал:

А это хоть кто-то делал? По мне так не совсем реальная затея. По сравнению с заменой полуосей выглядит сложновато.

 

Можно. Наверное. Но от Паджеро это оригинал. Япония. 
А все остальное - китайские поделки разного уровня. Могут оказаться годными, могут годными в чермет. 

Была лет 8 наверное назад закупка неких блокировок китайского производства. Интересно, осталась с тех пор хоть одна рабочая???? Да и была ли....

Согласен. Но сейчас все делает Китай.  Даже запчасти на русский автопром делает Китай по заказу завода. На коробке прям так и написано.  Вопрос только заводской Китай или подпольный... Блокировка электрическая HF ET212  отзывы хорошие, все зависит от прокладки между сиденьем и рулём.  Она не любит резкий газ до упора сразу при включении, т.к. ей нужен оборот в районе 2-3 см для зацепа. А если сразу в пол, то естественно рвёт шлицы зачёта... Так можно и японскую навернуть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vietnames сказал:

это хоть кто-то делал?

Делали, на паджеровских средних мостах.даже стапель остался. Ибо простые полуоси стоили по 1,5 тыра, а под блокировку в районе 7-10 тыров.  Но сейчас все Паджеро померли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжевский оригинал тоже не блещет надежность, то зубья на кольцах обломает, то мембрана травит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, E.g.o.r сказал:

Пыжевский оригинал тоже не блещет надежность, то зубья на кольцах обломает, то мембрана травит :)

Вот и я о том же... Ничего нет вечного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2023 в 10:30, DENSPB сказал:

 Хочу поставить  блокировку в задний редуктор. Не могу определиться какой у меня стоит мост.  Машина Митсубиси Делика 1998г., 4М40, Элек.ТНВД. 

Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636.

Можешь просто сюда фото и всё ;)

9.5 на делики не ставили, 8не было с 4.636

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Акакий сказал:

Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636.

Можешь просто сюда фото и всё ;)

9.5 на делики не ставили, 8не было с 4.636

Приветствую.  Спасибо!  Фото выше выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2023 в 17:55, Vietnames сказал:


Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться

 

Вот и я изучил все эти заморочки с разными мелочами в различии чулков делик и паджеро и оставил мост целиком с П-2, а крепление все с деликовского перенес на П-2.И пока все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал:

Вопрос только заводской Китай или подпольный.

Вот ДА! Именно. И даже если заводской, то что за завод, как делают, по каким чертежам и сколько "рацух" навешали. 

В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал:

ей нужен оборот в районе 2-3 см для зацепа

Ты не поверишь, но абсолютно всем жестким блокам нужен люфт для зацепления зубчатых шайб. Но только в "паджеровской" датчик (при его нормальной настройке) показывает именно состоявшийся зацеп. А в китайской электрической, которую к примеру ставят на ГАЗель, нет, лампочка тупо показывает подачу напряжения на блоку, но только в части цепи около предохранителей. 

 

В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал:

Так можно и японскую навернуть...

Да, уже дважды перебирал родную паджеровскую блокировку. Оба раза снесены зубья с шайб. Шайбы в лучшие времена только под заказ из Японии. Сейчас не рискнул бы строить прогнозы. 

 

В 06.02.2023 в 11:16, Lekar сказал:

Делали, на паджеровских средних мостах.даже стапель остался.

Очень круто и вижу много рискованных мест. Я бы со своим уровнем умений и раздолбайства не рискнул. 

 

В 06.02.2023 в 15:29, Акакий сказал:

Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636.

98й год точно уже 4.636? Надо под капотом посмотреть. Это если таблички живы и не конструктор. 
Но если уж менять редуктор, то есть смысл сразу понижать. Колеса-то неверняка чуток подросли. 
 

В 07.02.2023 в 11:46, Акакий сказал:

оставил мост целиком с П-2, а крепление все с деликовского перенес

Хочу сделать ровно наоборот. Поставить мост от П-2 с длинными рычагами. Потому что эта пятирычажная фигня уже задолбала :) Рвется как туалетная бумага.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2023 в 05:37, Vietnames сказал:

Вот ДА! Именно. И даже если заводской, то что за завод, как делают, по каким чертежам и сколько "рацух" навешали. 

Ты не поверишь, но абсолютно всем жестким блокам нужен люфт для зацепления зубчатых шайб. Но только в "паджеровской" датчик (при его нормальной настройке) показывает именно состоявшийся зацеп. А в китайской электрической, которую к примеру ставят на ГАЗель, нет, лампочка тупо показывает подачу напряжения на блоку, но только в части цепи около предохранителей. 

 

Да, уже дважды перебирал родную паджеровскую блокировку. Оба раза снесены зубья с шайб. Шайбы в лучшие времена только под заказ из Японии. Сейчас не рискнул бы строить прогнозы. 

 

Очень круто и вижу много рискованных мест. Я бы со своим уровнем умений и раздолбайства не рискнул. 

 

98й год точно уже 4.636? Надо под капотом посмотреть. Это если таблички живы и не конструктор. 
Но если уж менять редуктор, то есть смысл сразу понижать. Колеса-то неверняка чуток подросли. 
 

Хочу сделать ровно наоборот. Поставить мост от П-2 с длинными рычагами. Потому что эта пятирычажная фигня уже задолбала :) Рвется как туалетная бумага.  

Спасибо,  уже заказалэлектрическую локировку HF ET212 "9". На шильдике под капотом передаточное 4.636. Отзывы о этой блокировки не плохие и заморочек меньше, чем с вакуумной,  т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Переписывался с князем Ярославом, много чего подсказал по редуктору. Ещё он сказал, что с 1997 года на булках, японцы часто ставят торсен (самоблок) и их просто так не определить... Нужно смотреть через окно или снимать чулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DENSPB сказал:

Спасибо,  уже заказалэлектрическую локировку HF ET212 "9". На шильдике под капотом передаточное 4.636. Отзывы о этой блокировки не плохие и заморочек меньше, чем с вакуумной,  т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Переписывался с князем Ярославом, много чего подсказал по редуктору. Ещё он сказал, что с 1997 года на булках, японцы часто ставят торсен (самоблок) и их просто так не определить... Нужно смотреть через окно или снимать чулок.

Фото торсен (самоблок)

IMG-20230208-WA0013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...