Lekar Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 Количество шпилек крепящих редуктор посчитать и их диаметр замерить. Цитата
DENSPB Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 4 часа назад, Яков77 сказал: У князя Ярослава спроси. Он знает. Ок. Спасибо! Цитата
DENSPB Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 3 часа назад, Lekar сказал: Количество шпилек крепящих редуктор посчитать и их диаметр замерить. Количество шпилек 10, диаметр 10. Вроде как 9 дюймов идёт на этот редуктор. Читал ещё что редактор 8 дюймов идёт до рестайла, т.е. до 1997года. А редуктора 9,5 вообще не ставят на делику, только на пыжа. Заказывать редактор либо с Владика, либо с Москвы. Не охото в просак попасть на 40 штук... Цитата
Lekar Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 Ну вот и рыть ничего не надо. Десять десятых шпилек это 9 Цитата
DENSPB Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 18 минут назад, Lekar сказал: Ну вот и рыть ничего не надо. Десять десятых шпилек это 9 Понял. Спасибо! Цитата
Vietnames Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) 7 часов назад, DENSPB сказал: Не могу определиться какой у меня стоит мост. Фото выложи. Но 87я полуось - "большой" для Делики мост. Он есть у Паджеро. Редуктором ты не отделаешься. Еще нужны полуоси. Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться Изменено 5 февраля, 2023 пользователем Vietnames Цитата
Lekar Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 Это смотря какую блокировку ставить если родную принудительную Паджеро то надо, либо яблоко переваривать. Если какую то стороннюю то о не надо, никаких полуосей менять. Цитата
DENSPB Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 2 часа назад, Vietnames сказал: Фото выложи. Но 87я полуось - "большой" для Делики мост. Он есть у Паджеро. Редуктором ты не отделаешься. Еще нужны полуоси. Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться Фото моего редуктора. Зачем полуоси? Разве нельзя поменять просто на электрическую блокировка HF для Mitsubishi Delica, без замены полуосей? Цитата
DENSPB Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 Я так понял из вышенаписанного, редуктор у меня 9. Уже нашёл что хочу взять: Блокировка электрическая HF ET212 для Mitsubishi Pajero 2 Delica 9" задняя. Вопрос по её ттх, а именно подойдёт ли по количеству шлицов на полуоси, диаметра полуоси и количеству отверстий крепления ГП? ТТХ электрической блокировки HF ET212: Дифференциал - 9,00" RG Диаметр полуоси - 30,5 (1,20") Количество шлицов на полуоси - 28 Передаточное число ГП - все Количество болтов ГП - 12 Цитата
E.g.o.r Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 На счёт электрической почитайте сначала, помню раньше много плохого про них читал. Цитата
DENSPB Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 16 минут назад, E.g.o.r сказал: На счёт электрической почитайте сначала, помню раньше много плохого про них читал. Почитал уже. Её минус в том, что она не даёт раскачку машине и включается при помощи оборотов редуктора. Но в целом народ доволен. И меньше головняков в обслуживании... Цитата
mayboroda Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 Есть мост на продажу, от Паджеро 2, 9 дюймов с родной пневмо блокировкой, пара 4,875. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 2 часа назад, mayboroda сказал: Есть мост на продажу, от Паджеро 2, 9 дюймов с родной пневмо блокировкой, пара 4,875. Такой я себе вкатил с пыжевским компрессором. Одну полуось укорачиваем чуток другую меняем. Вкатывал редуктор от пыжа в большой деликовский чулок скошеный снизу. Булка... Цитата
Vietnames Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 8 часов назад, Lekar сказал: яблоко переваривать А это хоть кто-то делал? По мне так не совсем реальная затея. По сравнению с заменой полуосей выглядит сложновато. 8 часов назад, DENSPB сказал: Разве нельзя поменять просто на электрическую блокировка HF для Mitsubishi Delica, без замены полуосей? Можно. Наверное. Но от Паджеро это оригинал. Япония. А все остальное - китайские поделки разного уровня. Могут оказаться годными, могут годными в чермет. Была лет 8 наверное назад закупка неких блокировок китайского производства. Интересно, осталась с тех пор хоть одна рабочая???? Да и была ли.... Цитата
DENSPB Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 1 час назад, Vietnames сказал: А это хоть кто-то делал? По мне так не совсем реальная затея. По сравнению с заменой полуосей выглядит сложновато. Можно. Наверное. Но от Паджеро это оригинал. Япония. А все остальное - китайские поделки разного уровня. Могут оказаться годными, могут годными в чермет. Была лет 8 наверное назад закупка неких блокировок китайского производства. Интересно, осталась с тех пор хоть одна рабочая???? Да и была ли.... Согласен. Но сейчас все делает Китай. Даже запчасти на русский автопром делает Китай по заказу завода. На коробке прям так и написано. Вопрос только заводской Китай или подпольный... Блокировка электрическая HF ET212 отзывы хорошие, все зависит от прокладки между сиденьем и рулём. Она не любит резкий газ до упора сразу при включении, т.к. ей нужен оборот в районе 2-3 см для зацепа. А если сразу в пол, то естественно рвёт шлицы зачёта... Так можно и японскую навернуть... Цитата
Lekar Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 10 часов назад, Vietnames сказал: это хоть кто-то делал? Делали, на паджеровских средних мостах.даже стапель остался. Ибо простые полуоси стоили по 1,5 тыра, а под блокировку в районе 7-10 тыров. Но сейчас все Паджеро померли. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 Пыжевский оригинал тоже не блещет надежность, то зубья на кольцах обломает, то мембрана травит :) Цитата
DENSPB Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 3 часа назад, E.g.o.r сказал: Пыжевский оригинал тоже не блещет надежность, то зубья на кольцах обломает, то мембрана травит :) Вот и я о том же... Ничего нет вечного... Цитата
Акакий Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 В 05.02.2023 в 10:30, DENSPB сказал: Хочу поставить блокировку в задний редуктор. Не могу определиться какой у меня стоит мост. Машина Митсубиси Делика 1998г., 4М40, Элек.ТНВД. Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636. Можешь просто сюда фото и всё 9.5 на делики не ставили, 8не было с 4.636 Цитата
DENSPB Опубликовано 7 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2023 15 часов назад, Акакий сказал: Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636. Можешь просто сюда фото и всё 9.5 на делики не ставили, 8не было с 4.636 Приветствую. Спасибо! Фото выше выкладывал. Цитата
Акакий Опубликовано 7 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2023 В 05.02.2023 в 17:55, Vietnames сказал: Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться Вот и я изучил все эти заморочки с разными мелочами в различии чулков делик и паджеро и оставил мост целиком с П-2, а крепление все с деликовского перенес на П-2.И пока все норм. Цитата
Vietnames Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2023 В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал: Вопрос только заводской Китай или подпольный. Вот ДА! Именно. И даже если заводской, то что за завод, как делают, по каким чертежам и сколько "рацух" навешали. В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал: ей нужен оборот в районе 2-3 см для зацепа Ты не поверишь, но абсолютно всем жестким блокам нужен люфт для зацепления зубчатых шайб. Но только в "паджеровской" датчик (при его нормальной настройке) показывает именно состоявшийся зацеп. А в китайской электрической, которую к примеру ставят на ГАЗель, нет, лампочка тупо показывает подачу напряжения на блоку, но только в части цепи около предохранителей. В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал: Так можно и японскую навернуть... Да, уже дважды перебирал родную паджеровскую блокировку. Оба раза снесены зубья с шайб. Шайбы в лучшие времена только под заказ из Японии. Сейчас не рискнул бы строить прогнозы. В 06.02.2023 в 11:16, Lekar сказал: Делали, на паджеровских средних мостах.даже стапель остался. Очень круто и вижу много рискованных мест. Я бы со своим уровнем умений и раздолбайства не рискнул. В 06.02.2023 в 15:29, Акакий сказал: Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636. 98й год точно уже 4.636? Надо под капотом посмотреть. Это если таблички живы и не конструктор. Но если уж менять редуктор, то есть смысл сразу понижать. Колеса-то неверняка чуток подросли. В 07.02.2023 в 11:46, Акакий сказал: оставил мост целиком с П-2, а крепление все с деликовского перенес Хочу сделать ровно наоборот. Поставить мост от П-2 с длинными рычагами. Потому что эта пятирычажная фигня уже задолбала Рвется как туалетная бумага. Цитата
DENSPB Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 В 09.02.2023 в 05:37, Vietnames сказал: Вот ДА! Именно. И даже если заводской, то что за завод, как делают, по каким чертежам и сколько "рацух" навешали. Ты не поверишь, но абсолютно всем жестким блокам нужен люфт для зацепления зубчатых шайб. Но только в "паджеровской" датчик (при его нормальной настройке) показывает именно состоявшийся зацеп. А в китайской электрической, которую к примеру ставят на ГАЗель, нет, лампочка тупо показывает подачу напряжения на блоку, но только в части цепи около предохранителей. Да, уже дважды перебирал родную паджеровскую блокировку. Оба раза снесены зубья с шайб. Шайбы в лучшие времена только под заказ из Японии. Сейчас не рискнул бы строить прогнозы. Очень круто и вижу много рискованных мест. Я бы со своим уровнем умений и раздолбайства не рискнул. 98й год точно уже 4.636? Надо под капотом посмотреть. Это если таблички живы и не конструктор. Но если уж менять редуктор, то есть смысл сразу понижать. Колеса-то неверняка чуток подросли. Хочу сделать ровно наоборот. Поставить мост от П-2 с длинными рычагами. Потому что эта пятирычажная фигня уже задолбала Рвется как туалетная бумага. Спасибо, уже заказалэлектрическую локировку HF ET212 "9". На шильдике под капотом передаточное 4.636. Отзывы о этой блокировки не плохие и заморочек меньше, чем с вакуумной, т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Переписывался с князем Ярославом, много чего подсказал по редуктору. Ещё он сказал, что с 1997 года на булках, японцы часто ставят торсен (самоблок) и их просто так не определить... Нужно смотреть через окно или снимать чулок. Цитата
DENSPB Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 1 минуту назад, DENSPB сказал: Спасибо, уже заказалэлектрическую локировку HF ET212 "9". На шильдике под капотом передаточное 4.636. Отзывы о этой блокировки не плохие и заморочек меньше, чем с вакуумной, т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Переписывался с князем Ярославом, много чего подсказал по редуктору. Ещё он сказал, что с 1997 года на булках, японцы часто ставят торсен (самоблок) и их просто так не определить... Нужно смотреть через окно или снимать чулок. Фото торсен (самоблок) Цитата
DENSPB Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 Только что, DENSPB сказал: Фото торсен (самоблок) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.