Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Lekar сказал:

Количество шпилек крепящих редуктор посчитать и их диаметр замерить.

Количество шпилек 10, диаметр 10. Вроде как 9 дюймов идёт на этот редуктор. Читал ещё что редактор 8 дюймов идёт до рестайла, т.е. до 1997года. А редуктора 9,5 вообще не ставят на делику,  только на пыжа. Заказывать редактор либо с Владика,  либо с Москвы. Не охото в просак попасть на 40 штук...

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, DENSPB сказал:

Не могу определиться какой у меня стоит мост.

Фото выложи. 
Но 87я полуось - "большой" для Делики мост. Он есть у Паджеро. 

Редуктором ты не отделаешься. 
Еще нужны полуоси. 
Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться

 

Изменено пользователем Vietnames
Опубликовано

Это смотря какую блокировку ставить если родную принудительную Паджеро то надо, либо яблоко переваривать. Если какую то стороннюю то о не надо, никаких полуосей менять.

Опубликовано
2 часа назад, Vietnames сказал:

Фото выложи. 
Но 87я полуось - "большой" для Делики мост. Он есть у Паджеро. 

Редуктором ты не отделаешься. 
Еще нужны полуоси. 
Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться

 

Фото моего редуктора.  Зачем полуоси? Разве нельзя поменять просто на электрическую блокировка HF для Mitsubishi Delica, без замены полуосей?

20230202_120702.jpg

20230202_120649.jpg

20230202_120657.jpg

20230202_120711.jpg

20230202_125127.jpg

Опубликовано

Я так понял из вышенаписанного, редуктор у меня 9. Уже нашёл что хочу взять: Блокировка электрическая HF ET212 для Mitsubishi Pajero 2 Delica 9" задняя. Вопрос по её ттх, а именно подойдёт ли по количеству шлицов на полуоси, диаметра полуоси и количеству отверстий крепления ГП?

ТТХ электрической блокировки HF ET212:

Дифференциал - 9,00" RG

Диаметр полуоси - 30,5 (1,20")

Количество шлицов на полуоси - 28

Передаточное число ГП - все

Количество болтов ГП - 12

Опубликовано
16 минут назад, E.g.o.r сказал:

На счёт электрической почитайте сначала, помню раньше много плохого про них читал.

Почитал уже. Её минус в том, что она не даёт раскачку машине и включается при помощи оборотов редуктора.  Но в целом народ доволен.  И меньше головняков в обслуживании... 

Опубликовано
2 часа назад, mayboroda сказал:

Есть мост на продажу, от Паджеро 2, 9 дюймов с родной пневмо блокировкой, пара 4,875.

Такой я себе вкатил с пыжевским компрессором. Одну полуось укорачиваем чуток другую меняем. Вкатывал редуктор от пыжа в большой деликовский чулок скошеный снизу. Булка...

Опубликовано
8 часов назад, Lekar сказал:

яблоко переваривать

А это хоть кто-то делал? По мне так не совсем реальная затея. По сравнению с заменой полуосей выглядит сложновато.

 

8 часов назад, DENSPB сказал:

Разве нельзя поменять просто на электрическую блокировка HF для Mitsubishi Delica, без замены полуосей?

Можно. Наверное. Но от Паджеро это оригинал. Япония. 
А все остальное - китайские поделки разного уровня. Могут оказаться годными, могут годными в чермет. 

Была лет 8 наверное назад закупка неких блокировок китайского производства. Интересно, осталась с тех пор хоть одна рабочая???? Да и была ли....

Опубликовано
1 час назад, Vietnames сказал:

А это хоть кто-то делал? По мне так не совсем реальная затея. По сравнению с заменой полуосей выглядит сложновато.

 

Можно. Наверное. Но от Паджеро это оригинал. Япония. 
А все остальное - китайские поделки разного уровня. Могут оказаться годными, могут годными в чермет. 

Была лет 8 наверное назад закупка неких блокировок китайского производства. Интересно, осталась с тех пор хоть одна рабочая???? Да и была ли....

Согласен. Но сейчас все делает Китай.  Даже запчасти на русский автопром делает Китай по заказу завода. На коробке прям так и написано.  Вопрос только заводской Китай или подпольный... Блокировка электрическая HF ET212  отзывы хорошие, все зависит от прокладки между сиденьем и рулём.  Она не любит резкий газ до упора сразу при включении, т.к. ей нужен оборот в районе 2-3 см для зацепа. А если сразу в пол, то естественно рвёт шлицы зачёта... Так можно и японскую навернуть... 

Опубликовано
10 часов назад, Vietnames сказал:

это хоть кто-то делал?

Делали, на паджеровских средних мостах.даже стапель остался. Ибо простые полуоси стоили по 1,5 тыра, а под блокировку в районе 7-10 тыров.  Но сейчас все Паджеро померли.

Опубликовано
3 часа назад, E.g.o.r сказал:

Пыжевский оригинал тоже не блещет надежность, то зубья на кольцах обломает, то мембрана травит :)

Вот и я о том же... Ничего нет вечного...

Опубликовано
В 05.02.2023 в 10:30, DENSPB сказал:

 Хочу поставить  блокировку в задний редуктор. Не могу определиться какой у меня стоит мост.  Машина Митсубиси Делика 1998г., 4М40, Элек.ТНВД. 

Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636.

Можешь просто сюда фото и всё ;)

9.5 на делики не ставили, 8не было с 4.636

Опубликовано
15 часов назад, Акакий сказал:

Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636.

Можешь просто сюда фото и всё ;)

9.5 на делики не ставили, 8не было с 4.636

Приветствую.  Спасибо!  Фото выше выкладывал.

Опубликовано
В 05.02.2023 в 17:55, Vietnames сказал:


Есть же большая тема. Про блокировку от Паджеро. Там подробно. И про АБС и про сальник. Да, там будет чем заняться

 

Вот и я изучил все эти заморочки с разными мелочами в различии чулков делик и паджеро и оставил мост целиком с П-2, а крепление все с деликовского перенес на П-2.И пока все норм.

Опубликовано
В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал:

Вопрос только заводской Китай или подпольный.

Вот ДА! Именно. И даже если заводской, то что за завод, как делают, по каким чертежам и сколько "рацух" навешали. 

В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал:

ей нужен оборот в районе 2-3 см для зацепа

Ты не поверишь, но абсолютно всем жестким блокам нужен люфт для зацепления зубчатых шайб. Но только в "паджеровской" датчик (при его нормальной настройке) показывает именно состоявшийся зацеп. А в китайской электрической, которую к примеру ставят на ГАЗель, нет, лампочка тупо показывает подачу напряжения на блоку, но только в части цепи около предохранителей. 

 

В 06.02.2023 в 02:42, DENSPB сказал:

Так можно и японскую навернуть...

Да, уже дважды перебирал родную паджеровскую блокировку. Оба раза снесены зубья с шайб. Шайбы в лучшие времена только под заказ из Японии. Сейчас не рискнул бы строить прогнозы. 

 

В 06.02.2023 в 11:16, Lekar сказал:

Делали, на паджеровских средних мостах.даже стапель остался.

Очень круто и вижу много рискованных мест. Я бы со своим уровнем умений и раздолбайства не рискнул. 

 

В 06.02.2023 в 15:29, Акакий сказал:

Если вводные верны, то у тебя 9, с передаточным 4.636.

98й год точно уже 4.636? Надо под капотом посмотреть. Это если таблички живы и не конструктор. 
Но если уж менять редуктор, то есть смысл сразу понижать. Колеса-то неверняка чуток подросли. 
 

В 07.02.2023 в 11:46, Акакий сказал:

оставил мост целиком с П-2, а крепление все с деликовского перенес

Хочу сделать ровно наоборот. Поставить мост от П-2 с длинными рычагами. Потому что эта пятирычажная фигня уже задолбала :) Рвется как туалетная бумага.  

Опубликовано
В 09.02.2023 в 05:37, Vietnames сказал:

Вот ДА! Именно. И даже если заводской, то что за завод, как делают, по каким чертежам и сколько "рацух" навешали. 

Ты не поверишь, но абсолютно всем жестким блокам нужен люфт для зацепления зубчатых шайб. Но только в "паджеровской" датчик (при его нормальной настройке) показывает именно состоявшийся зацеп. А в китайской электрической, которую к примеру ставят на ГАЗель, нет, лампочка тупо показывает подачу напряжения на блоку, но только в части цепи около предохранителей. 

 

Да, уже дважды перебирал родную паджеровскую блокировку. Оба раза снесены зубья с шайб. Шайбы в лучшие времена только под заказ из Японии. Сейчас не рискнул бы строить прогнозы. 

 

Очень круто и вижу много рискованных мест. Я бы со своим уровнем умений и раздолбайства не рискнул. 

 

98й год точно уже 4.636? Надо под капотом посмотреть. Это если таблички живы и не конструктор. 
Но если уж менять редуктор, то есть смысл сразу понижать. Колеса-то неверняка чуток подросли. 
 

Хочу сделать ровно наоборот. Поставить мост от П-2 с длинными рычагами. Потому что эта пятирычажная фигня уже задолбала :) Рвется как туалетная бумага.  

Спасибо,  уже заказалэлектрическую локировку HF ET212 "9". На шильдике под капотом передаточное 4.636. Отзывы о этой блокировки не плохие и заморочек меньше, чем с вакуумной,  т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Переписывался с князем Ярославом, много чего подсказал по редуктору. Ещё он сказал, что с 1997 года на булках, японцы часто ставят торсен (самоблок) и их просто так не определить... Нужно смотреть через окно или снимать чулок.

Опубликовано
1 минуту назад, DENSPB сказал:

Спасибо,  уже заказалэлектрическую локировку HF ET212 "9". На шильдике под капотом передаточное 4.636. Отзывы о этой блокировки не плохие и заморочек меньше, чем с вакуумной,  т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Переписывался с князем Ярославом, много чего подсказал по редуктору. Ещё он сказал, что с 1997 года на булках, японцы часто ставят торсен (самоблок) и их просто так не определить... Нужно смотреть через окно или снимать чулок.

Фото торсен (самоблок)

IMG-20230208-WA0013.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...