Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, DENSPB сказал:

заморочек меньше, чем с вакуумной,  т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов.

Про вакуумные я не слышал. 
Паджеровская работает за счет давления. Там оригинальный компрессор и 2 провода. От компрессора ОДНА трубка 3 мм. Она идет параллельно проводам. Жуткие заморочки :) 
Самоблок определить можно вывесив машину. Но. Он требует специального масла. И очень легко убивается. У меня их было два или три, уже не помню. Он кое-как работает на штатных колесах, на больших не работает. 

Здесь многие прошли через китайские блокировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 11.02.2023 в 07:47, Vietnames сказал:

 

Здесь многие прошли через китайские блокировки. 

И каков окончательный вердикт?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надёжнее задней от П2 , только TJM.Цена головы от 100 руб.

Для того чтобы не ломались зубья муфт,надо правильно пользоваться.У меня минимальный размер колес 35".

Макс 36-38.5"

Ничего не ломается.

Мембрана тратят как правило от более свежих моделей, старые служат без проблем.

 

По передней,стоит HF три года, отлично работает.

До этого 10 лет была АRB.

Современный китаец надёжнее!

Переделана конструкция замыкающих частей и пружин 

Но Покупать надо в проверенном магазине, тогда она будет фабричная.Для нас это X-Diff.

Поставил людям несколько таких блоков, нареканий нет .

Перед установкой нужно прлирнуть трущиеся части,и тщательно промыть от заводской пыли 

 

По пыжевым мостам.

Сделал, давно уже,по своему: деликовский чулок,голова и полуоси падж,вместо пяти рычажки, трёх ( клюшки падж. ).

Плюс крепче снизу, меньше чего можно сломать,не свисают "яйца". Минус, хода чуть зажались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2023 в 23:49, DENSPB сказал:

И каков окончательный вердикт?  

Я не знаю никого, у кого бы оно еще было живо. 
Ну или меня сейчас поправят :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2023 в 05:21, E.g.o.r сказал:

Винтовой самоблок не определишь вывесив машину.

Одно колесо вывеси на чурбачок и попробуй тронуться. 

11 часов назад, Делика Стихия сказал:

Сделал, давно уже,по своему: деликовский чулок,голова и полуоси падж,

Так вроде все и делали. 
Но если переходить на "клюшки", то почему бы не ставить мост в сборе? Должно быть проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небыло падж чулка.

Переварил кронштейны на деликовском.

Но.На падж чулка надо переносить чашки пружин ( пружины там стоят ближе к центру,и они шире). Потом, если поставить клюшки на падж чулок,то переднюю часть некуда будет крепить.На Паджеро они внутри рамы крепятся.А на делику делал приставку вперёд,на домик нижнего рычага .

То бишь,на падж чулке кронштейны крепления клюшек,дают не тот угол их.

И спереди их с таким углом крепить негде.Поэтому и толку от чулка нет( переварить можно и на родном мосты крепления клюшек,а пружина и так на мост уже перенесена).

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем кто нибудь пробовал в передний редуктор M-AX-BL-237 такую блокировку?

https://izh-techno.ru/series/blokka-mitsubishi-delica-p35w/ ИЖ-техно продает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же тема здесь ,в Спецподготовке: ' Блокировка Lokka.

Все сто раз обсуждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 25.11.2022 в 16:01, junstar сказал:

Всем доброго дня! Пришла моя Блокка! К весне соберу, за лето опробую. Отпишусь что и как будет. Кто уже готов себе воткнуть . На ИЖ ТЕХНО есть и в передок и в задний мост. Цены на удивление демократичны, все по 15000, не смотря на кризис и прочие причины))

Коллеги приветствую!

Собрал переднюю Блокку в апреле, успел потестить немного поездкой в Саяны. Из плюсов: проходимость в разы лучше, на удивление лучше стала выскакивать из колеи, ногда , когда это мне нужно) по сравнению с тем, когда была только 1 задняя Блокка. При отключении передка, ничто не намекает что впереди есть вообще блокировка, только легкие пощелкивания на крутых поворотах. А поскольку выезжая с говен, я вообще хабы отключаю, то вообще ничего не беспокоит. Из минусов, пожалуй отмечу очень тугой руль на поворотах, ОЧЕНЬ хочет всегда ехать прямо. В общем пока доволен. Кстати с задней пока тоже все в порядке, на днях думаю поменять масло, посмотрю много ли "опилок" собралось в мостах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2023 в 19:10, Dimon7552 сказал:

Привет всем кто нибудь пробовал в передний редуктор M-AX-BL-237 такую блокировку?

https://izh-techno.ru/series/blokka-mitsubishi-delica-p35w/ ИЖ-техно продает

Как раз ее и оттестил. Нюанс!!! Подходит только в 4 сателлитный передний редуктор. Определить можно только по количеству шлицов в приводах-28 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товрищ с Новосибирска уже лет 20 ездит на Локке спереди,на булке.

Передком пользуется только на сыром или скользком грунте.

Зимой по дорогам только зад.

В горах или на серпантинах очень тяжко.Либо зад, либо три колеса( один хаб включен). Три вэ Дэ едет хуже,плюс грузится один привод,вместо двух,проще сломать.

Там где я спокойно выскакивал на крутых каменистых подъёмах с поворотом, даже на свободном межосевом дифе,для него было большой проблемой.

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если бы использовал ее каждый день, возможно сделал бы по другому. Но у меня машина для охоты и рыбалки. Трасса задний привод, грязь и горы подключаем передок. Кстати:

В 05.07.2023 в 14:58, Делика Стихия сказал:

Там где я спокойно выскакивал на крутых каменистых подъёмах с поворотом

два перевала каменистых с углом градусов 15-20 и поворотами под 90-120 градусов пройдены на ура в обе стороны. Но руки немного устают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, junstar сказал:

Но руки немного устают)

Это значит, скоро жди в гости новую рейку или рейку и насос. Раз даже руки устают, значит на исполнительной части усилия просто конские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 11.02.2023 в 02:47, Vietnames сказал:

Здесь многие прошли через китайские блокировки. 

Хорошо, что решил с 25-й страницы нырнуть на последнюю. Думал, гляну что на данный момент происходит, а не 13 лет назад, а тут, вроде как, ясно стало чем дело кончилось, чем сердце успокоилось ) 

Спасибо за освобождения от труда читать тему целиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Вот эта блокировка подойдет в задний мост кирпича? http://www.xdiff.ru/HF_Elektricheskaya_blokirovka_HF_ET210_dlya_Mitsubishi_Pajero_1_Delica_8-quot%3B_zadnyaya__42807.html

Где-то читал,как определить размер 8" или 9",но уже забыл. Где искать не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт.

 

8 " 10 шпилек на 8 мм.Диаметр колокола около 240 мм .Картер круглый.

9" 10 шпилек на 10 мм, колокол около 280.Низ картера срезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. А пневмо Китайская работает как арб на резиновых манжетах или по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это клон АРБ.

На сальниках.

Чуть доработали зубы муфты ,в лучшую сторону.И пружины,вместо нескольких маленьких пружинок,одна большая.

 

Тут вот подумал,на кирпиче же регулируемые полуоси c однорядным подшипником.

Внутри стоят упорные пятаки ( в дифференциале).В блокировке ( она полностью заменяет штатный диф) их нет.Может возникнуть проблема с регулировкой ( преднатягом) подшипника. 

Возможно полуось упрется в крестовину сателлитов,и с преднатягом подшипника все получится ( полуоси).

А по размерам блок подходит,и по диаметру,и по шлицевой.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,и чего делать? Весь мост на регулировку везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон,не внимательно прочитал ссылку :-)

Это HF,сделали копию Эл.блокировки Итон .

Она без сальников и воздуха.

Электрическая,как на Газели ставят.

Кстати нарекания на оригинал были у газелеводов.

 

По внедрению,написано -задний мост 8" :Делика и Паджеро 1.

8" есть и на булке,там нерегулируемый двойной подшипник ( кроме грузопасса).

На Паджеро 1 шли регулируемые, однорядные подшипники полуоси,как на кирпиче.

По идее должна встать полуось.

 

Она же у вас регулируется прокладкой между фланцами чулка и полуоси,а для этого кончик ее должен упереться в диф,иначе она будет болтаться ( подшипник то однорядный, конический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прояснился вопрос.

Позвонил сейчас владельцу сайту.Берем иногда у них товар, поэтому знакомы.

Короче говоря, просто так полуось не встанет, вернее отрегулировать ее не получится без дальнейших доработок.

Нужно выточить упорные пятаки( как на родном ) .

Как конкретно это сделать они не знают.

Сказали это китайский продукт,они этого не учитывают,на АРБ идёт в комплекте такая вещь для упора полуоси.

О как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил один из вариантов.

Товарищ джипер- деликовод с Новосибирска ( он реально жёстко тогда ездил) названивал на полуось ,на кончик ее недостающую часть ,с таким расчетом,что ее размер обеспечит натяг подшипника.

Получается что " плавающие" , регулируемые оказались короткие.А наверная часть давала возможность упереться в ось сателлитов,и тем самым обеспечить регулировку( преднатяг) подшика.

 

В общем, поставить можно в такой мост.При творческом подходе.Люди ставили.

Конкретных инструкций нет.

Способа два: установка упорных пятаков в коробку дифа,

удлинение оси.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,хрень тогда какая то. Сам сделаю эту блокировку. Принцип тот же.  Ничего сложного в этом не вижу.

44cdcdes-960.jpg

cQAmU9CEMkK8NpbSMeENe2waXl4-1920.jpg

41ab355s-1920.jpg

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно сделать только упор для полуоси.

Все.

Это проще чем делать  блокировку .

Выточил пятак ,вставить внутрь дифа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...