Яков77 Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта Мне очень не понравилось то,что в раскачку электроблокировка работает через жопу. Порвать ее нехрен делать. Блокируется-разблокируется-блокируется. Пневмо тоже через манжеты,а не через вилку. Глянул видео разбора Этих блокировок. Ужас. Качество обработки никакое. Как в том анекдоте,после сборки доработать напильником. Ладно,сам сделаю,для меня огромных трудов не составит. Чай не космический корабль. Токарка,фрезеровка и правильная закалка с отпуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта Фигасе, заморок, самому блокировку изготовить! По себе могу сказать,ездил и на АРБ,и на HF. Последние HF, лучше старых АРБ. Это про воздух. А так,для кирпича в идеале поставить в сборе задний мост от П2 с родной блокировкой. И простота,и надёжность,и недорого,и колея шире станет,и оси нерегулируемые ( с двух рядным подшиком). С рессорами это несложно,все срезал, сделал крепление для стремянок. Все.Забыл о всех проблемах других более сложных блокировок, сальников трения нет, мембрана срабатывает от давки в 0.2. Если не включать в поворотах,и не гонять по асфальту на включенной, вечное изделие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта (изменено) А ценник с доставкой? Если бы он был и не убитый,тогда другой разговор. Изготовить мне не проблема. Есть на чем и руки не из ж...ы. Тем более нужна еще блокировка зм на Транзит. Ездить вообще невозможно. На них блокировок не существует в природе. Вот и сделаю. Изменено 1 марта пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Делика Стихия. Вот же голову себе забил,пол.ночи не спал. Мост выбирать от П2 без разницы какой, бензин-дизель? Смотреть только передаточное число? На много шире Кирпичевского моста? Просто плюсов много: заводское исполнение,дисковые тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта У меня от П2 стоит уже года три. Пневма конечно вещь. Передок уже и не включаю почти.Правда я пары себе заниженные туда и в передок воткнул. 5.285 если память не изменяет. Но я в деликовский чулок все засовывал. Одну полуось подрезал,другую пыжевскую ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта На кирпиче какие пары бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Ну вроде как на булке.... 4.875 не знаю() Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) На кирпиче как правило 4.876(39/8) ,если 56 . На булке 4.875 с 8" ,и с 9", 4.636 с 9" Мосты с блокировкой с Паджа идут 4.875( 39/8,)-9" 5.285(37/7)-9" 4.9(49/10)-9.5". Вроде были ещё 4.636(51/11). В основном с пневмоблоком на бензин 3.0 ,4.875, 9" . 4.9 на 2.8 дизель 9.5" 5.285 56 дизель 9". 4.636 вроде на 3.5 бенз,9.5" Пары ( если они бьются по размеру), можно переставить с другого редуктора,на личный. Шире не на много. Изменено 2 марта пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Да,да,да. У меня бенз 2.4. Думаю была бы трёшка оставил бы 4.875 но 2.4 на 31 колёсах решил понизить передаточное до 5.285... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта То есть если на передке кирпича 4.876 ,а на п2 заднего моста будет 4.875, думаю разницу на бездоре не увидишь? поправьте, есле не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Да нет. Мы скорее всего говорим об одном и том же передаточном. На табличке обычно пишут на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) Не бывает 4.876. Что на П2,что на Делике есть переделки 4.875( планета 39,хвост 8). Есть малого типа ,есть большого этого числа дифы,но обороты те же. У меня на 35-36 х колесах тоже 4.875.( оба редуктора большого типа ,перед 8",зад 9"от Паджеро оба). Изменено 2 марта пользователем Делика Стихия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта @Яков77 Это и есть стандартное передаточное у Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) А должно получиться 4,875 Надо вынимать редуктор. Изменено 2 марта пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта 2 часа назад, Яков77 сказал: Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857 Инженер Есть же колличество зубов . И так можно вычислить . Были кстати кирпичи и с 5.285. Длиннобазки грузопасс,PV45. У них задний редуктор был 37/ 7 5. 285 8". Эту пару можно было внедрить в передний редуктор ( при определенных действиях). И тогда можно было бы поставить в передний редуктор Делики, тяговый, 8 ми дюймовый+ усиленный) редуктор 5.285 с пнвомо или другим блоком ! А так, максимум - 39/8, 4.875 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Да я редуктор еще не снимал. По зубьям я считать умею. Чего то не могу найти от паджа найти с передаточным 4,857. И если уж брать,то с дисковыми тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) Большинство мостов с пневмоблоком шло с 4.875. Это с зажигалки 3.0 ,шесть жэ. И они все с дисковым тормозами. Хоть с какими передатками. С барабанными небыло с блоком. По той же причине,что и у тебя:" плавающие" полуоси. На барабанах шли только регулируемые, однорядные подшипники. Регулировались они упором в пятак в дифе,а снаружи прокладкой. С блоком оси все шли двухрядные, нерегулируемые,и с дисковыми тормозами. Кстати , дисковые тормоза у нас говно. Суппорта маленькие. Если ставишь диски с вылетом,и ездишь часто по грязи, колодки стираются за несколько поездок Изменено 2 марта пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Спасибо огромное. Тогда будем искать мост. Он на много шире чем от Кирпича? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта Не на много. В районе 5 см. Мост кстати можешь брать с любыми передатками,если он 9". С 9.5" в основном 49/10. Пару перекинуть с другого не проблема.Где то лежала голова 38/8 и 9",если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 3 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта Спасибо конечно. Но надо,чтоб с передним мостом одинаковые числа были. Сегодня вытащу редуктор из моста. Посчитаю зубья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта Если 56 й ,то 39/8- 4.875. Те же ,что и на бензиновом Паджеро 3.0 с шесть жэ 72. Их много было,и на многих были пневмоблоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 3 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта Мосты П1 и П2 отличаются? Предложили мост от П1 без блокировки 10 шпилек, с барабанными тормозами.. Редуктор с блоком можно будет поискать не спеша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 3 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта Думаю ищи сразу с блоком второго пыжа... мне так кажется это не дифицит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 3 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта Да вот я тоже так думал. А нету. С другой стороны,когда покупаешь редуктор,визуально все видно,зубья,пневму проверить можно,а мост никто не даст вскрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.