Яков77 Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Мне очень не понравилось то,что в раскачку электроблокировка работает через жопу. Порвать ее нехрен делать. Блокируется-разблокируется-блокируется. Пневмо тоже через манжеты,а не через вилку. Глянул видео разбора Этих блокировок. Ужас. Качество обработки никакое. Как в том анекдоте,после сборки доработать напильником. Ладно,сам сделаю,для меня огромных трудов не составит. Чай не космический корабль. Токарка,фрезеровка и правильная закалка с отпуском. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Фигасе, заморок, самому блокировку изготовить! По себе могу сказать,ездил и на АРБ,и на HF. Последние HF, лучше старых АРБ. Это про воздух. А так,для кирпича в идеале поставить в сборе задний мост от П2 с родной блокировкой. И простота,и надёжность,и недорого,и колея шире станет,и оси нерегулируемые ( с двух рядным подшиком). С рессорами это несложно,все срезал, сделал крепление для стремянок. Все.Забыл о всех проблемах других более сложных блокировок, сальников трения нет, мембрана срабатывает от давки в 0.2. Если не включать в поворотах,и не гонять по асфальту на включенной, вечное изделие. Цитата
Яков77 Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 (изменено) А ценник с доставкой? Если бы он был и не убитый,тогда другой разговор. Изготовить мне не проблема. Есть на чем и руки не из ж...ы. Тем более нужна еще блокировка зм на Транзит. Ездить вообще невозможно. На них блокировок не существует в природе. Вот и сделаю. Изменено 1 марта, 2024 пользователем Яков77 Цитата
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Делика Стихия. Вот же голову себе забил,пол.ночи не спал. Мост выбирать от П2 без разницы какой, бензин-дизель? Смотреть только передаточное число? На много шире Кирпичевского моста? Просто плюсов много: заводское исполнение,дисковые тормоза. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 У меня от П2 стоит уже года три. Пневма конечно вещь. Передок уже и не включаю почти.Правда я пары себе заниженные туда и в передок воткнул. 5.285 если память не изменяет. Но я в деликовский чулок все засовывал. Одну полуось подрезал,другую пыжевскую ставил. Цитата
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 На кирпиче какие пары бывают? Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Ну вроде как на булке.... 4.875 не знаю() Цитата
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) На кирпиче как правило 4.876(39/8) ,если 56 . На булке 4.875 с 8" ,и с 9", 4.636 с 9" Мосты с блокировкой с Паджа идут 4.875( 39/8,)-9" 5.285(37/7)-9" 4.9(49/10)-9.5". Вроде были ещё 4.636(51/11). В основном с пневмоблоком на бензин 3.0 ,4.875, 9" . 4.9 на 2.8 дизель 9.5" 5.285 56 дизель 9". 4.636 вроде на 3.5 бенз,9.5" Пары ( если они бьются по размеру), можно переставить с другого редуктора,на личный. Шире не на много. Изменено 2 марта, 2024 пользователем Делика Стихия Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Да,да,да. У меня бенз 2.4. Думаю была бы трёшка оставил бы 4.875 но 2.4 на 31 колёсах решил понизить передаточное до 5.285... Цитата
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 То есть если на передке кирпича 4.876 ,а на п2 заднего моста будет 4.875, думаю разницу на бездоре не увидишь? поправьте, есле не прав. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Да нет. Мы скорее всего говорим об одном и том же передаточном. На табличке обычно пишут на машине Цитата
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) Не бывает 4.876. Что на П2,что на Делике есть переделки 4.875( планета 39,хвост 8). Есть малого типа ,есть большого этого числа дифы,но обороты те же. У меня на 35-36 х колесах тоже 4.875.( оба редуктора большого типа ,перед 8",зад 9"от Паджеро оба). Изменено 2 марта, 2024 пользователем Делика Стихия 1 Цитата
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857 Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 @Яков77 Это и есть стандартное передаточное у Делики. Цитата
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) А должно получиться 4,875 Надо вынимать редуктор. Изменено 2 марта, 2024 пользователем Яков77 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 2 часа назад, Яков77 сказал: Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857 Инженер Есть же колличество зубов . И так можно вычислить . Были кстати кирпичи и с 5.285. Длиннобазки грузопасс,PV45. У них задний редуктор был 37/ 7 5. 285 8". Эту пару можно было внедрить в передний редуктор ( при определенных действиях). И тогда можно было бы поставить в передний редуктор Делики, тяговый, 8 ми дюймовый+ усиленный) редуктор 5.285 с пнвомо или другим блоком ! А так, максимум - 39/8, 4.875 1 Цитата
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Да я редуктор еще не снимал. По зубьям я считать умею. Чего то не могу найти от паджа найти с передаточным 4,857. И если уж брать,то с дисковыми тормозами. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) Большинство мостов с пневмоблоком шло с 4.875. Это с зажигалки 3.0 ,шесть жэ. И они все с дисковым тормозами. Хоть с какими передатками. С барабанными небыло с блоком. По той же причине,что и у тебя:" плавающие" полуоси. На барабанах шли только регулируемые, однорядные подшипники. Регулировались они упором в пятак в дифе,а снаружи прокладкой. С блоком оси все шли двухрядные, нерегулируемые,и с дисковыми тормозами. Кстати , дисковые тормоза у нас говно. Суппорта маленькие. Если ставишь диски с вылетом,и ездишь часто по грязи, колодки стираются за несколько поездок Изменено 2 марта, 2024 пользователем Делика Стихия Цитата
Яков77 Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 Спасибо огромное. Тогда будем искать мост. Он на много шире чем от Кирпича? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Не на много. В районе 5 см. Мост кстати можешь брать с любыми передатками,если он 9". С 9.5" в основном 49/10. Пару перекинуть с другого не проблема.Где то лежала голова 38/8 и 9",если что. Цитата
Яков77 Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Спасибо конечно. Но надо,чтоб с передним мостом одинаковые числа были. Сегодня вытащу редуктор из моста. Посчитаю зубья. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Если 56 й ,то 39/8- 4.875. Те же ,что и на бензиновом Паджеро 3.0 с шесть жэ 72. Их много было,и на многих были пневмоблоки. Цитата
Яков77 Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Мосты П1 и П2 отличаются? Предложили мост от П1 без блокировки 10 шпилек, с барабанными тормозами.. Редуктор с блоком можно будет поискать не спеша. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Думаю ищи сразу с блоком второго пыжа... мне так кажется это не дифицит Цитата
Яков77 Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2024 Да вот я тоже так думал. А нету. С другой стороны,когда покупаешь редуктор,визуально все видно,зубья,пневму проверить можно,а мост никто не даст вскрывать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.